Эпилог

Лесёна Прыгаева
Этой ночью Париж не спал. Один из самых богатых людей, имя которого слишком известно, чтоб его называть, устроил ежегодный благотворительный бал в своём доме.

Из широких окон огромного особняка, в архитектуре которого преобладал готический стиль, лился жёлтый свет массивных кованых люстр. Двери с медными молотками распахнулись для многочисленных гостей в вечерних нарядах. Вся французская элита стекалась сюда: перед фонтаном стояли дорогие автомобили, из которых выходили изысканные пары. Они поднимались по каменной лестнице в гостевой зал. Официанты в белых жилетках сновали с подносами между стоящими у стен приглашёнными, что с интересом смотрели на кружащиеся в вальсе пары. Точнее, пару, что приковала внимание всех присутствующих.

Нельзя сказать, что они не соответствовали нужной моде: молодой человек, как и подобает, был облачён в классический чёрный костюм, только рубашка оказалась такого же тона, да ещё и с двумя верхними расстёгнутыми пуговицами, смуглый подбородок покрывала лёгкая щетина - всё это вызывало возмущение у остальных гладковыбритых мужчин с галстуками-бабочками и в белых сорочках. На девушку дамы глядели с откровенной завистью. Оно и понятно: правильные черты лица, стройная фигура, обтянутая чёрным бархатом, бледная изящная шея, на которой блестела подвеска - солнце и месяц, густые пепельно-белые волосы, зачёсанные на правое плечо. Их движения плавно сменялись, казалось, что пара плывёт над паркетом. Они совсем не замечали шушукающихся гостей и, не отводя взгляд, смотрели друг на друга с нежностью.

Как только музыка закончилась, а люди начали искать знакомых, чтоб поговорить об увиденном, парень и девушка незаметно вышли на балкон. Она стянула чёрные бархатные перчатки и повесила их на перила.

- Пожалуй, дадим им время нас обсудить, - Аннабель прикрыла веки и подставила разгорячённое лицо ночному ветерку.

- Знаешь, - Александр обнял её сзади за талию и зарылся носом в седые волосы, - я уже начинаю привыкать к их новому цвету.

- А я ещё нет, но главное, что нравится тебе, - засмеялась Ласточка.

- Мне нравишься ты, какой бы ты ни была - прошептал молодой человек. - Я должен тебе кое-что сказать.

Она повернулась:

- Что же?

- Возможно, это лишнее, но я, как тот, кто жаждет провести всю жизнь только с тобой, хочу спросить, - он опустился на одно колено, - ты согласна быть со мной, Аннабель?

В его протянутой ладони лежало серебряное кольцо с лилией. На лепестках распустившегося цветка переливались белые и чёрные бриллианты. Девушка ахнула:

- Глупенький, и ты ещё спрашиваешь,- воскликнула она. - Да! Да! И тысячу раз да!

Парень встал и аккуратно надел кольцо на безымянный палец Ласточки. Их губы встретились в венчальном поцелуе. Теперь ничто не могло разлучить двух влюблённых, что прошли сквозь столько препятствий.

На перила сел белый голубь. В клюве он держал веточку жасмина, что издревле символизирует настоящую любовь. Птица курлыкнула, чем привлекла внимание пары. Девушка протянула руку, и "почтальон" опустил в неё доставленный цветок. Ещё раз курлыкнув, голубь вспорхнул и устремился к чистому горизонту. Аннабель положила голову на грудь обнимающего её Александра, оба, улыбаясь, провожали взглядом белоснежную птицу и думали о будущем, благословлённом двумя такими же любящими сердцами, что вершили судьбу Мира.