Приближаюсь...

Лена Ко
Любимый мой...
Всею душой, всем сердцем, всем помышлением...
В других ищу Черты Твои... И не нахожу.
В других хочу услышать Голос Твой... И не слышу.
От других хочу ощутить Нежность Твою....
И ощущаю лишь безжизненность прикосновения...
Хочу напиться Тобою...
Но не могу сделать ни единого глотка...
Хочу надышаться Твоим Воздухом...
Но задыхаюсь в угаре суеты мира..
Желаю... Но не могу насладиться...
Тяну руки... Но не могу дотянуться....
Приближаюсь... Но не могу соединиться...

Ты всегда со мной. И всегда недосягаем...

Злюсь, сомневаюсь, унываю – в этом нет Тебя...
Радуюсь, Люблю, Восхищаюсь – в этом Ты.
Такой непостижимо желанный и недостижимо близкий..

Слышу Тебя... ощущаю...
В голосе ветра...
в журчании ручья...
в свете далёких звёзд...
В первом крике новорождённого
и в последнем выдохе умирающего...
 
Ты ЕСТЬ. Ты всегда рядом, всегда во мне.
Но как же сложно в это ПОВЕРИТЬ!
 
Как сложно ПОВЕРИТЬ в то,
что является единственной Реальностью –
среди множества иллюзий;
единственной Явью – среди бесконечного сна...
 
Ты можешь быть громовым раскатом в горах;
смерчем, сносящим всё вокруг;
огнём и водой, очищающими раны, нанесённые планете...
А можешь – лёгким, нежным бризом
касаться разгорячённого лица –
неожиданным известием, возвращающим к жизни;
улыбкой, разрушающей все препятствия и барьеры...

Я могу всё делать правильно –
и быть далёкой от Тебя, как никогда...
А могу совершать ошибку за ошибкой,
рыдать от бессилия и собственной никчёмности –
и быть так близко, что
Твоё дыхание касается моих обветренных губ
и Ты Своими поцелуями осушаешь мои слёзы...

До Тебя – всегда – один шаг.
Непреодолимый и желанный,
иду который всю свою жизнь...

Мы вместе. И в горе и в радости.
И в богатстве и в бедности.
В болезни и в здравии.
 
И я ЗНАЮ: когда-нибудь мы станем Едины
и ничто уже не сможет разлучить нас.