Глава шестнадцатая

Эмбер Митчелл
 Петух кукарекнул, и будильник тоже ожил на тумбочке. Тамара проснулась, она
никогда не лежала по долгу в постели. Накинув халат, пошла на кухню. Обычное
начало обычного дня, только после вчерашнего чувствовала пустоту внутри себя,
словно ложкой выскребли душу. Весь дом еще спал, Тамара любила этот час - два
покоя, а потом опять ежедневная круговерть нескончаемых дел и вечная борьба
с мужем. Она устала от нее, целая жизнь прошла, а вспомнить нечего.
 Тамара проводила Максима, он встал рано, уехал на работу.
Потом налила себе чайку, села за стол, глядя в окно на Балхаш.
 Сзади послышались чьи - то шаги. Люда встала рановато, может Леночка пришла
воды попить.
 - Люда, ты что ли? Чего так рано поднялась? - Тамара шумно отхлебнула из
чашки, не оглянулась на вошедшую.
 - Вы кто? Что происходит? - послышался за спиной незнакомый женский голос.
 Тамара резко обернулась с чашкой в руке, чай выплеснулся, обжог пальцы.
В дверях стояла женщина в тонком коротком халатике, взъерошенные черные
волосы, безумные от страха и удивления глаза.
 - Вы кто такая, как попали в мой дом? - Катя вся онемела, тело стало каменным.
- И пьете чай в моем доме?
 - Это мой дом. - Тамара тоже испугалась, так и сидела с чашкой в руке, глядя
на  странную особу в халате. Потом ее осенило. - Если думаете, что Илья
продал дом, то ошибаетесь, милая моя! Я здесь хозяйка, будет продавать дом
только через мой труп! - Она воинственно поглядела на Катю.
 - Какой Илья, и я вам не милая! - Катя дернулась в сторону. -
Кирилл, - крикнула в темноту коридора, - Кирилл, иди сюда скорее!
 Тамара изумленно уставилась в пространство, откуда должен по зову
появиться еще и Кирилл, ничего не понимая. Да сколько их тут, захватчиков?!
Она вдруг вспомнила, как смотрела по телевизору передачу об аферистах,
зарабатывающих деньги на чужой недвижимости. Но эта вроде не похожа на
аферистку, сама испугана до смерти... Все происки Ильи, вот она покажет ему!
 Катя не могла взять себя в руки, что происходит? Она засыпала в своем доме,
еще Кирилл, Женька, а проснулась, обнаружив незнакомую тетку в кухне, да еще
пьющую чай из ее чашки. Она спит, бредит или заболела. Может вчерашняя
сцена с Кириллом окончательно свела ее с ума. Раньше - то она  не замечала за
собой безумия.
 В коридоре послышались снова шаги. Тамара узнала их, так шаркал по полу
только ее безмозглый муженек. Тамара решила тут же задать ему взбучку.
Илья Тимофеевич даже не взглянул на Катю, прижавшуюся от страха к стене,
почесывая поясницу, уселся на свое место.
 - Тамара, чего ты орешь? Я опять спал черт знает как из - за того, что ты
сказала мне вечером. - он заметил Катю, перевел недоуменный взгляд на жену. -
А это кто?
 - Я тебя хотела вот спросить? Ты что, привел жильцов? Дом не продам, так и
знай! Ах ты хитрый лис, Илья!
 - Я никого не приводил. - Илья Тимофеевич тоже озадачился. - Что тут делаешь,
барышня?
 - Я Катерина Птицына, и не понимаю,  с чего вдруг дом стал ваш! Мои родители
жили в нем. - она закусила губу, чувствуя абсурдность ситуации и не находя
выход.
 Илья Тимофеевич переглянулся с Тамарой, пожал плечами.
 - Сумасшедшая!
 Катя наконец отлипла от стены, побежала в комнату Жени, подняла сонного
Кирилла и привела их на кухню, по дороге моля Бога, чтобы все оказалось
дурным сном. Но странная ситуация застала обе семьи врасплох. Никто не
знал причин столь удивительного совпадения, фантастичного перехода, может
тончайшие нити материи переплелись в застывшем летнем воздухе. Пойди теперь
догадайся! Иногда не стоит пытаться узнать истинные причины, чтобы не спугнуть
новые моменты жизни. Потом тайна обязательно откроется, или станет уже не
важной.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/06/21/156