Игра Феечки. Глава 56

Александр Михельман
Но строители упрямы
И не строят дом для Пламми,
Ёльфу - новый финт опять -
В Домирун их обыграть!


Борис Готман.   



Знаете, такое впечатление, что мы переместились не только в пространстве, но и во времени, ибо, выйдя из коридора межмирья, узрели перед собой всё те же глинобитные хижины. Казалось, за прошедшие тысячи лет, не изменилось ровным счётом ничего. Раздался рык и навстречу к нам сбежались сторожевые кузнечики, скаля клювы, прыгая на месте. Следом из дверных порталов появились и клипнукеры. Хм-м-м, кажется, зря я смеялся над возлюбленной принца Кексунга, судя по всему, в этом народе толстяками являются абсолютно все. Нет, не до такой степени как та бегемотиха, конечно, но всё же. Огромные, широкоплечие воители, почти такие же крупные женщины и круглые колобки детишки.


Самый крупный из жирдяев, с волосами, заплетёнными в бесчисленные косицы, обмазанные глиной, с лицом, разукрашенным синими татуировками, вывернутыми губами и ноздрями, в которые свободно вошла моя рука, одетый в звериную шкуру с пышным воротником, с длиннющим трёхметровым копьём, или скорее даже нагинатой, так как наконечник больше напоминал деревянное лезвие меча, утыканного обсидиановыми осколками, выступил вперёд и заорал, брызгая слюной и вращая глазищами от ярости.


- «Как смели вы, нечестивые порождения ада, явиться на порог истинных праведников»? – спрашивает, - перевела Зану, - нецензурную брань я опустила.


- Передай этому достопочтенному господину, чтобы заткнул свою вонялку и проявил немного уважения, ибо перед ним посланцы Короля Бисквитара, прибывшие на мирные переговоры, - я надулся важно и выпятил нижнюю губу, - а будет продолжать лаяться в том же духе, я ему копьецо в одно место затолкаю лезвием вперёд, не забывая прокручивать оружие, время от времени.


- Последнюю часть лучше опустить, - пикси кашлянула, - а то это мы отправимся домой с копьями в упомянутых местах, а скорей всего, оставим свои головы покачиваться на кольях за пределами поселения, устрашая других неосторожных посетителей.


Вождь клипнукеров или кем он там являлся, выразительно сплюнул и процедил короткую фразу, сквозь зубы.


- О, нам всегда есть что предложить, - я заставил себя улыбнуться, - как известно, война началась с того, что один принц номадов неосмотрительно воспылал любовью к дщери народа истинных праведников и нагло похитил её. Разумеется, оскорблённые такими действиями доблестные клипнукеры поднялись и объявили войну, требуя вернуть деву. Увы, Кексунг оказался достаточно хитрым типом и хорошо спрятался, но, от взоров игрока из числа малого народа и его прекрасной и мудрой наставницы ничто не скроется. Мы провели расследование, и отыскали последнего потомка нечестивца и праведницы. Посмотрите, о, славные клипнукеры, мы привели вам вашу соотечественницу, возвращаем похищенную. Причём, надо сказать, куда более высокого качества.


Гигант забурчал что-то, кривя губы.


- Говорит, что видит перед собой всего лишь ещё одну чародейку, неужели коварные волшебники так наивны, что надеялись обмануть праведников своей подделкой? – феечка покачала головой, - упрямые ребята.


- Тогда передай этому жирному ослу, что леди Зефирунг совершенно лишена магической силы и ни разу в жизни и не помышляла о том, чтобы заниматься ворожбой, - я скрестил руки на груди, - более того, когда узнала, что сможет оставить грязные жилища мерзких колдунишек и вернуться к народу своему, долго плясала и радовалась, а потом поспешила в храм и многие дни и ночи провела в молитве Единому, благодаря за выпавшее счастье.


- Думаешь, старейшина поверит в эту лабуду? – поинтересовалась наставница.


- А это уже его трудности, - я махнул рукой, - но, чтобы слова мои не были голословными, леди Золушка, покажите мистеру Фоме Неверующему свою лаптю, нехай убедиться, что я ему не фуфло толкаю.


Зефирунг, скромно потупившись, шагнула вперёд, вытащила ботинок бегемотихи, поклонилась и протянула старейшине. Когда клипнукеры узрели тапочку, замерли, наш спорщик так и остался стоять с открытым ртом. И вот одна из женщин, седовласая старица, растолкав соотечественников, метнулась к сакле, влетела в дверь, однако, скоро вернулась, неся очень похожий ботинок, разве что, куда более ветхий, весь в заплатках, подошва в клею, видать, раз сто уже приклеивали, поднесла к её близнецу в руках номадарки и, разумеется, оказалось, что они похожи, как две капли воды. Ну, разве что – один правый, другой левый.
Женщина подняла глаза, на Зефирунг и столько в них было печали, надежды, мольбы. Вот трясущимися пальцами клипнукерка взяла девушку за лицо, начала поворачивать туда – сюда, будто пытаясь отыскать знакомые черты.


«Можно подумать, перед нами – бабушка, отыскавшая любимую внучку, - я мысленно фыркнул, - чего она там надеется найти? Наша красавица так же похожа на клипнукеров, как Помела Андерсон на лесную свинью»!


«У клипнукеров очень сильна память предков, - пояснила Зануда, - уже при рождении они помнят всё, что случилось с их родителями, дедами, прадедами и так далее, так, как если бы пережили всё сами. Таким образом, эта жрица сейчас смотрит на деву глазами матери сбежавшей жирной «невесты» принца Кексунга. И знаешь, теперь и я нахожу что-то общее. Если Зефирунг раскормить или, наоборот, остальных заставить похудеть, возможно.


Старейшина, несколько отошедший от шока, снова залаял, ещё злее, чем раньше.


- Что значит, подделка, – возмутился я, - ты за кого нас принимаешь, сын осла? Не веришь, так я готов принести любые клятвы, пройти необходимые испытания. Что там у вас принято, топить людей в реке, наблюдая, утонет – не утонет, прижигать огнём или целовать мощи давно истлевших святых?


- Может, не стоит, - феечка сглотнула, - всего перечисленного клипнукеры не практикуют, но придумали кое-что, не менее ужасное.


- Мы слишком далеко зашли, - я покачал головой, - я не отступлю в шаге от победы!


- Хорошо, но не говори потом, что я не предупреждала, - пикси сглотнула и начала переводить.


Как же обрадовался наш жирный спорщик, только что в пляс не пустился, указал рукой на какой-то домик, что был несколько выше остальных саклей, зарычал, сразу несколько юных клипнукеров подорвались, чуть ли, не отталкивая друг друга, и побежали к дому.


Жрица повернула голову к старейшине и заговорила что-то, слёзы потекли по её морщинистым щекам, женщина погрузила пальцы в волосы Зефирунг, потом поднесла ладонь к своему носу и вдохнула запах.


Фома Неверующий лишь отмахнулся и проворчал что-то, типа: - «женщина, развела тут сырость, не видит, что нас коварно обманывают. Понятное дело, хочется верить, что потерянная душа вернулась домой, но эта чародейка, фальшивка, кою подсовывают враги, дабы подольститься к народу праведников, отвести от себя гнев наш»!


И вот вернулись жирдяйчики, запыхавшиеся, потные, один, самый стройный и проворный, сжимал в ладони небольшой желтоватый камешек. Не успел и приблизиться к нам, как мне чего-то поплохело, голова закружилась, навалилась слабость, так что ноги задрожали. Пудинг и Зану отпрянули в ужасе и поспели отбежать подальше, после чего номад рухнул на колени, едва успев упереться кулаками в землю, фея закрыла рот ладошками, пытаясь удержать подкативший рвотный рефлекс.
Старейшина взял у посланца камень и протянул нам, с хищной улыбкой произнёс что-то.


«Он хочет, чтобы вы, по очереди взяли в руку святыню, - будто сквозь плотную пелену с трудом разобрал я слова наставницы, - пошли его куда подальше, ибо в руке он держит кристиллицит, любому представителю малого народа прикосновение к нему несёт смерть. Ты сам стоишь на ногах потому лишь, что Лысопят даровал бессмертие»!


«Вот и спасибо ему за это, - кивнул я, - главное, чтобы с Зефирунг ничего не случилось, она-то смертная».


Номадарка, осторожно отстранив жрицу, взяла её ладонь в свои, поднесла к губам, потом решительно шагнула к старейшине, взяла камень. С ужасом я осознал, что храбрость девы зиждется лишь на моей лжи, мол, если сдвоенное кольцо не убило, признала в ней истинную принцессу, значит, камень вреда не причинит. И знаете, хотя лицо Зефирунг несколько побледнело, больше ничего не произошло. Кристиллицит не мог причинить вреда тому, в ком нет магической силы.


Клипнукеры громко завопили, замахали руками, номадарка подняла камень к небесам и потрясла им, вот оно, доказательство. Я уже, мысленно вздохнул с облегчением, когда неугомонный Фома отобрал у Золушки кристиллицит и протянул мне.


- Что, всё ещё не можешь успокоиться? – я сощурился недобро, - ну, смотри же козлина, на что способен игрок шестого уровня, рождённый в России. Римские воины по сравнению со славянами, просто жалкие недоноски.


Я медленно протянул руку, глядя прямо в глаза старейшине, и недобро оскалившись, взял камешек. Ох, много чего претерпеть пришлось в жизни, в том числе и боль, вернее, думал, что то была боль, не фига, оказывается, являлась она лёгким пощипыванием, а вот сейчас пришла настоящая, такие чувство, будто мою конечность просто начали разрывать на мельчайшие атомы, отделяли все связи, я едва не рухнул в обморок, первым порывов было отбросить проклятую штуку, но сдержался, нашёл силы, меж стиснутыми пальцами начал клубиться дымок.


Фома вытаращился на меня, как на чудо лесное, несколько секунд переводил взгляд то на камень, то на глаза, сглотнул. Я свободной рукой медленно взял ладонь старейшины, перевернул, а потом вложил в неё кристиллицит, алый от крови и чёрный от копоти.


Зефирунг, не выдержав зрелища, завизжала тонко, закрыла лицо руками, жрица бросилась её обнимать, прижала к необъятной груди. Зану, покачиваясь, пошла ко мне, вцепилась в пострадавшую ладонь, начала водить над нею волшебной палочкой.


- Ну, что, сука, тебе таких доказательств достаточно? – поинтересовался я.


Старейшина и без перевода понял, кивнул, потом воздел свою нагинату и рявкнул что-то, клипнукеры разом завопили что-то, запрыгали. С десяток женщин поспешили к номадарке, подхватили под руки и буквально поволокли прочь.


Фома опёрся на своё оружие и заговорил что-то с самым важным видом, едва сдерживаясь, чтобы не улыбнуться.


- Спрашивает, какой дар желает получить игрок за то, что вернул утерянную дщерь своему народу? – перевела пикси.


- Разумеется, лучшей наградой является мир между номадами и клипнукерами, - я поморщился, - никто не заставляет праведников любить колдунов, достаточно, если больше не будет схваток, а так же возобновится торговля. И, в качестве знака доброй воли я готов прямо сейчас купить десять мешков обработанного порошка из кристаллицитов за любую разумную сумму.


Кроха перевела, Фома ещё больше надулся и прорычал что-то.


- Говорит, что отдаст порошок бесплатно, всё одно деньги чародеев – нечестивы и, скорей всего, потом превратятся в труху, - пояснила Зану.


- Пусть будет так, - я махнул здоровой рукой, - но, скажи, жирному ублюдку, подсунет фальшивый порошок или меньше, чем оговорено, вернусь назад и такое устрою, что клипнукеры и через миллиард веков помнить будут. Ни их оружие, ни камешки не способно причинить мне серьёзного вреда, а вот я много чего сотворить! Да, чуть не забыл, хоть принцесса, кою мы привели и принадлежит теперь праведникам, хотелось бы знать, что ждёт её?
Упрямец забурчал что-то, и, впервые позволил себе чуть-чуть улыбнуться.


- Сказал, что дева сделает то, что должна была её далёкая потерянная прародительница, выйдет замуж за сына старейшины, - пояснила пикси, - вон он, встал на страже жилища нашей протеже.


Я повернул голову, оп-па, а клипнукеры, оказывается, вовсе не все пузаны, жених нашей красотки был громадиной, как и сородичи, да только ни капли лишнего жира не отягощали его тела. Шварцнегер, даже в те времена, когда победил он на соревновании бодибилдеров, показался рядом с этим парнем, щупленьким коротышкой, каждая ручка гиганта толщиной с моё тело! В общем, не пропадёт принцесса.
Возможно, Зефирунг и захотела бы попрощаться с нами, да новые сородичи не отпустили, не знаю, может, боялись, что украдём или сглазим. Клипнукеры прикатили арбу на двух колёсах, заваленную мешками. Я демонстративно развязал все, проверил. Впрочем, праведники не особенно и обиделись. Когда не доверяешь кому-то, странно ожидать встречного доверия. Однако, перед тем как скрыться в портале, мы поклонились низко, я даже рукой махнул, прощаясь. Жрица и ещё несколько женщин ответили тем же, улыбаясь куда искреннее и сердечнее мужчин. Пудинг вот только что-то не спешил за нами.


- Ты чего тут, остаться решил? – поинтересовался я, - вот клипнукеры обрадуются, небось давно в своём храме не приносили в жертву отрезанную голову номада.


- Да, задержусь немного, - недоросток сглотнул, - всегда считал этих жирдяем – мерзкими тупыми уродцами, но, видишь вон ту красавицу.


Я посмотрел туда, куда указывал номад и увидел относительно невысокую клипнукерку, скорее полненькую, чем жирную, с миленьким личиком и белозубой улыбкой. Не Зефирунг, конечно, но формы тоже весьма внушительные.


- Смотри, - я поднёс кулак к носу Пудинга, - если из-за тебя опять война начнётся, лично башку откручу. И чего это вы, мелкие, так толстушек любите?


- Разве такие вещи объяснить? – номад вздохнул, - стоило разок взглянуть и всё, пропал, совсем пропал!


- Интересно, кто-нибудь пробовал клонировать клипнукеров, – я погладил пальцем подбородок, - так чтобы и оригинал не забирать и нашего маленького дружка порадовать?


- Нет, но можно попробовать, - оживилась Зануда, - главное, чтобы эта пухляшка не воспротивилась. Ведь клипнукеры бояться, и ненавидят магию.


- Да нам потребуется всего-то один волосок, - я махнул рукой, - неужели, такой могущественный чародей, как Пудинг, не добудет его?


- Проще, чем подёргать за усики мёртвую улитку, - хохотнул недоросток.
Ну, про то, как вытянулись лица строителей, когда явился я и притащил мешки, и упоминать не стоит, бедняга «циклоп» вообще за голову схватился, застонал.


- Может, ты просто заберёшь половину денег, что мы получили за лестницу и столько же за пока не построенное деньгохранилище? – взмолился он, - только чтобы не делать ничего для треклятого эльфа.


- Прости, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - если бы речь не шла о задании, я, с радостью согласился, а так, сам понимаешь.


- Тогда, придётся пойти на крайние меры, - строитель скрипнул жвалами, - мы построим дом Пламми, но только если ты обыграешь меня в Домирун.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/14/1636