Спасённый ливнем и любовью. Диалог

Наталья Алексеевна Исаева
—  Дождь рыдает вместе со мною.
   Шрам на лбу твоём дождь не смоет.
   Боль твою чуть-чуть бы ослабить.
   Жаль, что я не была с тобою.
 
   В тот момент злополучный, в тот вечер
   Мне б твой путь заслонить ураганом,
   Чтобы смог избежать даже встречи
   Со внезапным огнём из нагана.

   Ливни к нам приходили так редко.
   Было мягкое тёплое лето.
   А сегодня заплакало горько
   Небо вместе со мною дуэтом.

   Будто мыслям моим созвучный
   Дождь со мною выплакал очи.
   Капли, в окна стуча, баюкали.
   Чтоб смогла я уснуть этой ночью.

   Не спала я, хоть дождь и баюкал.
   И самой мне хотелось забыться...

—  Сам Господь меня взял на поруки. 
   Никакая беда не случится!

   Не любил никогда дождей я,
   А смотри, как на деле вышло:
   Ливень с градом мешал злодею,
   И пришлись его пули чуть выше.

   Только лоб обожгли и кожу...
   Если б ниже одним сантиметром,
   То пришлось бы жизнь подытожить,
   И душа улетела бы с ветром...

   Я шучу. Ну, не плачь ты, родная!
   Дай-ка пледом тебя укрою.
   Не вини ты себя, что в тот вечер
   Не была ты и близко со мною.

   Разве легче б мне было, коль рядом
   Оказалась в тот миг злополучный?
   Я тогда оказался бы связан
   В своих действиях. Это уж точно.

   Не реви! Я живой. И точка!..
   Я пошире окно открою?
   Ах, какая шикарная ночка —
   Ливень снова идёт стеною!



Песня с этими стихами здесь
http://www.stihi.ru/2009/06/30/3018