если я умру сегодня ночью...

Елена Редекоп
Проповедник говорил о Любви Божьей, о том, что воля Божья для нас, людей, покаяться и быть вечно в Царстве Божьем. Для этого Господь послал на землю Своего Сына, чтобы Он свидетельствовал людям о Царстве Божьем языком, понятным людям.
Для того, чтобы доказать Свою любовь, Сын Божий дал себя распять за грехи всего человечества. Теперь, кто примет Сына - навеки спасён!
Грехи его искуплены, он чист перед Богом и на суд не придёт. И ещё больше - Господь называет такого искупленного грешника своим дитём и вдобавок ещё он получает вечное гражданство и жилище в Небесном Царстве!

После служения проповедник подошел к молодому человеку, пришедшему в церковь со своей женой и спросил, спасён ли он.
Мужчина рассмеялся: мы только поженинились, счастливы, я здоров, полон сил, есть квартира, хорошая работа, я буду жить долго, мне ещё рано думать о Боге!

Тогда проповедник попросил исполнить его одну единственную лёгкую просьбу:
перед сном взять листок бумаги и написать одно единственное предложение:
если я сегодня ночью умру, я окажусь в аду.

Просьба показалась ничего не значащей и чтобы быстрей избавиться от назойливого собеседника, молодой муж согласился.
...и чуть не забыл, уже лёжа в кровати вспомнил, встал, достал чистый и лист
и начал писать: если я умру сегодня ночью, я окажусь...

Дальше он писать не смог...

Это так страшно писать приговор-завещание себе...

***

из услышанного


***

 Евангелие от Иоанна. Глава 3, с 16 по 18 стих.

16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.

18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.


***

Иезекиль 3:17-19 "Сын человеческий! Я поставил тебя стражем дому Израилеву, и ты будешь слушать слово из уст Моих и будешь вразумлять их от Меня. Когда Я скажу беззаконнику: "смертию умрёшь!" а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтоб остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтоб он жив был: то беззаконник тот умрёт в беззаконии своём, и Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего: то он умрёт в беззаконии своём, а ты спас душу твою.