Песенки о судьбе и зависимостях

Хэллоуинский Астероид
 
ТРИПТИХ "Крючок Судьбы"


[на крючке]

Жизнь переменчива, как шахматный узор.
Он связан простенькой филейной сеткой
Крючком Судьбы. Мы - на её крючке.
Что завтра ждёт нас, глупых - трон или позор?
Что жизнь? Игра... Обычная рулетка... -
Не русская ль? А палец - на крючке...
Крючке Судьбы. Палач уже занёс топор.
Но чёрная сменилась белой клетка.
Везение? Иль дело лишь в крючке?
Крючке Судьбы...

[на цепи]

...там зацепило, тут цепляюсь сам,
вонзая когти, бороздя пространство,
я рад цепям, прикованным к мечтам,
я сам кую их искренне и страстно,
в моей душе - торжественный покой,
я жажду только звеньев репликаций,
меня питает сладкий звон цепной,
весь состою я из цепных реакций...

[на кофеине]

День и ночь. Свет и мгла.
Сутки прочь. Жизнь дотла...
Телефон. Телефакс.
Краткий сон через раз...
Там - дефолт. Тут - прогресс.
Шум банкнот. Вечный стресс!
Бизнес-класс. Яппи-клуб.
Кофе. Джаз. След от губ...
Повстречал. Пригласил.
Переспал. Проводил...
Календарь. Суета.
Вечер. Хмарь. Пустота...


КАРТИНКА: "GOLDENE GANS VON PLUEDENBERG"