Reception

Геннадий Белоскурский
Захожу я как- то в банк, кажется сбербанк ,красиво там так- светло,и девчёнки суетятся  предлагают свою помошь в оформлении займа под, ну очень небольшой процент и кстати сегодня у них, как раз акция для пенсионеров. А там народ, автоматы по выдаче денег трясёт, нервничают, кнопки давят ,чеки бросают, не всем видимо он деньги выдаёт .Там в автомате,я слыхал камера есть , вот если  ты ему не приглянёшся -денег не даст. Ну мне денег не надо, я пенсию сразу всю снимаю и не хожу как они, каждый день не кляньчу. Прохожу в другой зал ,там девчёнки вежливые, подскажут, научат и главное улыбаются так приветливо.
 - "Какой вопрос вас интересует? Пока операторы заняты, можете воспользоваться интернетом, почитать новости, погоду на завтра.  Вот свободный компьютер."
   -"А вы не могли бы мне помочь? Недавно узнал что сослуживец мой по армии, писателем стал , юмористом . Прочитать бы что."
   - "Давайте попробуем " -с нескрываемым интересом отозвалась девушка.
     Найти меня  через  Яндекс оказалось нетрудно.  Я посмотрел как выглядит иллюстрация к рассказу на большом экране и удовлетворённый покинул зал. 
Прийдя домой и заглянув на сайт через пару часов , я обнаружил многократное прочтение моих рассказов с банковского компьютера. Ну конечно,  я его не  выключил , вот кому-то и стало интересно. А  у меня появился ещё один читатель, которому я очень рад!