Ласточкино гнездо. Глава четвёртая

Наталия Пегас
Глава четвёртая

Песенку эту быть может,
Строго осудите вы,
Но и у вас были тоже
Горести первой любви.
Игорь Николаев. «Ласточка»

Раннее утро. Участок Наташи. Небольшой деревянный домик. На первом этаже все ещё спят. Возле дома кто-то ходит. Это молодой человек, который приближается к окну, в надежде увидеть хоть что-нибудь. В это самое время Наташа открывает глаза, садится на диване и медленно потягивается. Неожиданно она замечает, чью-то тень за окном.
- Девчонки! – восклицает Наташа. – Кажется, за нами кто-то подглядывает.
- С чего ты взяла? – простонала Лариса.
- Только что в окне я видела чьё-то плечо.
- Да ты что? – всполошилась Настя.
- Мне не могло это показаться. Я очень чётко видела чью-то фигуру.
- Кто бы это мог быть? – вскинула брови Лариса.
- Юлик! – решительно заявляет Настя.
- Да брось ты, - махает рукой Наташа. – Зачем ему это нужно?
- Чтобы узнать, кто находится в доме. Логично?
- Точно, - кивает Лариса.
- Я сначала подумала, что это бабушка в огороде. Но потом вспомнила, что она в Москве.
- Какой он любопытный! – возмущается Настя.
- Ужас! – подхватывает Лариса. – Мы теперь под наблюдением.
- Ладно, просыпайтесь, - смеётся Наташа.
- Как оденешься, выведи собаку на улицу, - напоминает сестре Настя.
- Хорошо. А ты куда?
- Умываться.
Настя торопливо одевается и уходит.
- Прямо, как в пьесе, - усмехается Лариса.
- Ты о чём?
- О твоём поклоннике.
* * *
Юлий незаметно возвращается домой. На горизонте возникает Нина.
- Ты где был? – спрашивает она.
- А-а. Гулял.
- С кем?
- Один, - отвечает Юлик. – Погода такая хорошая.
- Понятно. Где Максим?
- Не знаю.
- Сходи за ним, потому что мы скоро будем завтракать.
- Хорошо.
Нина заходит в дом. Через минуту появляется Максим.
- Бабушка тебя везде ищет, - сообщает ему Юлик.
- Я был у Кристины.
- Да? И что ты там делал?
- Я зашёл совсем случайно, - начинает объяснять Максик. – У меня мячик к ним упал.
- Упал? Или ты его туда специально забросил?
- Нет. Мы играли с ребятами, и тут мяч улетел к соседям. Я, конечно, же туда пошёл.
- Сам? Или же тебя пригласили?
- Сам. А тут вдруг Кристина из дома вышла.
- И?
- Ну, мы разговорились.
- О чём же? – хмурится Юлик.
- Да, так…
- Мне бы совсем не хотелось, чтобы ты с ней разговаривал. Понятно?
- Ладно, ладно. А ты где гулял?
- По крыше.
- А по тебе ничего не заметно, - Максим прищуривает зелёные глаза. – Ни ушибов, ни ссадин.
- Ты о чём это?
- Ну, ты же по крыше гулял, вот мог и ненароком сорваться вниз.
- Не мог.
- Почему?
- У меня парашют с собой был, - пошутил Юлик.
 - Жаль!
- Хотел от старшего брата отделаться? Мерзавец!
- Нет. Я просто подумала, может, ты к Наташе на грядки упал.
- Молчи лучше, пока по шапке не получил.
- А я шапку летом не ношу, - сообщает Максим.
- Гадёныш!
- Я Наташе расскажу, как ты на меня ругаешься.
- Угу. Думаешь, она тебя пожалеет?
- Конечно. А вот тебя она будет считать жестоким и злым.
- Ах, ты, - Юлик замахивается. – Тоже мне, брат называется.
- Фу! Юлик, как тебе не стыдно. Сразу драться лезешь.
- Ты меня достал уже! Никому ничего не говори.
- Тебя не поймёшь.
- Если бабушке скажешь, где я был, то я тебя в порошок сотру.
- А и не знаю ничего, - пожимает плечами Максим.
- Всё ты знаешь. Просто тебе выгодно прикидываться дурачком.
- Ты гулял по крыше. Вот и всё.
- Я тебя предупредил.
- Ты что? Был у Наташи?
- Кричи громче, - сердито бурчит Юлик.
- Я уже молчу.
- Одно слово, и не сносить тебе головы.
- Могила. Ты же меня знаешь, я умею хранить чужие секреты.
- Точнее сказать, ты этого совсем не умеешь.
Оба брата скрываются в тени деревьев.

(продолжение следует)

http://proza.ru/2016/06/30/572