Сказка О короле Артуре

Лектор Василий
Эту сказку пишит мой младший брат Виктор(17.04.2001)
Он компьютер освоил с 2 лет.
Моя мама Письмоносица Ма-Таня отредактировала его текст.
***************************************************
            

Первая глава «Путь Артура за принцессой»

Где-то в средневековье годах был зАмок.
Жил принц. Ну, как сказать, это был простой мужчина, у него ничего не было.
Его маленькие дети обзывали и кидали в него камни.
Но он не отвлекался на них и занимался своими делами.
Его звали Артур, он мечтал стать королём.
Но не так та была, далеко от замка.
Был зАмок короля тьмы и его звали король лич мёртвых!
У него были войска тьмы бесы, скелеты и горгоны.
Он мечтал завладеть всем мирам и победить короля Виктора.
И забрать его дочь принцессу  Лизу в жёны.
И сказал своим слугам:
Идите горгоны и принесите принцессу короля Виктора и оставьте ему эту записку.
И полетели горгоны за Принцесой, они переждали утро и вечер на дереве.
Наступила ночь они подлетели к окну принцессы.
И пока он король Виктор спал горгоны украли принцессу Лизу и оставили записку.
Артур он тренировался в лесу, он хорошо владел мечом и луком.
Как та раз он увидел разбойника, как он грабил путника.
Артур помог путнику и отправил разбойника в тюрьму.
А путник по имени Саша сказал:
-Спасибо, вам Артур что спасли меня хотите я вам дам золото?
-Нет спасибо золото мне не надо, как ты узнал, что меня зовут Артур.
-О тебе много говорил мой друг Игорь он учёный в замке что ты спасал детей, хочешь я тебе места золото скажу твоё будующее.
-Хорошо путник говори будующее.
-Я вищу, что ты станешь королём, и женишься на принцессе Лизе.
-Спасибо тебе путник что расказал моё будующее пока.
-Пока Артур.
А в это время король Виктор заметил что его дочь украли и оставили записку.
Он посматрел в записку и там было написано:
Если хочешь вернуть свою дочь тогда одавай свой владение мне.
И король отсылал лутших рыцарей за принцесай.
Но некто не вернулся из тёмного леса.
Король режил сказать народу:
Кто верьнёт мою дочь от короля Лича, тому отдам пол царства и дочь в замуж.
Не хто не заготел идти за его дочерью.
Но один человек захотел пойти за принцессой, это был Артур.
И король дал ему доспехи и мечь.
И Артур отправился за принцессой в тёмный лес.

Конец Первой главы!


 2013.08.16