Игра Феечки. Глава 74

Александр Михельман
Трухенпухеншу остриг
Ёльф в один короткий миг,
И чешуйки, что он стибрил,
Тут же отдал в руки Квибри.
Только лекарь им почище
Для мозгов сварганил пищу,
Говорит, и сам не рад,
Нужен, мол, тектониат,
Хоть и тяжко будет это-
Он с драконом бродит где-то...
Что поделать?! Без скандала
Ёльф летит за минералом,
Прямо к кладбищу драконью,
Только Муха, дьяк церковный,
Взятку требует, подлец,
Или будет им 3.14-пеец...



Борис Готман.   



- Что-то мне больше не хочется подглядывать за червоящерицами, - Правитель опустился рядом со мной, - спасибо, Ёльф, если бы, не ты, мы гнездо не удержали. Можно сказать, что спас жизнь моим детям.


- Но, в беду они угодили из-за моей наставницы, - я нахмурился.


- Да с кем не бывает, ребёнок, есть ребёнок, - Оквианиак похлопал меня по плечу, - главное, что никто не пострадал.


- Смотрите, - Зануда подняла ручку вверх.


Мы послушно задрали голову и увидели, как створка коры отскочила в сторону и повисла, на липкой слюне, а из отверстия показалась червоящерица и поползла вверх, к гнезду. Мы поспешно поднялись в воздух и полетели к ней. А


Трухенпухен, совершенно не обращая ни на кого внимания, решительно направилась к королевскому жилищу, а через миг, из дупла, один за другим, выбрались восемь крох, едва ли длиннее моей руки и посмешили за мамкой. Конечностей у червоящериц не было совсем, создавалось впечатление, что к голове рептилии приделали её же хвост и в таком виде отправили на прогулку. Довольно крупные тварюшки, между прочим, длинной не менее восьми метров (в пересчёте на мои нынешние микроскопические размеры конечно), толщиной около метра в диаметре, без ушей и глаз, зато с довольно крупными ноздрями. Король поведал чуть позже, что на подбородке у его питомцев имелись «датчики» тепла, как у змей. С их помощью они и искали свою добычу.


- Какие они милые – милые – милые, - феечка захлопала в ладошки, - а можно я их поглажу?


- Диких хищников-то? – я хмыкнул, - давай, попробуй. Мне всегда было интересно, как ты будешь смотреться с протезами вместо рук. Маленькие девочки любят кормить животных, вот тебе и выпадет шанс порадовать милашек свежим сочным мяском и нежными хрупкими косточками.


- А как вы собираетесь отрезать чешуйки? – прервал меня Повелитель птицекрылых.


- Очень осторожно. Вы не могли бы начать кормить вашу любимицу? – попросил я, - чтобы она отвлеклась и не испугалась.


Я вытащил из своей сумки свёрток, развернул и обнаружил внутри ножницы, изготовленные из какого-то неизвестного материала, внешне напоминавшего золото. Довольно крупные, примерно сантиметров тридцать, с кольцами, за которые вполне можно было взяться двумя руками, на лезвии вытравлены буквы, составлявшие заклинание.


Я активировал поножи и рванул с места. Так, раскрыть ножнички, примериться, я поспешно приподнял одну чешуйку в районе хвоста, сомкнул лезвия, мгновенно отхватив драгоценный кусочек, подхватил, сунул в сумку, повторил ещё три раза операцию, потом отлетел от хищницы подальше. Трухенпухен, которая, в это время, сосредоточенно поглощала немалый кусок мяса, коий ей поднёс на специальной, довольно длинной палке Оквианиак, замерла, повернула голову, посмотрела на свой хвостик, ровным счётом ничего не поняла, в смысле, чего это было? И продолжила трапезу.


- Ф-фух, - я вытер пот со лба, - кажись, всё получилось.


- Невероятно, - Король покачал головой, - я даже не успел тебя разглядеть, если бы, не поднятый ветер, и не понял, что что-то происходит.


- Жить захочешь, ещё не так подорвёшься, - я слабо улыбнулся, - жаль от Зану толку мало, а то бы вернулись чуть назад во времени, посмотрели, как появляются на свет червоящерята.
 

****


Лекарь как раз пил эликсир с печеньем, когда мы явились, как узрел чешуйки, аж подавился, пришлось долго хлопать по спине. Наставница попыталась потихоньку стащить несколько печенюшек, схлопотала по рукам и тут же захныкала.


- Ну, что же вы так строго? – Квибри покачал головой, - пусть угощается, мне не жалко.


- Эта шалунья наказана, - я погрозил крохе пальцем, - представляете, едва не убила всю семью вашего друга. Хорошо, что Оквианиак оказался необычайно добрым и милосердным правителем.


- Значит, вам всё же придётся посетить Пещеру Потерянных Вещей, - лекарь вздохнул, - как не мила Заннучка, её неконтролируемые способности слишком опасны.


- Сам об этом всё время думаю, - я поморщился, - а пока, каков последний ингредиент?


- Добыть его будет труднее всего, - Квибри нахмурился, - обычного смертного я даже не рискнул отправить в подобное место.


- Уже страшно, - я скрестил руки на груди, - а можно поподробнее?


- Понимаешь ли, есть минерал один, Тектониат, называется, - лекарь почесал затылок, - и нужно-то его совсем немного, да проблема в том, что найти можно лишь в одном месте – желудке Ваттанского дракона. Весьма опасная зверюшка, спешу заметить.


- Уф, я думал и вправду опасное что-то, - я махнул рукой, - я же - бессмертный. Позволю себя проглотить и вытащу камень.


- Упомянутые ящероиды не едят мяса, - возразил мой собеседник, - но не это главное. Дракон-то нормального размера, как положено, а ты – крошка, против него что-то вроде не мухи даже, а крохотного атома. Пока доберёшься ото рта, до желудка, даже со сверхскоростью, уже и день кончится, и ты проиграешь.


- А если уменьшить крылатого до приемлемого размера? – уточнил я, - как-то я проделал такой фокус с лягушкой.


- Можно, но тоже долго, - Квибри пожевал губами.


- А после смерти животинки минерал распадается? – продолжал расспросы я.


- Не знаю, - лекарь нахмурился.


- Вот и сказочно, - я потёр руки, - опишите его как можно точнее ваше сокровище, и я отыщу труп дракона и в нём, камешек.
 

****


К нашему счастью, оказалось, что драконы, подобно слонам, предпочитают умирать в строго определённом месте, так называемом Дракомогильнике. Мы набрали мха, заткнули им ноздри и после открыли портал. Оказались на каком-то горном плато, продуваемом всеми ветрами. Я присвистнул, да уж, скелетов хватало, буквально, куда не глянь, сплошной ковёр из костей.


- Какая гадость, - Зануда передёрнула плечиками, - эти кости такие противные и пахнут плохо, даже затычки не помогают!


- А кто говорил, что будет легко? – я вытащил листок, на котором был изображён минерал.


Надо сказать, что размеры ящероидов впечатляли. Начать с того, что они длиной примерно с электричку из пятидесяти вагонов из нашего реального мира, высотой с пятиэтажный дом, размах крыльев не меньше ста двадцати метров. А теперь представьте, что сами вы втрое мельче рыжего домашнего муравья и оказались подле такого гиганта! В общем, поиски обещали быть какими угодно, только не простыми.
Я собирался активировать поножи, когда от костей отделилось что-то и полетело к нам. Сначала я решил, что это – муха. Такая же жуткая голова и крылья, шесть пар конечностей, толстое брюшко, но потом приметил что талию насекомого охватывал плетённый пояс, а уж когда тварь выхватила шпагу из драконьей косточки и вовсе понял свою ошибку. Жуткое существо зажужжало что-то мерзким голосом, размахивая оружием.


- Ты понимаешь, чего это порождение помойно ямы говорит? – обратился я к Зану.


- Разумеется, - феечка брезгливо поморщилась, - это же противные Мерзотфети, известные любители всякого рода останков. Заявляет, что мы на его территории, и не вправе трогать священных драконьих костей. Этот дядя кто-то вроде жреца.


- Сможешь объяснить, что нам совсем не нужны кости, трогать их не станем, - я кашлянул, - только, если не трудно, постарайся опять не напутать, кто знает, сколько мухоголовок здесь обитает?


- Я никогда и ничего не путаю, потому что очень – очень умненькая, - малышка надулась и тут же зажужжала громко.


Однако, Мерзотфети и не думал успокаиваться, снова загудел, как рассерженный шмель.


- Спрашивает, зачем вы вообще тогда пришли сюда? – кроха шмыгнула носиком, - якобы, чтобы посещать святыню, необходимо запрашивать разрешение у Высшего совета заранее, ждать решения и лишь после этого, принеся все необходимые жертвы и внеся соответствующие налоги, являться.


- Передай дяде, что у меня нет времени на подобное, а прибыл я за Тектониатом, - я подбоченился, - что-то мне подсказывает, что эта штука к священным костям не имеет никакого отношения.


Выслушав Зану, Мерзотфети чуть успокоился, но не до конца, поднял верхние конечности, помахал особым образом, ну, типа того, что «перекрестился», только по местному и вновь зажужжал.


- Дядя говорит, что минерал точно не кость, но всё, что является частью тела дракона – свято, и получить частичку можно или внеся плату в размере миллиона золотых монет или….


Закончить наставница не успела, так как из костей с громким жужжанием вылетели ещё два десятка мухоголовых, устремились к нам. Один, примерно на голову ниже нашего собеседника запищал, почти по комариному, так же противно.
Как же жрец заволновался, воздел все четыре верхних конечности к небесам, помахал, будто грозя кому-то, потом замер, повернулся и взглянул на нас эдак недобро и зажужжал.


- Или доказав, что являешься истинным героем, защитником святилищ, дарованным небесами, - закончила малышка, - ну, если мы таковыми не являемся, то кого вообще можно назвать этим именем?


- И что необходимо сделать, дабы доказать свою героическую сущность? – уточнил я.


Мерзотфети зажужжал злобно, брызгая слюной, или что у него там во рту имелось.


- Говорит, прямо сейчас на святыни покушается одно мерзкое существо, называемое Неуязвимым Грызуном, - перевела кроха, - коли мы истребим или отгоним тварь, получим столько минералов, сколько захотим.


- Вообще не проблема, - я потёр руки, - скажи жужелице, что она может уже забыть о Грызуне.


Я вытащил палочку, взмахнул ею, от плаща повалил пар и чрез миг появился голем – кот, размером с Майнкуна и тут же ринулся в бой, нам оставалось лишь следовать за ним.


Грызуна, а вернее, просто крысу, мы обнаружили быстро, благо, она и не думала скрываться. Довольно крупный экземпляр, надо сказать. Не теряя времени, мой ледяной воин кинулся к похитителю, взмах огромной лапы и острые когти полоснули по серой шкуре, да только, вместо того, чтобы вспороть её, разлетелись на мелкие кусочки! Неуязвимая тварь тут же накинулась на голема и, не убоявшись на размера и твёрдого льда, начала рвать его с силой, которой никак нельзя было предположить в подобном существе.


Зануда взвизгнула испуганно и спряталась у меня за спиной.


- Хм-м-м, - я прищурился, - странно, совсем не чувствую магии в крысе, однако, она явно не из простых серых любителей зерна.


- Нет в Грызуне никакой магии, я и жизни почти не ощущаю, так несколько искорок и то внутри, - феечка шмыгнула носиком.


- Так, у меня появилась любопытная теория, - я погладил пальцами подбородок, - в голове чудовища искры жизни есть?


- Неа, - наставница покачала головой.


- А кислота гусеницы, в которую меня некогда превратил Пудинг, у тебя ещё осталась? – уточнил я.


- Дя, - малышка кивнула, - я побоялась с ней играть, так и держу в сумочке.


- Дай ка её сюда, пожалуйста, - я постучал своей волшебной палочкой по плечу, - проверим, так ли уж неуязвим противник.


Пикси послушно открыла сумку, с помощью своей волшебной палочки извлекла шар кислоты, заключённый в особое энергетическое поле. Я принял жуткую штуку, взмахнул артефактом и послал шар в полёт. Крыса, как не странно, приметила снаряд, оставила несчастного кота и попыталась удрать, да только от того, что направляется с помощью магии, увернуться, или убежать невозможно. Зелёная пакость ударила Неуязвимого Грызуна прямо в лоб. К моей радости, зверёк или чем там была эта штука, не запищал. Кислота быстро разъела покрытие, а потом и череп. Перед тем, как она «сожрала» голову полностью, я успел заметить какие-то деревянные детальки. А через миг, в боку монстра открылась дверка и из неё вылетели мухоголовки, примерно штук пять. Сначала я решил, что они из той же группы, что мы встретили, но потом приметил, что пояса на их талиях другого цвета.


Жрец, который первым встретил нас, зажужжал гневно и понёсся прямо на Крысонавтов.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/24/1240