Могла ли быть гонорея у Мурзилки из переписки

Эдуард Островский
18 ВОЗМУТИТЕЛЬНЫХ ЗАГАДОК ДЛЯ ДЕТЕЙ

1— Что ты смотришь на меня? Раздевайся, я твоя! (Кровать)
2 — Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка)...


Эдуард Островский
20 лет назад - значит в 1996...но сылки на конкретное издание журнала нет...значит неправда это и Мурзилка не причём - "загадки" забавные и пошлые , но вполне уместны в пьяной мужской компании, но не более. К сожалению, это , как сейчас говорят - "укросрач"

Максим Шалаев
Прекрасно помню эти загадки. Смеялись всем классом. Именно благодаря им, глуповатый журнал с мутантом в шарфике стал очень популярен в стране. Только было это не 20, а все 40 лет назад. И в предпоследней загадке про "капает с конца", ответ был - самовар.

Эдуард Островский  Автор, если публикует подобные вещи, должен был попытаться "найти концы", поскольку известно, что "интернет знает всё"

Максим Шалаев
Максим Шалаев Я не знаю что должен был автор сделать (впервые слышу об авторском праве в соцсетях), но со своей стороны могу только подтвердить информацию, опубликованную автором. Уверен, что журналы тех лет, даже если и сохранились, никто и никогда не сканировал. Д...Еще

Эдуард Островский
Эдуард Островский Максим Шалаев дело не в авторском праве, а в элементарной порядочности - пользуешься - сошлись...цитируешь без ссылки на известнейшее издание - ну значит читатель вправе считать, что это издание никакого отношения к цитате не имеет...вот собственно . и всё...не могло этого быть в Мурзилке 40 лет назад, но автор и 20 лет назад не собирается доказывать - автору по барабану. если не сказать более жестко....а цель понятная, если знать контекст - и я про это уже написал...но вот понимаю, что людей никакими доказательствами и логикой не изменить сегодня - русская публика разделилась по украинскому признаку таким образом, что никакой Мурзилкой не соединить...вот и вы , доказываете какие то вещи, какие вовсе доказывать не надо - это факты общеизвестные , но вы решил и с ними поспорить "отчего то"?

Максим Шалаев О чём мы спорим? Вам не нравится то, что автор поста не дал ссылку на первоисточник? Обратитесь к нему. Я для Вас и для него рыть интернет не намерен. Вам кажется, что чего-то не могло быть? Пообщайтесь с моими сверстниками, думаю, что Вам это подтвердит 95-97% опрошенных. Хочется убедиться воочию? Ройте сами.
Для меня в этой истории нет ничего интересного, кроме первого мной увиденного PR- инструмента. в маркетинге СМИ. Правда тогда мои родители это называли рекламным трюком, а мы просто смеялись и краснели.

Эдуард Островский С тех пор многие краснеть разучились...а кто то и вовсе помер..."Не капало с конца" в советской Мурзилке, а вот автор решил это опровергнуть, перенеся Мурзилку в российские реалии и я уже не уверен в том - мог ли быть триппер у российского Мурзилки - в общем - это вполне могло произойти, и я поэтому заинтересовался подробностями