Игра Феечки. Глава 63

Александр Михельман
Чтобы чар повысить тонус,
Обратились к леди Соус.
Та уродка, но не дура:
С Ёльфа требует натурой!
Делать нечего, игрок
К ней прижался, как уж смог...
Пикси, ревностью страдая,
Ельфа страшно проклиная,
Завопила:"Не отдам!",
И ему же - по мордам.



Борис Готман.



- Я же маг – перевёртыш, - с улыбкой отвечала Соус, - и любой облик для меня является истинным.


- Ладно, оставим эту тему, - я кашлянул, - хотелось бы услышать, что пожелает леди получить в обмен на заклинание превращения. Боюсь, финансы наши сейчас не в лучшем состоянии.


- О, я хочу попросить кое-что по-настоящему сложное и простое, одновременно, - чародейка хитро прищурилась, - Ёльф должен поцеловать меня. Как женщину, в губы, вложить всю свою нежность и страсть.


- Эй, ты чего совсем обнаглела? – взвилась наставница, - игрок – мой и только я могу его целовать!


- Не вопрос, - прервал я феечку, - я с удовольствием вас поцелую.


- Ты-и-и-и, - пикси отпрянула, как будто узрела пред собой змею, сжала кулачки, - значит, меня целовать мы не хотим, а вот с этим чудовищем, пожалуйста?! Ты чего, больной извращенец или, ради того, чтобы справиться с заданием, на всё готов пойти?


- Не то и не другое, - возразил я, - просто я чувствую, что леди Соус нуждается в таком поцелуе. Я хочу доказать ей, что главное в женщине – красота духовная. Если она есть, внешность, эта смертная оболочка, не имеет значения, ибо со временем, всё равно стареет, кожа покрывается морщинами, волосы седеют и вылезают. Но, внутренний свет преображает лучше любого заклинания, делает уродливое – прекрасным.


- Но, где ты там внутренний свет увидал? – малышка затопала ногами, - посмотри, это же просто воровка, которая зарится на моё имущество! Не смей изменять своей наставнице, чёртов Ёльф!


- Измена может быть там, где присутствует любовь, - возразил я, - и вообще, ты хочешь родить новую Королеву?


- Хочу, - Зану сразу сникла.


- Тогда отвернись и не мешай мне проводить сеанс психотерапии, - я помахал ладонью, - ревновать совсем не феерично, между прочим. Теперь вы, леди Соус, уж простите, вынужден предупредить, по части поцелуев я специалист небольшой, если и случалось, то пару – тройку раз, ничего серьёзного.


- О, ничего страшного, - чародейка махнула рукой, - зато у меня опыт богатейший. Правда, вот ещё не нашёлся ни один представитель малого народа, который согласился целоваться со мной настоящей.


- Значит, то были фальшивые поцелую, не освещённые истинными чувствами, - возразил я и шагнул к эльфийке.


Наставница, хоть и отвернулась, но не смогла сдержать горестного стона. Проклятье, придётся ещё и ей подыграть, чтобы в Падшую не превратилась. В принципе, я не первый герой, которому приходится целовать монстра для того, чтобы добиться победы добра над злом. Был вон фильм про Кулла, которому случилось миловаться с настоящим демоном, вон там была жуткая образина, а Соус не так и страшна, просто немного другая. И вот её руки обхватили мою туловище, тонкие губы потянулись к моим. Я закрыл глаза и нарочно представил на месте эльфийки Зану. Нет, с феечкой я не хотел целоваться совсем, но, когда пикси подсмотрит мои мысли, ей станет гораздо легче. А что, мало ли кого я ублажаю ради того, чтобы повысить самооценку пациентки и доставить ей удовольствие, духовно-то я со своей невестой навязанной. А ничего, кстати. Леди, как и упоминала, оказалась довольно опытна, через пару секунд, я и вправду забыл, о некоторых особенностях внешности, хотя и продолжал в голове удерживать образ наставницы.


- Ух, ты, - Соус, наконец, хоть и не без сожаления, отстранилась, - а ты настоящий мужчина, милый Ёльф, обнял, так обнял! Этой Зануде просто до ужаса повезло.


Я поморгал глазами, и когда только эльфийка успела преобразиться? Теперь она была скорее сутулой, нежели горбатой, руки значительно укоротились, грудь увеличилась, вернулись на свои места уши и нос. Ну, яркой красавицей чародейку не назовёшь, лицо довольно простенькое, глаза маленькие, веснушки на пухлых щеках, рот великоват, но и не уродина и уж точно, не чудовище, как прежде.


- Ну, а такая я тебе кажусь слишком обыкновенной? – Соус хитро прищурилась.


- А что вообще значит, «обыкновенность»? – я пожал плечами, - как я и упоминал, нет обычных или необычных женщин. Уверен, при таком облике, вы легко найдёте себе столько женихов, сколько захотите. Я и сам, если бы ни был так сказать, связан обязательствами, с удовольствием поухаживал и даже женился, не задумываясь. Решительно не понимаю, почему вы вообразили, что менее привлекательны, чем остальные остроухие милашки. Лично я не вижу каких-либо недостатков. Сколько примеров в истории, когда самыми желанными для королей, в том числе, оказывались девы с совсем не яркой внешностью.


- Я чувствую в твоих словах искренность, - эльфийка отступила на шаг и закрыла рот рукой, - ты, ты действительно веришь в то, что говоришь. Значит, если бы Зану не было, у меня появился шанс….


- Ровно такой же, как и у любой другой женщины из числа малого народца, - кивнул я, - только прошу, не надо ничего плохого делать с наставницей. Всё одно, чтобы стать моей невестой, надо победить в конкурсе. То есть одного бедненького игрока вообще никто спрашивать не собирался, чего он там хочет. Я – невинная жертва, попавшая в тенета игры.


- Ладно, иди уже сюда, жертва, - Соус хихикнула, - я поведаю тебе заклинание на ушко.


- А можно сделать как-нибудь так, чтобы эффект от чар был временный? - уточнил я, - а то, будучи Клипнукерами, мы не сможем превратиться обратно.


- Всё можно, - чародейка кивнула, - слушай сюда и запоминай. Да смотри не перепутай, заклинание сложное, одно неверное словечко и не знаю, кем обернётесь, и можно ли будет всё вернуть всё обратно?


- Мой слух раскрыт для вас, - я улыбнулся.


Я несколько раз повторил про себя слова силы. Интересное заклятье, кстати, может, потом когда сгодится?


- Ну, пошли, - я похлопал пикси по плечу.


Девочка повернулась, и я увидел, что лицо её мокро от слёз, несчастную просто трясло.


- Я, я должна была стать той, кто поцелует тебя по-настоящему, - прошипела кроха, - а ты, а ты, противный – противный – противный!


Не удержавшись, феечка отвесила мне пощёчину по правой щеке, потом, подумав мгновение, добавила и вторую, по левой.


- Полегчало? – поинтересовался я.


- Нет, - рявкнула наставница, - нам понадобится ещё зайти в лавку, прикупить дешёвых энергетических кристаллов, есть у меня один план.


- Надеюсь, не как отомстить одному коварному изменщику? – я вздохнул.


- Может, и стоило бы, - Зануда фыркнула, - но, увы, дело, прежде всего. Как наказать тебя, я ещё придумаю обязательно. Но, после.


- Ну, в качестве извинения, я могу и тебя поцеловать тоже, - я шмыгнул носом.


- Обойдусь, в подачках решительно не нуждаюсь, - наставница махнула ручкой, - и вообще, буду я ещё тыкаться в твои губы после кого-то, лучше рот помой, с мыльным корнем.


- Вообще-то, эльфийка нуждалась в утешение, - я поковырял землю носком сапога, - ты не представляешь, какие глупости заставляет творить людей заниженная самооценка. А после того, как её поцеловал самый желанный мужчина в поселении, точно примирится с собственной внешностью. Тем более, что вовсе не является какой-то там особенно жуткой уродиной.


- С тех пор, как ты явился, я постоянно нуждаюсь в утешение, - феечка сверкнула на меня глазами, - однако никто что-то не спешит, успокоить. Моя самооценка скоро опуститься до нуля. Подумать только, всегда и всюду быть первой, победительницей, а тут, какой-то малолетний эльф обижает, унижает, изменяет с каждой встречной и поперечной. И не приближайся ко мне, если не хочешь получить коленом по самому уязвимому месту. Я сейчас так зла, что не намерена шутить. Просто сделай так, чтобы я тебя не видела и не слышала! Желаешь, чтобы превратилась в Падшую? Так ты этого почти добился!


Ещё ни разу я не видел Зануду такой взбешённой. Я предпочёл действительно поотстать и брести сзади. Радуга рассержено хлестнула меня хоботом по ноге, мол, ты чего вытворяешь, зачем хозяйку обидел?


Пикси скрылась в лавке, однако вернулась довольно скоро, запихивая в сумку какой-то свёрток. Потом вытащила волшебную палочку и открыла портал. Скрылась в нём первой.


Я снял с плеча кузбаку и посадил на голову Радуги.


- Опять придётся вам нас здесь дожидаться, - я вздохнул, - всё ж вы – существа волшебные, вдруг эти жуткие энергетические вампиры вред причинят? А мне бы не хотелось, чтобы случилось что-то ужасное с моими любыми питомцами.
Всё ещё сердитая на меня слонопульта фыркнула и повернулась спиной, зато ПН пискнула грустно и помахала передней лапкой. Я вошёл в портал следом за наставницей.
 

****


В этот раз оказались мы в каком-то довольно малоприятном месте. Сразу видно, что обитают здесь настоящие вампиры! Вокруг сплошной стеной колючие коричневые кусты, лишенные какой-либо зелени. Земля сухая, почти как в пустыне, вся усыпана пылью, стоит сделать шаг и она поднимается в воздух клубами, заставляя чихать и кашлять.


- Если не хочешь умереть, читай быстрее своё заклинание, - Зану скрестила ручки на груди, - нас наверняка уже почуяли, скоро все монстры в округе сбегутся на сытный обед.


Спорить с наставницей было, мягко говоря, глупо, поэтому, я поспешно начал произносить слова силы, отчаянно надеясь, что всё правильно запомнил и ничего не напутаю. Не успел завершить последней фразы, как почувствовал себя довольно странно. Тело стало расти, раздуваться, увеличиваться. Я вылупился на феечку, до чего же страшно. Создавалось впечатление, что к бедняжке подсоединили шланг насоса и кто-то нагнетает воздух. Пикси раздавалась в стороны, как мячик или воздушный шарик, не прошло и нескольких минут, как передо мной стояла точная копия невесты принца Кексунга! Волшебная палочка превратилась почему-то в скалку, сумочка в мешок. Недобрый знак. Я опустил глаза вниз и не увидел собственных ног, всё скрыло огромное необъятных размеров пузо, палочка преобразилась в посох. Я сделал несколько шагов, уф, до чего же тяжело, сразу запыхался.


- И как только клипнукеры живут такими толстяками? – пропыхтел я.


- Понятие не имею, - Зану махнула ручищей, - ну, посмотри, ты хотел, чтобы у меня были груди, вот, любуйся!


Я предпочёл промолчать. Нет, я люблю, когда у женщины бюст приличных размеров, но, желательно, чтобы это был седьмой номер, а не шестидесятый, отвисший. Это уже вымя какое-то коровье. Хотя, может, не всё так и плохо? Номады вон с ума сходят от такого вида, возможно и мне понравится, тем более, сейчас эльфом не являюсь.


- Ладно, пошли уже, - переваливаясь, как утка, Зану поковыляла куда-то, - надо поспешить, если заклинание утратит силу прежде, чем закончим, окажемся чьим-то завтраком!


- И какая же идея родилась в твоей очаровательной головке? – поинтересовался я.


- Личинки Лавпского Тугорога, чтобы ты знал, так же волосаты, как родители, - пояснила бывшая фея, - нам необходимо найти их и…. накормить кристаллами, что я заготовила. Чем больше малыши кушают, тем быстрее растут. И, разумеется, вырастая, линяют, сбрасывают кожу. Именно ей я и надеюсь завладеть.


- Гениально, - я похлопал в ладоши, - а мамочки Тугорогов они как, охраняют своих малышей, или бросают их и уходят по своим делам?


- Скорее, оставляют в гнезде и отправляются на охоту, дабы добыть крохам немного еды, - пояснила толстушка, - мало кто, способен причинить вред личинкам, кроме разве одного вида хищников, Богодведей. Кошмарные монстры, но с ними и взрослому Тугорогу не управиться, только погибнет напрасно. В случае нападения, лучше уж пожертвовать кладкой, в конце концов, яйца ещё отложить можно, а вот воскресить самого себя не получится.


- И ты можешь вот так, без магии, отыскать гнездо вампиров? – уточнил я.


- Разумеется, - Зануда фыркнула, - личинки пахнут очень сильно, не перепутаешь. Приманивают таким способом жертвы. Чистейший белок. А у обжор клипнукеров обоняние просо превосходное. Принюхайся!


Я послушно втянул носом воздух. А ведь и вправду чем-то вкусненьким пахнет. Я ещё и понять не успел, что делаю, как ноги сами понесли вперёд, да как резво. Не ожидал от такого жирного тела подобной прыти!


Колючки на кустах пытались цепляться за одежду, удержать, но разве что-то могло остановить меня, когда впереди ждало угощение? Наставница почти не отставала. Ха, пусть даже не надеется, что я её что-то оставлю, всё, всё сам сожру! Вот очередной куст зашатался, когда я врезался в него, до цели оставалось всего ничего, когда тишину разорвал злобный грозный рёв.


- Помяни чёрта, он и появится, - простонала бывшая фея, - этот рык ни с чем не перепутать, Богодведь! Это гнездо для нас потеряно.


- Ещё чего, «Богодведь» или «Чёртодведь», мне по барабану, это мой хавчик! – я стиснул посох и с грозным воем понёсся вперёд.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/19/706