Выборы президента

Рустем Вахитов
«А теперь разрешите вам, дороге телезрители, объявить результаты выборов президента Российской Федерации 2033 года!». Чудила  на телеэкране взял отрепетированную паузу и все, кто в то время сидел в «Макдональдсе», в том числе и я, притихли. «Это - Филипп Бедросович Киркоров, прошу любить и жаловать!» Камера повернулась влево и на экране появился стареющий кумир. На вид ему было не больше сорока, разноцветный костюм и хохолок на голове придавали ему сходство с попугаем. «Я люблю вас!» - прокричал он и заэкранная толпа заревела в ответ. Камера сдвинулась еще. Толпа бесновалась, швыряясь в сцену плакатами «Киркоров – наш президент!». «Завтра – раздался голос ведущего – Филипп Бедросович, уже в качестве избранного президента России, даст концерт в Государственной Думе в рамках  традиционного обращения президента к депутатам. А сегодня он немного утомлен. Шла жесткая, бескомпромиссная борьба. Но он согласился спеть своему верному электорату хит, который и вознес его на вершину  исполнительной власти». Филипп  тут же завопил в микрофон: «Зайка моя, ты - в мавзолее», позади него появились слайды с помпезным Мавзолеем Пугачевой. Толпа взвыла в три раза сильнее…
Все было ясно. Продавец ткнул в пульт и отключил звук. Все разошлись к своим столикам. Ко мне подсел полупьяный мужичок, из тех, кому не с кем поговорить. «Вам не нравится новый президент?».  «Мне вообще не нравится эта бодяга с президентами-певцами и актерами – рявкнул я и откусил гамбургер. Пожевал и продолжил «Хотя я участвовал в выборах. Голосовал за Земфиру. Она все таки поумнее. Два курса философского факультета, знаете ли».  «Вот тут вы в корне не правы – мужичок явно был из пикейных жилетов. Ну да ладно, мне торопиться некуда. «Да-да, неправы. Традиция выбирать на должность первых лиц актеров возникла еще в ХХ веке И между прочим в США, в самой развитой стране мира. Рейган, Шварценеггер, Мадонна». «Идиотская традиция» - буркнул я – «что артисты понимают в политике». «Да и им и не нужно понимать! – радостно взвился мужичок – «это при тоталитаризме первое лицо государства – всевластный правитель. А при демократии он просто – лицо нации. Для политических решений есть политологи, консультанты, помощники, сенаторы, наконец. А президент всего лишь - самый популярный человек в стране. А кто у нас теперь популярнее актеров, звезд эстрады и спортсменов?» Его вопрос повис в воздухе, но он продолжал: «Это поняли еще тогда, когда президентов выбирали по старинке, с избирательными кабинками, урнами, бюллетенями. Еще до того, как  эту хрень с выборами не отменили и не решили, что рейтинга хитов достаточно…».
«Да тихо! Эй, ты, включи звук!» - это я проорал продавцу. А экране уже две минуты как беззвучно шевелил губами бессрочный помощник трех последних президентов Алексей Навальный. Продавец ткнул в пульт. Навальный заговорил:
«… сообщить вам, что президент Киркоров подписал указ №1, по которому во всех городах РФ вплоть до тульской границы повышена норма выдачи сахара. Кроме того из Москвы выдворяют незаконных мигрантов из Уральской республики и Сибирской Федерации»…