Параллельные миры

Егор Макаров
Этот случай был странным и непонятным, да таким он и остаётся для меня до сих пор. Я учился, кажется, на втором курсе. Мои отношения с тобой перешли в русло холодной обиды. Ты вышла замуж, и это изменило всё. Я потерял на тебя все шансы, и не мог даже разговаривать с тобой – такая меня душила обида. Я оказался не понят, не оценён, а может, оказалось так – тебя не полюбили. И от этого было очень больно.
Как-то я собрался и поехал домой, проведать маму и отца, которые продолжали жить в родной деревне. Как обычно, мне предстоял долгий путь на пассажирском автобусе, сперва от Белгорода до Воронежа. Тогда он составлял 7 часов, со всякими долгими остановками. Дорога была не очень качественная, не как теперь. Путь прошёл обыденно, и вот я уже на Воронежском автовокзале. Иду в зал билетных касс. И вдруг замираю в остолбенении – я вижу тебя! Этого не может быть! Думаю, ведь ты не могла зачем-нибудь ехать в этом же направлении. По крайней мере, я никогда от тебя такого не слышал. Я не сводил с тебя глаз. И вдруг ты подошла ко мне, я уже стоял в очереди в билетную кассу.
- Слушай, ты не можешь купить мне билет?
- Конечно, куплю, о чём речь!
Девушка подошла совсем близко, и я увидел, что это всё-таки не ты. Я обнаружил еле заметное расхождение с тобой. И всё равно похожесть была потрясающей. Я узнал, что девушка едет в направлении моей деревни, но должна выйти раньше, километров 30 не доезжая. Я отстоял очередь, купил два билета.
Девушка взяла меня под руку и мы вышли погулять на улицу. Меня не покидало ощущение, что я гуляю с тобой. Оно было очень устойчивым, почти уверенность. Сердце моё трепетало. Мы совсем мало говорили, как будто эта девушка держала под руку знакомого, даже близкого человека. Но всё равно я думал – я не из видных красавцев, чтобы вот так сразу понравиться такой красивой девушке. После тебя у меня возникло ощущение, что я вообще не могу нравиться никаким девушкам. Пришла странная мысль: если эта девушка решила меня обокрасть, то какие у студента деньги? Да и не похожа она на воровку, одета современно, модно.
Тем временем подошло время отправления автобуса. Наши места оказались рядом. И девушка опять держала меня под руку. В Анне, где была долгая остановка, мы опять гуляли вместе и не отходили друг от друга ни на шаг. Мне казалось, что девушке этого хотелось. Я не спросил её имени, а она не спросила моего. Я продолжал ощущать, что со мной рядом ты. Автобус подошёл к её остановке, и она вышла. Я не спросил её адрес или телефон. Она, соответственно, тоже. Я не спросил денег за её билет. Я был словно в каком-то оцепенении. Мы попрощались:
- Пока.
- Пока.
И я поехал дальше.
Что это было? Может, вселенная вернула мне тебя вот таким эпизодом в такой странной форме? Я потом часто думал об этом, ведь я очень всё-таки тебя любил. Но ни к какому выводу так и не пришёл. Но точно помню, что эта совместная поездка доставила мне удовольствие, словно бы я побывал с тобой.
А может, это были параллельные миры?