На КПСС неча пенять, коли рожа крива

Игвас Савельев
Алексей Архипович Леонов - первым в мире вышел в открытый Космос. И после убийства СССР он нашёл достойное его внутреннему миру место. Таким воспитала его не только семья, но и "Родная Коммунистическая партия Советского Союза и её ленинский Центральный Комитет."

Кратко об этом на фото. Подробнее в статье "Алексей Леонов: Герой-космонавт и бывший человек": http://maxpark.com/community/2100/content/5269171

Прочитав эту статью, мы невольно задаём себе вопрос:
- А я сам бы так поступил на месте дважды Героя Советского Союза, если бы представился аналогичный случай?

Кто затрудняется сам себе ответить на этот вопрос, сравните своё отражение в зеркале с фото Александра Архиповича. У большинства ответ придёт автоматически - народ не ошибается: "На зеркало неча пенять, коли рожа крива".

Пойду посмотрю в зеркало, какая у меня рожа, ответив сам себе на поставленный вопрос после прочтения статьи по указанной выше ссылке. Так, что не только семья, КПСС и прочие атрибуты нашего воспитания влияют на наши поступки. Гоголевские Остап и Андрий оба воспитывались Тарасом Бульбой.

Есенинский Хлопуша вспоминается: "Проведите, проведите меня к нему, я хочу видеть этого человека!"

Но это при Пугачёве надо было меня "проводить к нему", а сейчас даже Интернет есть.

ИгВаС.
19.6.2016.