Тихонько дрогнув, тронулся вагон...

Станислав Травкин
Тихонько дрогнув, тронулся вагон...
Я помню, как твой поезд отходил
И словно бисер на сухой перрон
Осенний дождик тихо слезы лил.

Я помню эту чувственную дрожь
Тот счастья миг, что молча уходил
Я помню, как хотелось верить в ложь
Как пахли розы те, что я тебе дарил...

Тот дождь был прав и сердце неспроста
Сжималось так в томительной печали.
Теперь писать все с чистого листа,
Ведь мы тогда в последний раз прощались.

Ах как я ждал когда состав придет!
Стальные рельсы лихо бороздя,
И он пришел, когда растаял лед,
Но не было уже на нем тебя...

Все те слова, что мы с тобой сказали,
И время юных грез уж не вернешь...
Их след остыл в ту осень на вокзале,
Когда-нибудь и ты это поймешь.

А время жжет пшеничные стога
И наши годы запасает впрок.
И вот уже другие берега
Манят меня ведь горизонт широк…