Родственник

Ерёмин Сергей Алексеевич
  - Я её вычислил! Локализация с точности до полукилометра! Вот здесь, - Гарик восторженно брызгал слюной и тыкал пальцем в гугл-мэп.
  - Подожди ты, не ори, - Агзамхан, крупный дядька двадцати лет, характером был под стать своему имени: рассудителен и нетороплив, как и полагается великому хану, - что-то новое раскопал в архивах?
  - Да, пролез в архив Пушкина, поднял бумаги второй Болдинской осени, и ты представляешь - нашёл! - худощавого холерика Гарика трясло от возбуждения, он всё время срывался с компьютерного кресла и носился по комнате, - на полях рукописи есть зачёркнутая пометочка, я её расшифровал. Гляди сюда, - новоиспечённый литературовед вывел на экран изображение густо исчёрканной страницы с рукописным текстом. - Читай!
  - «18 песнь сербская», - друг исследователя внимательно вчитывался в скоропись поэта,
  - Нет, сюда гляди.
  - Клякса какая-то...
  - Эх ты, а ещё Хан. Сейчас... баланс белого... контрастность, осветляем...Тут написано: «Подлинная история рыбака из Гурзуфа». Ну, я так это прочитал.
  - Не вижу я тут ничего. И какой Гурзуф? Там всё исследовано, снято и на Ютуб выложено.
  - Всё, да не всё. Никто там не искал Золотую рыбку. А жить она может только вот здесь, в яме за братьями Айдалларами, - исследователь уверенно ткнул пальцем в экран, мористее известных всем бывавшим в Ялте скал.
  - Бред. Нет там ничего. Могу на спор отчёты дайверов поднять.
  - А я уже поднял! Вот смотри, подвох Щука пишет на форуме... Где же оно? Вот: «ходил с аппаратом за Айдалларами на 35 метров. Скучно...». Не то. Погоди, вот дальше: «...видел странную золотистую рыбёшку, наподобие вуалехвоста. Она запуталась в обрывке сети. Так она на меня посмотрела, не поверите, братья-дайверы, будто умоляла спасти. А я чо? Я низлой. Выпутал малявку, отпустил. Плыви, - подумал, - Рыбка Золотая, а если можешь, подгони мне нормальную девчонку. Мужики, сбылось: поднялся на борт, а невдалеке компания на катере. Тоже в воду идти собираются. Разговорились, познакомились. Была среди них девчонка одна, Маринка. Ну, вы всё поняли — мы уже два года вместе». Как тебе такое?
  - М-м-м... Он бы ещё пива в баре на набережной пожелал. Холодного. стопроцентная сбыча желания.
  - Ты мычи, мычи! Вот ещё пишут: «...видел золотистые искорки-отблески...», «Парни, что там за карась золотой на этом невнятном кадре?», «Прям в голове голос какой-то возник: вали на хрен!»
  - По-моему, последнее неубедительно.
  - Хан, какие тебе ещё аргументы нужны? Тебе так сложно с другом на недельку в Крым слетать?

  Вода начала июня в районе Ялты была довольно-таки прохладна. Друзья споро натянули костюмы, проверили аппараты, натянули ласты и маски и синхронно ушли в воду. Видимость была отличная.
  Спокойно погрузились, включили фонари и видеокамеры. Скучное однообразное сероватое дно с тонким илистым налётом на выступающих из грунта камнях и пластиковых бутылках. У дна мелькнул косячок мелкой ставридки.
  «Что тут может быть? - подумал Агзамхан, - Как я повёлся на этот бред?»
  «Рыбка, покажись! Золотая, красавица, милая, хорошая! Любовь моя, ну, где же ты?!!», - мысленно кричал, надрывался романтик Гарик. И подавился криком. Рядом с ним в лучах фонаря ослепительным блеском сверкала, горела золотая чешуя. Каждая чешуйка была размером с хорошую суповую тарелку.
  В головах дайверов прозвучало:
  - Валите отседва на хрен, мил человеки! Ишь взяли моду к моей снохе приставать. Чай не девка на выданье, а баба замужняя. Давай, шевелите своими лаптями, пока я вами не пообедал.
  - Кто, кто это говорит? Вы кто?
  - Дядька Черномор, слыхали?