Она есть!

Галина Демакова
 Она есть!

    Эх, старость, старость!А нам все чего-то надо. И пока на своих ногах хоть и с " подружкой"  ходим  и ездим по необходимости.
 
Иду из аптеки с месячным набором  обязательных  лекарств. "Подружку " оставила дома: лето, солнце,прекрасная погода.Иду не спеша, но, видимо, покачиваюсь. В руках пакет, довольно объемный , но легкий. Вдруг слышу:
 - С вами все в порядке?
  Со мной поравнялся мужчина лет 40, стрижка ежиком, взгляд озабоченный:
 -Смотрю, вы идете и качаетесь.
 -Со мной  все в порядке, это от болезни.
 -Храни Вас Бог!
 И вроде покачиваться стала меньше от его слов. Забота всегда приятна!

 Поход в магазин, а заодно и выбросить мусор. Как всегда иду медленно. Кто-то догоняет меня:
 -Ой, как тяжело вам нести пакет!
 Берет у меня мусор и быстро идет дальше.
 В магазин иду повеселевшая,пакет был легкий, но такая доброта от незнакомца приятна.

 В общественном транспорте всегда несколько человек уступают место- и молодые , и мужчины в годах. Чувствую всегда себя не очень уютно, что кто-то из-за меня стоит. Раньше всегда сама уступала место, да и сейчас при виде пожилого человека соскакиваю(вернее встаю медленно), говоря, что я уже скоро выхожу.
А недавно был случай. Захожу в троллейбус с трудом. Народу мало. замешкалась при входе. Вдруг подходит молодой человек лет  20 с приятной улыбкой:
 -Давайте я Вам  помогу!
Подхватил за руки, помог дойти до сиденья.
 -Нет, тут Вам неудобно. Пойдемте на другое, там удобнее.
 Я выходила раньше. Молодой человек снова поднялся с места, вышел сам, помог выйти мне.Я поблагодарила его.
 -Передайте большое спасибо маме за такое воспитание сына
 Он , смущенный, поехал дальше.

 Иногда приходится ездить на такси.Некоторые  таксисты ждут, когда ты откроешь дверцу, занесешь себя в салон, усядешься. Уточнят адрес-поехали. А есть и такие, которые сразу выходят, помогают сесть, а потом всю дорогу  ведут беседы, стараясь вселить в тебя бодрость. Ведь чаще всего мы ездим по больницам.

 А однажды иду и ни с того, ни с чего упала, навзничь. Лежу и думаю, где больно, что сломала, как встать.Неподалеку  стоял полицейский с двумя молодыми людьми, беседовал с ними. Молодые люди сразу бросились ко мне, пытаются помочь мне встать. Но ничего не получается.Подошел полицейский, обхватил меня, рывок- и я на ногах. Предлагали вызвать скорую, проводить меня до дома. Я отказалась. Сказала, что постою и пойду сама домой. Легко отделалась- синяком на ноге.

  Есть, есть она, доброта. Это суть наших людей, в каком бы возрасте они ни были. Причем доброта бескорыстная!