Ничего личного

Зяма Политов
"В городе должен быть один хозяин..." - Эти слова ещё звучали в моей голове, когда три пары крепких рук подхватили меня и запихнули в огромный лимузин.
- Скромняга Хью хочет поговорить с тобой. - Один из молодчиков, ухмыльнувшись, надел мне на голову чёрный пакет. Двое горилл по бокам держали меня за локти.
Хью?! - взорвалось в мозгу, - но как? - Деньги в нагрудном кармане вдруг потяжелели на три фунта, а перед глазами словно замаячила дикая гримаса Большого Джо: "ты ведь не промахнёшься, мой мальчик? Я верю в тебя".
Это, пожалуй, самая быстрая операция в моей карьере. Не прошло и получаса после разговора с Джо - и меня уже везут прямиком к намеченной жертве. Впрочем, вряд ли есть смысл просить этих парней заехать в отель за винтовкой. Сердце подсказывает, она мне не пригодится. Какой бесславный конец!
Я приготовился к худшему.
В последние годы дела мои стремительно пошли в гору. Подающий большие надежды. Снайпер от бога! Мафиози не скупились на комплименты. Заказы на работу текли рекой. Более крутым на всём западном побережье считался лишь старина Мэд. Но ветерану давно пора на покой. Ещё год-два - и все самые лакомые кусочки приберу к рукам я. А сегодняшнее поручение убрать Скромнягу Хью - одного из боссов Пламсити - это ли не свидетельство наивысшего доверия?
Видимо, рано я возомнил себя звездой. Слишком скорая встреча с Хью едва ли сулила мне обеспеченную и долгую старость. Где я прокололся? Или у Большого Джо в доме завелись "крысы"?

- Видите ли... м-м-м... мистер Смит, - Скромняга Хью потянулся за золочёным револьвером на столе, - до меня дошли слухи...
Я напрягся и попытался вспомнить молитву. Хью лениво раскурил сигару от револьвера-зажигалки и выдохнул в мою сторону ароматным облаком: - ...дошли слухи о ваших умениях... м-м-м... решать некоторые проблемы.
Хью протянул мне фото: - Вам знаком этот человек?
Издевается?! "Ещё бы мне не знаком этот человек, когда твои гориллы схватили меня чуть ли не на его пороге!"
- Большой Джо? - на всякий случай, скорее по привычке, я изобразил удивление.
- Мне импонирует ваша смышлёность, мистер Смит. Это избавляет нас от ненужных предисловий. - Хью пошарил в столе и подвинул в мою сторону пухлую пачку, не меньше той, что уже жгла мне карман: - ваш задаток. Надеюсь, вы понимаете деликатность моей просьбы?
- Два капитана не могут управлять одним кораблём? - проявил я смекалку.
- Именно, мистер Смит. Вдвоём нам тесно на мостике.

Хм. Два главаря хотят укокошить друг друга моими руками. Тяжкий выбор.
Размышления о нелепости моего положения были прерваны самым неожиданным образом. Войдя в свой номер, я тут же, под зеркалом, обнаружил похоронный венок. Траурная лента гласила: "Скорбим и Помним". Открытка оказалась более красноречивой: "У Вас есть сутки, чтобы покинуть побережье навсегда. В противном случае записи известных Вам разговоров будут доставлены известным Вам персонам".

- Как бы не так, Мэд! Как бы не так. - Я ослабил хватку. Мэд смотрел на меня немигающим стекленеющим взглядом. Прощай, ветеран.
Найти нужные кассеты в комнате не составило труда. Как и "жучок" в моей одежде, часом раньше. Сложнее было вычислить логово Мэда. Против него сыграла беспечность Скромняги Хью, позволившая мне подсмотреть кое-что на его столе. Я сразу догадался, кто этот "свой человек", рекомендовавший меня обоим боссам.
Я стал мешать тебе, Мэд? Не проще ли было просто застрелить меня? Нет, ты всегда любил "делать красиво". Твой венок теперь скрасит твою ошибку.
Ты умел плести хитрые сети, Мэд. Зато на моей стороне везение и прекрасная память на мелочи.
Я вздохнул свободнее. Ты сделал выбор, Мэд. А у меня ещё есть время сделать свой. В городе должен остаться один хозяин...