Я твой ключ, ты мой ключ-3-3

Владимир Никитюк
С точки зрения Олега Яновича ужин был очень скромным. Никаких горячих блюд. Только то, что надо всего лишь распаковать и нарезать: колбаса, ветчина, красная рыба. Или просто помыть: овощи и фрукты. А кое-что и мыть не надо было, например, то, что подавалось к чаю: сухофрукты, орехи и шоколад.
Консервы Олег Янович не жаловал. Исключение было сделано только для огромных зелёных маслин и двух видов овощного салата.
А вот гость оценил поданный ужин совсем по-другому. Как он ни пытался сдерживаться, было заметно, что он смущен и растерян от вида раскинувшегося перед ним изобилия.
Сначала парнишка попробовал проявить скромность, съев по кусочку от трёх разных блюд и заявив, что уже наелся. Но попытка саботажа была решительно пресечена – мягко со стороны юной хозяйки и довольно жёстко – со стороны Олега Яновича. Тот вообще заявил, что рассматривает излишнюю скромность за столом как признак неуважения к хозяину. А потом задал риторический вопрос: неужели юный гость хочет начать знакомство с девушкой с явного неуважения к её отцу?
Так что минут двадцать приглашённый к столу почувствовал ощущение приятной сытости.
Но обед на этом не кончился: ещё были чай, фрукты и кофе. И лишь после этого хозяин пригласил гостя завершить так некстати прерванный разговор. Мол, много времени это не займёт: минут десять-пятнадцать, не больше.