Нестор тупоглупай забытый гимн

Нестор Тупоглупай
             
      ЗАБЫТЫЙ  ГИМН

              "Аlons anfane
              de la Patrie.."
                Марсельеза

          1.

    Развернулось
     предо мною
 бесконечной пеленою
   Старый друг мой -
     мм-о-о-ре!

Сколько шири необьятной,
  ск силы благодатной
 в царственном просторе

          2.

          Я
  пришёл на берег милый
      истомлённый
       и унылый
   с ношею старинной:

Всех надежд моих - раз-би-тых!
Всех сомнений.. я-до-ви-тых!
  Всей тоски - ЗМЕ-И-НОЙ!!

           3.

           Я
    хотел поведать морю,
Что с Судьбой уж я не спорю,
Что бороться- сил нет боле
       Что УСТАЛ я!
       И смирился !
   И позорно покорился
     безобразной доле..
... ....  ...   ... ... ...

           4.

          Н О !
   Когда передо мною
  бесконечной пеленою
 Раз-вер-ну-лось ммо-ре!

 И отваги львиной полны
 вдрг запели песню волны,
 с буйным вихрем споря..-

          ВСЁ
         ВО МНЕ
    ЗА-ТРЕ-ПЕ-ТА-ЛО!

      И так стыдно
      (С Т Ы Д Н О)
         стало
   пред самим.. собою!

           5.

   Ни-ко-му не покоряться!
И с врагом-судьбой сражаться
    смело! - до могилы!

  Отряхнул с себя я снова
     малодушия пустого
      пагубное бремя

 И врагу-с отвагой  твёрдой
 снова кинул вызов гордый,
     как  в былое время


           6.

     А седые волны моря
  в пробужденье духу вторя,
     всё вперёд летели..

   Песню грозную природы,
       песню мощи
       и свободы
       Всё сильнее
      П  Е  Л  И !!!