Силиста

Лектор Василий
В пыли словами не сори,
Я верю в чудо вдохновения
Пришло то время
Час настал
Оракул, в даль нас направляет
Играет флейта на духу
И ветер небо разгоняет
Она пришла
Стоит со мной
Силиста
Боже творенья
 Блеск как сотни Зеркалов с плаща
Звон, наполняющий оркестр
 Яркая каска, десять колец
Двенадцать звёзд на двух погонах
  Под серебряной бронёй белеет бронзовое платья
Не видно глаз от темноты
Ведь каска тень в глаза бросает
Узри рассвет блеск на расе её глаза дыханья ветер
Река живёт, лес говорит, бродяга тень, проскочит
Силиста милая моя о, дай мне сил в моём походе
Направь как компас, дай смирения
Твой тронный зал из тысячи Бойцов
Тех, кто сражался, горда и бесстрашна
Не кто из них не предал твой Закон
Предав себя в его служения
  Оружейка на ладу там всё, что надо для войны
Величию, великие сказания
А нам почтения и внимания
   В эту ночь воспоминания мне не дают уснуть
И если страх проникнет в грудь
Настрой другой возникнет
И вдруг
Силиста
Рассеет зла туманные вершины
Не испугает, ничего, под Ангела
Защитой.


Лектор Василий, 2014.04.27