Однажды предал...

Киттнесс
***

Однажды ты сказал мне очень важные слова...
О том, что сильно любишь. И о том, что я - нужна.
В надежде отдала тебе я сердце, часть души.
Но мысли твои легкие коварны и грешны...

В глаза смотрел ты честно. И я думала тогда
Что ты моя опора. И ты - моя судьба.
И счастьем было для меня родить тебе ребенка.
Но если б знать все на перед... Мы б завели котенка.

А жил ты только сказкой. И наивно полагал
Что я прощу тебя за то, что ты мне изменял.
За то, что ты играл в любовь. И фанатично врал
За то, что доброту моего сердца растоптал...

За то, что плод нашей любви легко ты променял
На флирт и секс. На сладкий стон, что по ночам шептал
Тебе в глаза о том, что ты совсем не ту нашел.
И ты решил: "ну да, не то". И просто так ушел.

Ушел... Как будто я - не та, кому ты в нежных чувствах клялся.
Не та, кому дарил цветы. Пред кем за грубость извинялся.
Не та, чьи уши страстно ты лелеял добрыми словами.
Не та, в чьем мире пребывал, свои излечивая раны...

Но ты исчез, оставив мне: тревогу, боль и муку.
Не знаю я, как дальше жить. Как позабыть разлуку.
И все твердят: забудь, прости. Но это очень сложно.
Простить того, кто тебя в грязь втоптал неосторожно.

Пусть я не счастлива в любви, а проигрыш мой в надежде.
Пусть обращался ты всегда с душой моей небрежно.
И пусть преследуют меня обида, боль, смятение.
Но я сильна. Переживу... Я справлюсь, без сомнения...

Пы.сы.

Пояснение к произведению: Стихотворение посвящено моей коллеге с двумя детьми на руках, которую бросил муж, променяв на любовницу.  Младшей дочери 3 месяца, девочка сильно болеет. Молодая женщина в декрете без работы и алиментов живет одна. Родители ее болеют, и помочь ей тоже ничем не могут. Единственное жилье принадлежит матери мужа, и он всеми силами пытается ее выселить из единственного жилья вместе с его собственными детьми!
...Девочку буквально снимали с петли - она была в отчаянии!
Данное стихотворение - своего рода сопереживание и сострадание с моей стороны по отношению к ней.