Игра Феечки. Глава 58

Александр Михельман
Ёльф решил, что фееричность,
В том, чтоб врезать хуком в личность,
То есть, в челюсть Трофальдара.
Но ошибся, врезал даром...


Борис Готман.   


- И совершенно напрасно, - возразил Пиноререкс, - доверять в этом мире нельзя никому, как и полагаться на надёжность чего бы то ни было. Излишняя доверчивость ведёт к преждевременной смерти.


С этими словами, паучарий вытащил откуда-то из-под прилавка заряженный офицерский арбалет с пистолетной ручкой, заряженный болтом с энергетическим кристаллом вместо острия, направил на меня и выстрелил.


Хорошо, что я привык уже ко многому, даже и не моргнул, что-то мягко ткнулось мне в грудь, раздался взрыв, всю лавку заволокло чёрным дымом.


- Проклятье, что вы творите опять? – Зануда закашляла, взмахнула палочкой, мигом очистив воздух.


Я опустил голову, чтобы посмотреть, дыры в груди, как я опасался, не наблюдалось, только руна на одной из подвесок на юбке зашипела и погасла, став белой.


- Вот, это то, о чём я и говорил, - мастер вздохнул, - как только последний символ побелеет, доспех утратит свою силу, подойдите, я перезаряжу энергетический кристалл в подвеске.


- А зарядное устройство к этому броне гаджету прилагается, – с улыбкой произнёс я, - и как часто заряжать придётся – каждые три дня или раз в седмицу?


- При твоей насыщенной жизни, достопочтенный Ёльф, боюсь, что каждые два – три часа, - пояснил Пиноререкс.


- Хреновые у вас аккумуляторы, - я покачал головой, - а какой-нибудь альтернативный способ есть подзаряжаться?


- Могу подключить к твоей собственной жизненной силе, - паучарий пожал плечами, - но, не будучи стихийным магом, вроде стражей, способных брать энергию из окружающего мира, к вечеру умрёшь от истощения. Третий вариант, превратить кого-то в источник энергии, но за подобные шуточки следует немедленная дисквалификация с последующей аннигиляцией.


- Интересно, а на стихийных магов где-нибудь учат? – я погладил пальцами подбородок.


- Да, - ответила за Пиноререкса Зану, - восемьдесят лет в межмирье, десять миллионов золотых монет и ты – стихийный страж первой ступени. Потом, правда придётся ещё учиться всю оставшуюся жизнь, но это – мелочи. Обычно, ни одному из игроков не удаётся скопить достаточной суммы денег, да и таланта не хватает. Наши стихийные стражи - отдельная гильдия, искусство передаётся от деда к отцу, от отца – сына и от сына – внуку, чужаков не любят и не принимают, разве что, за особые заслуги. И, разумеется, необходимо быть феем, у других представителей малого народа просто не хватит магической силы.


- В общем, спасибо, - я поклонился паучарию, - искренне желаю вам, чтобы произошло что-то, что изменит ваш взгляд на жизнь на более позитивный.
Мастер только слабо махнул верхней конечностью и опустил голову, будто погрузился в свои мрачные размышления.


- Бр-р-р-р, - наставница передёрнула плечами, когда мы вышли из лавки, - от мыслей этого паучария, у меня фееричность уменьшается буквально в геометрической прогрессии. Жуткий тип. Не удивлюсь, если он закончит тем, что превратится в Падшего!


Помимо Радуги, оставшейся ждать нас на улице, нас поджидал и Пудинг, радостный, как птичка, казалось, что он вот-вот пустится в пляс.


- Я добыл его, – номад помахал чёрным волосом, перемазанным в глине, в воздухе, - правда, здорово? Теперь мы сможем клонировать мою возлюбленную!


- А ты убедился, что он тот самый? – хмыкнул я, - эти клипнукеры, ребята дикие, что помешает им всем кланом использовать один гребешок или причёсывать им же домашних питомцев, а то с одежды выпал. Из кого они там костюмчики шьют?


- Из шкурок мышей, - пояснила наставница.


- Вот – вот, - кивнул я, - многие мужчины хотели бы, чтобы их жёны были серыми мышками, тихими, милыми и незаметными, но не так же буквально!


- Я всё проверил, - Пудинг отмахнулся, - никакой ошибки быть не может. Превратился в невидимку, проник в дом возлюбленной и проследил, когда она села причёсываться.


- Тогда дело за малым, - я потёр руки, - где у вас тут аппаратура для создания клонов?


- В храме возрождения, - пикси нахмурилась, - правда, обычно, в нём возвращают погибших от несчастных случаев или болезней, особенно, деток. Волосы всех обитателей поселения хранятся на особом складе, но, если наш номад заплатит полновесным золотом, жрецы вряд ли станут спорить.


- О, на такое дело никаких денег не жалко, - недоросток закивал, - пошли – пошли - пошли!


- Подожди минуточку, время позднее, - феечка взглянула на солнце, прищурив глаз, - если Ёльф не получит новый уровень до заката, проиграет. А потом можно и в храм. Итак, седьмой уровень пройден! – Зануда сунула ручку в сумку, вытащила маленький мешочек, извлекла из него горсть какого-то порошка, - Ёльф, ты можешь прямо сейчас увеличить на феединичку свою силу, выносливость, ловкость, скорость, интеллект и уровень благожелательности или, соответственно, или лишь часть параметров на несколько феединиц.


- Сколько можно повторять одно и то же? – я поморщился, - всё как всегда, делай уж свою работу!


Миг и я оказался в знакомом кресле.


- Э-э-э, а клипнукеров клонировать? – я всплеснул руками, - ну, надо же, впервые жалею, что всё закончилось. Вот прямо хоть бери и заходи снова, если бы завтра не надо было в школу!
 

****


Возможно в первый раз за всё время, я не мог дождаться, пока закончится рутина обычной жизни, поход в учебное заведение, возвращение, уроки и прочее, всё же дело предстояло серьёзное. Надеюсь, без меня не начнут! В общем, когда отделался от всех обязанностей, пулей полетел к компьютеру, включил его и….


- Вот и ты, - Зануда потёрла ручки, - готов помочь старине Пудингу в устройстве его личной жизни? Только имей в виду, к заданию это не будет иметь никакого отношения.


- К демонам задание, - я сплюнул презрительно, - пошли делом заниматься!
Увы, только, далеко отойти не успели.


- Игрок Ёльф? – послышался чей-то звонкий голос.


Мы повернулись и увидали фея, среднего роста, тонкий и изящный, в полном доспехе из паутины, выкрашенном в розовый цвет, забрало шлема поднято, в руках посох с навершием в виде рыцаря, на поясе покачивалась волшебная палочка, вроде моей.


- Я за него, - я хмыкнул, - чего желаете, любезнейший?


- Я – Трофальдар, чемпион, победитель девяти турниров волшебников, - представился юноша, - заявляю, что ты, недостоин чести стать мужем леди Зануды. Я вызываю тебя на поединок, и пусть победителю достанутся рука и сердце этой девы.


- Так, мой храбрый чемпион, - я подбоченился, - давай не будем гнать коней, и вообще торопиться. Начнём с того, что я нисколько не желаю становиться мужем леди наставницы, ни женихом, ни даже близким другом. Мы, всего лишь коллеги и не более того, так что, вместо того чтобы рваться повредить целостность моего драгоценного организма, тебе стоит поухаживать за девушкой и с ней обсудить все свои желания, чаяния и мечты. Я на пути становиться не буду. Забирай, так сказать, и будьте счастливы. Могу даже на свадьбу не приходить, чтобы не смущать.


- Стоп, что значит, «не желаю»? – Зану сверкнула на меня глазами, - как это, ты не хочешь сражаться за меня, но, но перчаточнику говорил совсем иное!


- То был старый уродливый нувориш, - возразил я, - подпускать такого к молодой и очаровательной деве, просто грех. А этот посмотри, какая лапочка. Рыцарь в сверкающих доспехах, красивый, как молодой олимпийский бог, судя по костюмчику, явно не из бомжей, и туп, как и положено всякому герою. Отличный вариант для коварной карьеристки, вроде тебя.


- Одолеть этого храбреца в поединке – твоё задание на восьмой уровень, - наставница скрипнула зубами, - так что, хочешь ты этого или нет, но придётся сражаться за право стать моим мужем и победить!


- Ох, вы меня своими фантазиями просто вымораживаете, - я покачал головой, - а я только уже было обрадовался, что смогу устроить личную жизнь обоим своим спутникам. Ну, придётся, так и быть, вспомнить молодость.


Я расстегнул фибулу плаща, повесил его на плечо Зануде, снял шлем, подал ей же, дёрнул голову направо, налево, так что хрустнули косточки, как обычно в боевиках делают, и направился к противнику.


- Прости, мой юный друг, - я вздохнул, - ничего личного, как говорится, просто бизнес. Не с того ты сватовство начал, за что и поплатишься.


Из своего не слишком богатого опыта схваток я помнил, что главное – скорость и неожиданность. Сэр Трофальдар последовал моему примеру, вонзил посох в землю, надел на него шлем, накинул плащ, а потом только и успел, что рот открыть, как схлопотал хук справа в челюсть, пластом рухнул на землю и затих.


- Задание выполнено, противник повержен, пошли клонировать клипнукеров, - я потряс рукой, - проклятье, для хрупкого фея у паренька на редкость крепкие кости.


- Ты, ты чего делаешь, – феечка поморгала глазами, - думаешь, если у тебя целый океан фееричности, так можно ею разбрасываться, творя насилие?


- Так ты меня только что попросила сражаться, дабы завоевать право стать мужем, - я подбоченился, - вот я вступил в бой и разве фейчик не к тому же готовился?


- Поединок должен быть магическим, понимаешь, остолоп, ма-ги-чес-ким! – прорычала пикси, - в специально отведённом для этого месте. Чьё мастерство боевой магии выше, тот и победил! И в этом искусстве Трофальдару равных нет, могущественней его только Толпарнух, чародей, что обучает других, как сражаться на арене. Рыцарь был уверен, что ты проводишь некий свой ритуал, дабы потом обсудить правила будущего сражения!


- Вот не думал, что вы, добрячки, проводите какие-то там турниры, - я пожал плечами.


- В таких схватках запрещены все заклинания, что могут убить или ранить, - Зануда поморщилась, - только всякого рода парализующие, защитно – отражающего типа. Победит тот чародей, чей противник будет лишён способности колдовать и двигаться.


 Хорошо, значит, никаких «Авада кедавра», «Круциатос» и прочих шалостей в стиле старого доброго Гарри Поттера? Ну, ладненько, благо, я – ледяной маг, - я улыбнулся, - как раз парализовать кого-то могу в два счёта.


- Наша магия холода чемпиону нипочём, необходимы специальные знания именно в области боевой магии, - возразила малышка, - а значит, придётся упросить мастера Толпарнуха обучать тебя. К счастью, на усвоение материала не потребуется сорока лет. Выучить хотя бы базовые восемь приёмов и надеться, что мощи игрока окажется достаточно.


- Понятненько, - я вздохнул, - а этот ваш учитель потребует выполнить три задания, как и всегда. На помощь Пудингу время есть?


- Для доброго дела всегда можно выделить немножко, - кроха улыбнулась и нахлобучила мне на голову прозрачный шлем, - а здорово ты всё-таки приложил фея, хоть говорить такое не феерично и не педагогично, но мне понравилось!


- Рад, что хоть кого-то осчастливил, - я поморщился, - ну, приведём в чувства храбреца? Придётся теперь впаривать ему, что удар – часть ритуала, типа на счастье, символизирует победу в будущей схватке. У нас, в реальном мире, увы и ах, такие нелепые и жестокие правила и понятия.


- Да нет, оставь, отлежится, сам встанет, - наставница покачала головой, - Трофальдар весьма гневлив и скор на расправу, боюсь, мой славный герой, что до схватки ты просто не доживёшь.


- Что ты такое говоришь, – возмутился я, - оставить несчастного в таком положении, совсем беззащитного, на солнцепёке, а потом постараться уйти от ответственности, просто смотавшись с места схватки. Я тебя не узнаю, честное слово, за кого меня принимаешь, за трусливого слабака?


Трофальдар тем временем, шевельнулся, приподнял голову, поморщился.


- Что, что случилось? – прохрипел он.


- Кажется, вы переволновались, мой друг, или солнечный удар схватили, разве можно в такую жаркую погоду снимать шлем? - я поспешил к пострадавшему, - а потом упали и так неудачно ударились о мою руку. Надеюсь, с вами всё в порядке, перед глазами не двоится, посмотрите, сколько пальцев?


- О, спасибо, вы очень добры, - рыцарь сел и потёр челюсть, - единственное, упал я действительно неудачно, вот даже зуб качается.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/15/1408