Буду летать

Полёт Гусиного Пера
- Деда, а ты был маленьким?

- Конечно, даже спал в большой корзине из-под белья.

- А я сразу родился пребольшим, у меня есть сестрёнка ляля-Аня, двух месяцев с неделей, похожая на нас с мамой.
Только она с кошкой Муркой не сладит.
 
- Да Мурка её и не обидит.

- А я кошку могу руками поднять до неба.
Я когда её поднимаю, она шевелит усами и машет хвостом, но не летает.
Бабушка говорит - у кошки только душа летает, и она живёт девять раз, а потом поселяется в маленьких девочках, похожих на сестрёнку.
Ляля вырастет тоже большая, больше Мурки и станет доброй, как мама.
А ты деда из кота или из собаки?

- Я из нашей семьи сейчас самый старший и ещё помню, у нас была лошадь Сотка, вот она меня любила катать в детстве, как я теперь тебя, Саша.
Может, от какой-нибудь лошади и твоя бабушка?
Она в войну не знала детства, а сразу стала взрослой и трудилась наравне со своим дедом Григорием.
Вот тот был настоящий конь – в войну один мужик на всю деревню…

- Деда, а конь больше лошади?

- Обычно больше…

- Значит, моя маленькая сестрёнка тоже станет лошадью, а я конём…

- Хорошо бы… Пегасом…

- А кто такой Пегас?

- Пегас это особый конь – грамотный и летать умеет…

- Значит, они с кошкой не родственники, а я вот буду летать.

- Как вырастешь и выучишься в училище, будешь лётчиком-асом…

- И я стану асом - лётчиком Пегасом!
Буду тогда сам возить тебя, деда.
А ещё маму, бабушку, Аню и кошку Мурку, выше всех!
Ура!




фот. авт. 20.06.2016