И я как будто бы в кино!

Вера Мир
Писалось в 2013 году в связи с эпопеей издания моей первой книги «Апельсиновый суп»,
за год до выхода книги в печати. Многие мне говорили: "Зачем тебе это нужно? Ничего не выйдет. Даже если и напечатают..., не будет продаваться. Да кто ты такая??" - а летом того же года на день рождения мне дочка подарила торт-книгу, можно посмотреть по ссылке:
http://www.proza.ru/2016/06/18/1596
               
                Не упускайте вдохновение,
                Оно является, как луч...



Я верю, всё пройдёт удачно,
Иначе и не может быть.
Жизнь наблюдает, как я смачно
Застенчивость пытаюсь скрыть.
Сплетение дум, перо, бумага,
Не важно, ночью или днем,
Плюс кропотливость и отвага,
И вот герой опять спасен.
Сюжеты, страсти, персонажи,
Для них распахнуто окно,
Неординарные пассажи,
И я как будто бы в кино!

                Май-июль 2013г.

Фотография автора.