Лучший

Алиса Уильямсон
Что значит слово "лучший"? Мы часто говорим: "Это мой лучший друг" или "Этот фильм лучший из всех, что я видел" или "Мой папа самый лучший", "Я учусь в лучшем вузе страны" и т.д. Но как понять, что значит "лучший"? Я встречала много людей в своей жизни, у которых были тысячи "лучших" друзей, сотни "лучших" фильмов и песен. Но разве "лучший" не должен быть единственным, уникальным в своем роде?

В моем понимании "лучший" - это тот, который не имеет аналогов равных тому, чем мы восхищаемся. "Лучший" значит превосходящий все остальные. И я не могу понять, как может быть несколько "лучших". Порой мне вообще кажется, что нет такого понятия "лучший". Его не существует. Нет самого-самого идеального, "лучшего" человека, как и фильма, песни, стола, дерева, запаха, вкуса и Бог знает чего еще. Это субъективное понятие, и для кого-то "лучшим" является одно, а для другого это кажется отвратительным и безобразным.

Я ненавижу это слово. Пора признаться, что мы употребляем его, потому, что не знаем, как по-другому оценить что-то, что нам очень понравилось или что мы любим или чем гордимся.

Я не хочу никого обижать, нет, ни в коем случае. Просто меня жутко бесит, когда кто-то говорит "лучший", даже не задумываясь действительно ли это так.