Игра Феечки. Глава 71

Александр Михельман
А теперь ещё и Люли
Муженька её вернули,
И за подвиг этот скромный
Ёльф обрёл отвар любовный,
Только выпить с феей даже
Он его пока не жаждет.



Борис Готман.



- Что ещё за «Котёл Истины»? – я сглотнул.


- Ой, это довольно простая штука, - Зану хихикнула, - можно взять любой котелок, начертить на нём три руны «Искутар», потом провести небольшую церемонию, поставить огонь, вскипятить воду. А после защитник и истец по-очереди должны сунуть в кипяточек ручку, кто обожжется, тот и виновен, бяка, в общем.


- И ты сможешь нарисовать руну и провести обряд, - уточнил я, - в своём нынешнем состоянии?


- Агась, - кроха закивала, - я ведь всё – всё помню, честно – честно. Я ведь у тебя такая умненькая - разумненькая.


- Может, лучше СМСку послать ВайВуэй? – я нахмурился, - а то напутаешь что-нибудь, а мой счёт в эльфийском банке, увы, недостаточно велик, чтобы покупать лечилки. Не хотелось бы ошпариться из-за того, что одна милая кроха «вспомнит» не те слова или не так начертит руну.


- Связь с внешним миром не возможна, - Шипуй поморщился, - порталы запечатал не я, а враги, открыть не смогу. Если только вы наружу выберетесь, но я сомневаюсь, что фокус с заморозкой продёт второй раз. Войти в тюрьму ещё можно, а вот выйти - нет.


- Можно было бы слетать назад во времени и посмотреть всё своими глазами, - я покачал головой, - но этот фокус ещё опаснее, если Заннучка что-то не так сделает, можем, если не погибнуть, то застрять где-нибудь навечно. Ладно, пусть будет котёл, но смотри, милое дитя, если сваришь мне конечность, в следующий раз позволю поцеловать себя только в лобик, на прощание, когда мой хладный труп в гроб положат. А печенье станешь видеть только во снах. Ферштейн?


- Ой, до чего же ты трусливый, Ёльфи, - пикси махнула ручкой, - всё я сделаю как надо. Если так боишься, давай я стану защитницей.


- Ну, уж нет, - я фыркнул, - ещё не хватало. Единственная женщина, которая страдала по моей вине, была мама, во время родов, когда я на свет появился, и собираюсь всё сделать, чтобы так оно и оставалось впредь.


Шипуй скрылся в своей башне, вернулся нескоро, сгибаясь под тяжестью небольшого котелка, в котором лежали дрова. Я поспешил на помощь.


Наставница порылась в своей сумке и достала мешочек с мелками. Выбрала сини и начала им чертить на боку котла руну. К счастью, и мне она оказалась знакома, поэтому, отобрал у феечки мел и нарисовал знак правильно. Повторил ещё два раза, так, что символы находились на равном расстоянии друг от друга. Сложил поленницу. Колдун принёс две стальные рогулины и перекладину, которые я и установил, подвесил котелочек, наполнил водой из своего плаща. Теперь предстояло провести обряд. Подчиняясь указаниям Зану, начертил вокруг костра круг, потом, снаружи шестилучевую звезду, её заключил в ромб. После, у каждой точки, где лучи звезды касались граней, вывел по защитному символу.


- Хорошо у тебя получается, - феечка улыбнулась, - а нарисуй мне кошечку, пожалуйста.


- Может, потом, после того, как тётю с дядей выручим? – уточнил я.


- Ну, вдруг потом у тебя останется только одна рука, и не сможешь так красиво рисовать, - кроха невинно поморгала глазками.


- А я опущу в котёл левую, - я фыркнул, - и оставшейся смогу всё делать, как прежде.


- Э-э-э, так нельзя, - девочка помахала головкой, - жертвовать необходимо тем, что для тебя действительно важно.


- Ой, ты так важна для меня, - я прищурил правый глаз, - давай, тебя и искупаем?


- Может, оставите свои шути на потом? – рыкнул Шипуй, - мы тут не в бирюльки играем.


- Простите, - я кашлянул и засунул мел в мешочек, - милая моя, нам ещё что-то нужно или приступим к обряду?


- Не, всё есть, - Зану кивнула, - сейчас, только слова вспомню.


- Давай отойдём в сторонку, я всё напишу на бумаге под твою диктовку, а потом, перепроверив, вместе и проведём церемонию, - я прикусил нижнюю губу, - а то рискуем таких дел натворить, до конца дней не отмоемся.


Ох, вот как чувствовал! Прежняя Зануда – наставница держала в голове множество информации, прямо ходячая «Википедия», но в нынешнем состоянии, в облике легкомысленного дитя, постоянно путалась в «показаниях». Мы потратили ни менее часа, прежде чем смогли полностью восстановить последовательность всех действий и полный текст заклинания. И вот, проверив всё в сто двадцатый раз и вызубрив слова силы, мы вернулись к котлу. Шипуй запалил костёр, потом взялись за руки и я начал, чётко и внятно произносить заклинание. Знаете, когда стоял напротив Хакера и готовился к схватке, нервничал куда меньше!


Вот, подул ветер, довольно холодный, заметно потемнело, небо, и так еле видное в щели между травинками, совсем почернело, когда заволокло его тучами, грянул гром, потом сверкнула кроваво – красная молния. Воздух вокруг тихо зазвенел. Вот засветился голубым сначала, круг, следом звезда и наконец, ромб. Отделившись от земли, фигуры медленно завращались, причём, внешняя и внутренняя по часовой стрелке, а звёздочка – против. Вот круг поднялся до края котла, «лёг» на него, слился с верхней гранью, магендовид добрался только до середины посудины и соединился с ней, превратившись в неровную полоску, рассекавшую все три руны Истины. Ромб оказался ниже всех, под донышком сосуда, преобразился в подставку светящуюся, приподнял котёл, Рогулины и перекладина просто исчезли, будто их и не было никогда. «Искутар» поблекли, линии, составлявшие их, распрямились, а потом, заизвивавшись, приняли новую форму. Одна превратилась в голову орла, вторая – совы, а третья, дятла. Вода в котле тут же забурлила, закипела.


- Дятел символизирует прямоту и четность, - торжественно произнёс я, - сова – сама мудрость, всеведенье, орёл же – есть правосудие, кара лжецу неизбежная. Пусть сей Сосуд Истины выявит правду. Я – защитник леди Люли и её брата Бирта, утверждаю, что сии Быстринги не виновны в измене и предательстве. И если лгу или ошибаюсь, пускай моя рука ответит за это преступление.


Хорошо, что не в первый раз доводится мне рисковать плотью, с каждым разом, всё проще. Ко всему можно привыкнуть, даже к боли. Почти без колебаний, я быстро сунул руку в кипяток и…. ничего не почувствовал. Так, чуть тёпленькая водичка. Подождав пару минут, я медленно вытащил длань и показал волшебнику.


- Не-не может быть, - Шипуй отпрянул, споткнулся и едва не рухнул на спину.


- Если не верите, прошу, можете погрузить свою руку и убедиться в том, что я не лгу, - я улыбнулся, - ну, или в том, что Зану опять всё перепутала.


- Нет – нет, - колдун закрыл лицо руками, - я, я чувствую, всё сделано правильно и, если попробую коснуться воды, обварюсь. Неужели, неужели я мог так чудовищно ошибиться?


- С кем не бывает, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - хотя, конечно, прежде чем творить расправу, следовало бы поговорить, выяснить, что происходит. И сами не страдали и невесте с другом не устроили ад на земле.


- К счастью, всё можно исправить, - чародей оживился, - обычным смертным путешествия во времени запрещены, но я нахожусь в своих владениях, фактически, правитель острова и могу сам себе разрешить всё, что угодно. Сейчас – сейчас.


Волшебник бросился к башне прежде, чем мы успели его остановить.


- Надеюсь, мы сотворили настоящий «Котёл Истины», - я покачал головой, - а иначе рискуем таких дел натворить!


- Да всё будет хорошо, - Зану хихикнула, - не бойся Ёльфи, я с тобой, могу за ручки подержать, если боишься.


- Тем более, мне удалось их сох…. – начал я, но закончить уже не успел, ибо окружающий нас мир начал резко меняться.


Небо очистилось, облака испарились, солнце засияло. Поднялась трава и цветы, пение птицы стало весёлым. Котёл Истины исчез. Следом сгинули столбы. А что сделалось с развалинами? Стоит на их месте замок, не большой, но милый, утопающий в зелени «миниатюрных» деревьев и кустов, которые не выдержали бы веса самой маленькой бабочки, на высоких шпилях белых башен, украшенных голубыми рунами, стяги развиваются. Крепостной стены нет, да и не требуется, от позолоченных ворот и к самому берегу, дорожка убегает, выложенная розовыми мраморными плитами. Конечно, от вулканов и воспоминания не осталось.
Вот сворки открылись и вышли наружу двое, старик (в белом красивом плаще, немного жутковатый – кожа мелкой жёлтой чешуёй покрыта, глаза и губы – рыбьи, на голове, вместо причёски, восемь плавников длинных, на подбородке, параллельно друг другу, два небольших) и женщина (в чём-то вроде голубой в мелкий розовый цветочек паранджи, только рыбьи глаза в узкую прорезь видны). Как я и думал, Быстринги являются чем-то вроде местного аналога мусульман, оттого Шипуй, наверное, и вспыльчивый такой был. В реальном мире эти «блюстители благочестия» за накрашенные ногти родную сестру в бетон закатают (читал о таких случаях), а уж за поцелуи прилюдно с посторонним мужиком и подавно голову открутят.


И вот приблизились эти двое к нам, поклонились низко.


- Спасибо вам, - произнёс старец, - сами-то мы с вами незнакомы, однако мой клон из другого вероятного хроноцикла, (который, к счастью, исчез), поведал об ужасной ошибке, что я едва не совершил и предотвратил трагедию. Спас и мою жёнушку любимую и старого друга от ужасной судьбы. Воистину, за ваше благодеяние, готовы мы на всё, что угодно.


- Хотел бы я сказать, что возможность совершить доброе дело, сама по себе уже наградой является, но нам очень нужны семена Медузарии Гаргонии, - улыбнулся я, - надеюсь, у вас по-прежнему есть такие растения?


- Конечно, - Шипуй кивнул, - даже из самого ядовитого растеньица можно приготовить сотни лекарств, спасающих жизнь и возвращающих здоровье. Однако, семена добывать весьма опасное занятие.


- Я уже в курсе, спасибо, - я вытащил палочку, взмахнул ею, из водяного плаща повалил пар, преобразился, миг и перед нами появился ледяной голем, - этому парню, никакие яды не страшны, так как он не является живым существом.


- Кроме того, за чем вы явились, хотим подарить и ещё кое-что, - Люли вытащила из рукава бутылочку и протянула мне, - это – любовный напиток. Мужу моему из альтернативного хроноцикла показалось, что вы, достопочтенный Ёльф и наставница Зану, немного не ладите, а это не хорошо. Если каждый из вас отопьёт по половине жидкости из пузырька, полюбите друг друга сильно, искренне и навсегда.


- За это, отдельная благодарность, - я улыбнулся вежливо, принял дар и поспешно сунул в свою собственную сумку.


- А для милой девочки – угощение, - старик протянул феечке узелок, - немного печенья, испечённого жёнушкой.


- Печеньки – печеньки – печеньки!!! – пикси запрыгала от радости, бросилась к волшебнику, чуть не выхватила угощение, развязала и тут же набила себе рот вкусняшками.


- А поблагодарить, – я погрозил пальцем крохе, - где твоё воспитание?


- Сыбасыбо, - прошамкала малышка с полным ртом.


- Кушай на здоровье, - Люли покивала, - только не жадничай, не подавись. Мои дочки тоже любят печенье, можно хоть каждый день печь.


Не теряя времени, мы поспешили в сад лекарственных растений, отличавшихся от декоративной части, нормальными размерами. Шипуй указал на жутковатый цветочек и протянул мне небольшой мешочек, сшитый из неизвестного серо – зелёного материала. Бутон Медузарии Гаргонии напоминал подсолнух, только вместо лепестков имелись змеевидные лианы с длинными шипами, равномерно расположенными по всей поверхности. Когда голем полез по стволу, бутон немедленно нагнулся и атаковал беднягу. Мне пришлось подмораживать посланца, дабы его тело не разнесли на кусочки раньше времени. Но вот, ледяной собиратель семян добрался до цели и начал выдёргивать семена и складывать в мешочек, а когда набрал достаточно, затянул верёвку и бросил мне. После чего просто рассыпался на кусочки.
Шипуй и Люли никак не желали нас отпускать, зазывали на обед, но, увы, времени не так и много, а дел просто море. Нехотя попрощавшись, я взял на руки Наставницу, ПН забралась на своё место за шиворот и понеслись мы в путь обратный. Вот и лавка лекаря.


- Ёльфи, а почему мы сразу не выпили напиток любви? – малышка нахмурилась.


- А зачем портить такой полезный эликсир, – я подмигнул крохе, - вот скажи, ты меня любишь?


- Агась, - феечка кивнула, - сильно – сильно, нас, претенденток на звание наставницы, чуть ли не с рождения готовят к великой миссии, и внушают, что стать женой игрока – предел мечтаний для любой представительницы малого народа, но лишь лучшие из лучших удостаиваются такой великой чести!


- А я, люблю ли тебя? – продолжал расспрос я.


- А что, могут быть другие варианты? – пикси поморгала глазками, - я же такая миленькая и вообще, умница и красавица!


- Ну, так если ты меня любишь и я тебя тоже, зачем дополнительные средства? – я пожал плечами, - я уже придумал, как правильно применить дар и приблизить день нашей свадьбы.


- Какой же ты умный Ёльфи, - Зану чмокнула меня в щёку, - наверное, ещё ни одной наставнице так сильно не везло с игроком.


Радуга уже ждала нас, бросилась обниматься с наставницей, будто век не виделись.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/23/1229