Глава 8. Метеорит

Алексей Салтыков 1
Глава 8. Метеорит.
Предыдущая глава : http://www.proza.ru/2016/06/07/1951
На одной из немногих сохранившихся обсерваторий.

- Жадность когда-нибудь точно погубит человечество! Это я тебе как учёный говорю: Бог их когда-нибудь да накажет за то, что они не хотят платить за мои исследования. А между тем ты, потягивая это пиво, думаешь, что я просто так смотрю в этот чёртов телескоп?
- Нет, я так не думаю, Джон, но мне кажется, что там , на небе ни чего не меняется – звёзды всегда висят на своих местах и ни одна из них ещё не упала на Землю.
- Ошибаешься, Стим. Падают, ещё как падают. Вот, посмотри сюда, в окуляр, - видишь точку между двумя яркими? Я рассчитал, что это метеорит, и он движется прямо на нас. Я рассказал об этом на конгрессе, на форуме, но меня никто не воспринимает в серьёз. Эти болваны думают жить тысячу лет – отстраивают себе бронированные вилы, уходящие под землю бункеры, накапливают вооружения. Все деньги империи идут сегодня только на вооружение и пропаганду, свинство и пьянство. Они, называющие себя элитой окончательно разложились и представляют из себя моральных уродов. Ещё немного , и вся их армия станет убивать своих хозяев, а огромная армия рабов только и ждёт случая… но я не об этом.

Этот метеорит скоро упадёт прямо на нас. Ты боишься смерти? Я – нет. Бояться нужно бессмысленной жизни (это я где-то прочитал) У меня ни чего и ни кого нет в этой жизни кроме этого телескопа и части обсерватории. И я бы смотрел в него до пенсии, но ведь и пенсии теперь нет! Это что – жизнь? Господи, поскорей бы он упал… но лучше , конечно на конфедератов…

……………………………………

Продолжение следует.