родилось через девять месяцев

Зинаида Малыгина 2
Что же родилось в моей голове после девяти месяцев нахождения на Прозе?

Среди множества сюжетов и талантливых авторов поняла, что я скорее читатель, чем писатель. Тоже хорошо. Некоторые прочитанные тексты настроили на философский лад, возникли мысли о быстротечности жизни и суетности успеха.

 Поняла, что читают чаще миниатюры и маленькие рассказы. От многословия я избавилась уже давно, а вот  большие композиции (повести, романы) писать просто не умею, хотя иногда говорю ( лукавлю): «Не хочу писать повести».

 Нужно мне было лет 50 назад браться за перо, тогда бы не пришлось лукавить.

 А сейчас рада живому общению и тому, что встала в строй маленьким кирпичиком. Здесь встретила доброжелательных людей, здесь я восторгаюсь  умным мыслям и хорошим текстам .

 Понимаю, что на сайте есть и негативные моменты, но мой большой возраст говорит: «У тебя нет времени расстраиваться по пустякам».

 До новых встреч, мои дорогие читатели, критики и доброжелатели. Вы вдохновляете меня думать, искать новые сюжеты, радоваться и огорчаться. Спасибо Вам!