Игра Феечки. Глава 79

Александр Михельман
Ёльф с Премьером заодно,
Наконец, нащупал дно.
То ли кризису конец,
То ли всем большой пипец...



Борис Готман.



Мы всё же немного посидели прямо на полу, поскольку очень нуждались в отдыхе, потом поднялись с некоторым трудом. Тот час же в потолке раскрылись люки и полетели вниз белые кубики. Приземляясь, они разлетались на мелки кусочки, обломки летели во все стороны, как шрапнель. Зану отпрянула и прижалась спиной к зефиру.


- Сахарку не хочешь? – я скрипнул зубами, - первосортнейший рафинад. Надеюсь, дальше не….


Закончить мне не дали, ибо лабиринт придумал новую «шуточку», с потолка на нитках спустились прозрачные мешочки, и начали раскачиваться из стороны в сторону, грозя сбить с ног.


- Чайные пакетики? – я сглотнул, - это плохо. Сахарок добавили, чаёк положили, остался только кипяточек, а у нас ни капли магии.


- Вообще-то, лабиринт должен задержать нас, заставить отступить или хоть обездвижить, а не прикончить, - наставница покачала головой, - неужели мы так много и часто применяли магию, что заслужили высшего наказания?


- Если убийство в список развлечений на сегодня не входит, значит, должен быть способ победить, – я повернулся и погрузил руку в зефир, вырвал изрядный кусок и отбросил, - полезли вверх!


Феечка поняла мою мысль, попыталась размахивать крыльями, но те лишь разок дрогнули и продолжали безжизненно висеть. Тогда пикси присоединилась ко мне. Мы, так быстро, как смогли, добрались до самого потолка и как вовремя. Этот поток точно не был варением, самый настоящий горячий кипяток, от которого валил дым. Сразу стало жарко, как в бане. Вода быстро заполнила коридор, не достав потолка лишь какой-то метр. Сахар перестал падать, да и толку от него теперь?


- Жаль, что у тебя нет паучьих лапок, - я вздохнул, - пробежались бы прямо по потолку.


- У меня в сумке было полно полезных приспособлений, в том числе и не магических, но, увы, - девушка вздохнула, - утратив магическую силу, она стала обыкновенной и абсолютно пустой.


- И паутину ты тоже больше метать не можешь? – уточнил я, - это ведь не магическое, а физиологическое действо.


- Сейчас попробую, - феечка напряглась, - нет, эта способность осталась, а что?


- Вот и чудненько, - я кивнул, - наплюй мне на спину липкой гадостью, всё одно крылья бесполезны, потом я повернусь к тебе тылом, прилепишься сама своей спинкой, освободив тем самым руки. После сплетёшь верёвку, прилепишь к потолку, и мы попытаемся долететь до ближайшего чайного пакетика. А там, как Тарзан с лианы на лиану и так до конца коридора.


- Любопытная теория, до жути опасная, - малышка хихикнула, - но мне очень – очень нравится. Какой же ты умненький Ёльфи.


- Главное, чтобы Ёльфи оказался ещё «сильненьким» и «ловкеньким», - фыркнул я, - а то мы будем немножко «мёртвенькими».


Зануда немного дополнила мою идею, не только налепила паутины на спину, но и после того, как мы склеились, ещё сплела верёвку и стянула её вокруг талии, своей и моей. Теперь нас было просто не разделить. Следующим шагом было сплести куда как более длинную верёвку, прилепить её к потолку. Я перекрестился, справа налево, потом слева направо, поплевал через левое плечо, вызвав возмущённый вопль наставницы.


- Я понимаю, ты на меня плевать хотел, но не надо своё отношение выражать так откровенно, - пикси начала яростно вытираться, - фу, всё липкое, сладкое бр-р-р-р.


- Прости, - я сглотнул, - я бы предложил постирать одежду, но водичка слишком горячая, можно ручки обжечь.


Собравшись, я судорожно вцепился в верёвку и оттолкнулся от зефирной стены, с воплем полетел вперёд. Теперь-то понятно, отчего Тарзан так голосил, страшно ведь, мать вашу!!! Я попытался ухватить верёвку от пакетика, но малость не дотянулся. Пришлось откачнуться назад и повторить попытку. Получилось лишь с третьего раза, причём, стоило мне вцепиться в спасительную верёвочку, как наша, паутинная, размякнув от горячего пара, отклеилась и упала вниз, прямо в воду. Ещё бы миг и….


- Н-да, - я покачал головой, - до фазы «жили долго и счастливо» мы ещё не добрались, а вот свой «и умерли в один день» могли получить прямо сейчас!


- Не смешно, - простонала Зануда, закрыв лицо руками, - у меня за секунду буквально вся жизнь пронеслась перед глазами.


- Не слишком длинное кино получилось, не правда ли? – хмыкнул я и начал раскачивать верёвку, - надеюсь, пакетики закреплены надёжно, без брака и рассчитаны на значительный вес.


Следующие три «лианы» нас не подвели, к тому же оказалось, что озеро кипятка не так и велико, оставалось ещё разок прыгнуть, а вот четвёртая, как раз в тот момент, когда я оттолкнулся и послал нас вперёд, отделилась, пикси истошно завопила, мы долетели до берега и…. рухнули бы вниз, примерно с пятиметровой высоты, но, примерно на середине полёта, пакетик за что-то зацепился и мы, повисли прямо над бесчисленными столбиками. Судя по всему, вафельные с кремом внутри.


- Дайте угадаю с тридцати трёх раз, - я сощурился недобро, - предстоит нам перепрыгивать с одной палки на другую, пока не доберёмся до следующего участка.


- А пока упрись в стену и выгни спину, - попросила наставница, - я дотянусь до столба, попытаемся добраться до его верхней грани, а потом уже придётся кое-кому изображать из себя блоху. Я – девушка крепкая, но с таким грузом, как ты, на горбу далеко не упрыгаю.


- Почему-то я так и думал, - я вздохнул, осторожно упёр ноги в стену, которая так же была вафельной, только прямой пластиной, выгнул спину и рискнул повиснуть на остатках пакета.


Зану тут же вцепилась в столб и как вовремя! Моя ненадёжная опора затрещала, разорвалась надвое, так что я едва вниз не полетел, и, наконец, сумел разглядеть, за что же мы зацепились. Более всего эта штука напоминала пчелиное жало.


- Вот кого бы нам ещё и не хватало, - я скрипнул зубами, - хотя, чего я ждал? Где сладости, там должен быть и мёд, а где есть жёлтая сладость, не может не быть и его создателей. Погоди милая, дай ка я вытащу эту штуку. Вполне может сойти за шпагу, учитывая, что все артефакты бесполезны.


- Только быстрее, - пропыхтела феечка, - ты такой тяжёлый, а моё тело довольно хрупко.


Я ухватился за жало, раскачал его, благо вафля оказалась не чересчур твёрдой, выдернул потенциальное оружие и сунул за верёвку, что связывала нас с наставницей. Теперь упереть руки в стену, и мы вдвоём полезли вверх, передвигаясь, как странное насекомое с четырьмя лапками. Добравшись до верха столба, пикси, кряхтя нагнулась, так что я всем своим весом налёг на неё, встала на ноги, чуть подвинула их, медленно распрямилась, мои ступни коснулись поверхности, потом, медленно переступая, повернулись вокруг своей оси. Я нагнулся, приняв на себя не слишком-то большой вес наставницы, присел, примерился и перескочил на следующий столбик. И понеслось. Не самая лёгкая работа, доложу я вам. Да ещё, как будто и так мало было, очередной столбик подломился, полетел вперёд, я, вопя от ужаса, прыгнул и ухитрился вцепиться в следующий, примерно на середине. Повисев и подождав, пока сердце в груди немного уймётся, а Зану прекратит визжать и дёргаться, пополз вверх. Лабиринт ещё два раза подсовывал мне ненадёжные вафельки, а потом и вовсе решил, что задание чересчур лёгкое. Послышалось рассерженное гудение. Прямо на нас летели громадные пчёлы, каждая вдвое крупнее обычного представителя малого народа с длинными острыми жалами – копьями.


Я вытащил свою новую шпагу, приложил ко лбу, а потом вытянул руку в сторону врагов.


- Что ты собираешься делать? – с тревогой в голосе спросила Зану.


- Дать последний и решительный бой, разумеется, - ответил я, - вероятно, при следующей попытке, лучше будет не использовать столько магии, тогда хотя бы пчёлок не пришлют.


- Подожди, может мне попробовать с ними поговорить, – предложила наставница, - я ведь знаю пчелиный, а эти насекомые просто так не нападают. Если убедить их, что мёд и личинки нас не интересуют, не тронут?


- Хуже точно не будет, - согласился я, - только смотри, не впадай в детство, а то во мне наделают столько дырок, что уподоблюсь знаменитому сыру.
Мы медленно – медленно семеня, повернулись, и феечка зажужжала громко. Наши враги загудели в ответ.


- Ну, что, – я кашлянул, - обещают прикончить нас наиболее жестокими способами или всё же есть шанс договориться?


- Они говорят, что путь наш пролегает сквозь их улей, - пояснила пикси, - конечно же, пчёлы не в восторге от этого, мягко говоря. Однако, они пока не то, чтобы напасть собирались, а предупредить, чтобы вели себя тихо. Руками никого и ничего не трогать, рта не открывать без крайней необходимости, с пути не сходить и вообще вести себя, что называется, ниже воды, тише травы. Отдельно заинтересовала насекомых твоя шпага. И зачем вообще трогал? Я пояснила, что жало торчало в вафельной стене, но эти воины с сомнением отнеслись к этой информации. Давай, выкинь лучше оружие. В улье этих самых пчёл будет, пруд пруди, все нервные, агрессивные, а жало напоминает им о неизбежной смерти, коли придётся вонзить оружие в кого-то.


- Слушай, почему ты со мной не посоветовалась, прежде чем рассказывать, откуда у нас жало. Можно же было наврать с три короба, что это – дар от клуба Пчеловодов - любителей, в награду за высшие заслуги за спасение пчелиных семейств. Что мы, чуть ли не приёмные дети Пчелиной Королевы, чьи ульи располагаются вблизи поселения. И вообще, перед пчёлами – два диабетчика - вегетарианца, для которых сладкое – чистый яд, а личинки – милые и трогательные малышата, от которых мы ну в полном восторге.


- Врать не очень феерично, - возразила малышка.


- Это не ложь, а дипломатическая хитрость, - возразил я, - или, по твоему, умереть от яда пчёл, это ой-ёй-ёй, как «феерично»? Спроси лучше, порядочная ты наша, можем ли мы идти дальше или необходимы доказательства, подтверждающие наши добрые намерения?


- Вроде, ничего особенного не требуется, но воины собираются следить за каждым шагом, - кроха сглотнула, - одно не осторожное движение или жест, что сочтут оскорбительным и всё, мы с тобой официальные покойники.


- Зашибись, - я сунул шпагу за верёвку, - интересно, это не вторая ли часть лабиринта пошла, когда надо показать всю свою стойкость, доблесть и выдержку?


- Не исключено, - согласилась Зану.


И вот мы снова проделали фокус с поворачиванием, я взвалил на себя наставницу и запрыгал дальше, как заяц. Воители и не думали убирать жала, кружили вокруг нас и грозно жужжали, заставляя дополнительно нервничать. Вскоре впереди показался улей, который, к моему удивлению, был полностью сделан из плиток казинаков.


- Я думал, сладкая тема закончится на вафельных трубочках, - я нахмурился.


- Так всяких вкусностей ещё очень и очень много в мире существует, - возразила феечка, - а у лабиринта с фантазией всё в полном порядке. Ещё немало сюрпризов преподнести может.


Поскольку крыльями мы теперь всё одно пользоваться не смогли бы, даже если они начали функционировать, пришлось карабкаться по стенке, в которой имелось не так и много подходящих выпуклостей и трещинок. Да и альпинистом я был не слишком опытным. Хорошо хоть нижнее отверстие располагалось относительно низко. Теперь проникнуть в коридор. Увы, в отличие от участков с печеньями и вафлями, освещение здесь не предусматривалось. Может, хоть магию обратно включили, наградив за прохождение изрядного отрезка участка? Я вытащил палочку, помахал, пустое. Придётся осторожно брести вперёд, вытянув руки. Единственным ориентиром оставались пчёлы. Жужжат ровно, знать правильно идёшь, начинают злиться, лучше повернуть чуть вправо или влево. Я вновь вытащил свою шпагу и начал ощупывать путь впереди, как, и положено слепцу.


- Ты не попросишь этих жужжалок стать нашими проводниками? – я кашлянул, - если не будем плутать, и идти только куда следует, быстрее покинем улей, чего искренне жаждем, не меньше местных обитателей.


Пикси послушно зажужжала, но ответ воинов, судя по сердитому гудению, был отрицательным.


- Говорят, что тот, в ком нет зла, сам отыщет верный путь и не заплутает во тьме, - перевела малышка.


- Тоже мне, философы нашлись, - проворчал я.


- Всё одно, магии нет, огонь разжигать в улье, как минимум, не безопасно, - кроха вздохнула, - придётся так брести на ощупь.


И мы пошли. Самое интересное, что, через какое-то время я услышал сладкое похрапывание за спиной. Ну, да, висит, как рюкзачок дивчина, мерное движение, темнота, усталость, вот и уснула. Пусть поспит ребёнко.


Я принюхался. Знакомый какой-то запах наполнял окружающий мир. Пчёлы загудели чуть громче. Я выставил перед собой жало и помахал. Остриё задело какую-то преграду, точнее…. Я поднял шпагу вверх, постучал. Хм-м-м-м, больше всего похоже на дверной проём и именно оттуда сильнее всего пахнет. Я повернулся чуть вправо, снова потыкал жалом и обнаружил второй аналогичный проход. Слева, как вы могли догадаться, нашёлся и третий. Так, давайте ка пошевелим извилинами. Пахнуть в улье может только мёдом или личинками, знать дверь, что располагается прямо, ведёт в кладовую или детскую. За проникновение в них следует наказание в виде весьма болезненной смерти. Остаётся решить, направо мне или налево? Можно разбудить наставницу, но вряд ли она сможет что-то подсказать. Ладно, попробуем классику.

«Бандит вышел из тумана, вынул ножик из кармана, - «Буду рэзать, буду бить, всё равно тебэ вадыть»! Получилось, что идти надо направо. Но, поскольку лабиринт необычайно хитёр и слышал мои слова…. Я решительно направился налево, впрочем, не успел сделать и двух шагов, как пчёлы просто обезумели, загудели с такой яростью и злобой, что пришлось поспешно отступить и повернуть туда, куда указывала считалочка. Увы, реакция воителей оказалась ничуть не менее бурной.
- Чего вам надо, твари крылатые, – прорычал я, - сами хотите меня к мёду вывести? Ладно, но только попробуйте потом жужжукнуть, что не туда свернул!
Итак, мой путь лежал прямо. Я решительно шагнул и…. с воплем полетел куда-то вниз, приземлился на что-то мягкое, упругое и тут же начал погружаться. От моих воплей Зану проснулась, вскрикнула, забилась на спине. Я барахтался, и тонул, и вот, когда непонятное болото уже готово было поглотить, ноги упёрлись во что-то твёрдое. Дно близко.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/26/432