Я живу за мостом

Галина Мажейкина
Я живу за мостом! Ни перед мостом, а именно за ним. Он связывает ту часть суши, где сходятся дороги наших судеб: тех, кто живет перед мостом, и тех, кто за ним. Вы спросите, а чем отличаются те, кто, в моем представлении, живут до моста, и те, кто за ним. Я отвечу: пространственным восприятием реки жизни (сознательно не касаюсь временных рамок пространства). У тех, кто за мостом, многое позади, у тех, кто перед ним, все только начинается / это один аспект.
Второй аспект  - багаж опыта из знаний, причин и следствий, происходящих с тобой изменений и трансформаций. Те, кто за мостом накопили опыт и, рожденные им, травмы и разочарования. Те, кто перед мостом, только начинают проходить уроки.
 Третий аспект - есть мудрость тех, кто за мостом, но мудрость еще и в том, чтобы не учить тех, кто перед мостом! Последние должны пройти свой путь к мосту, чтобы стать теми, кто живет за мостом. Не всем  удается пройти через мост и стать жителями земли за мостом...
Мудрость тех, кто успел и продолжает жить за мостом в приятии окружающих процессов, как внутри, так и вне. Пусть я живу за мостом, но это еще не исход, потому что исход это не конец, а  лишь один из возможных путей найти что-то другое или других. Возможно, найти иные новые мосты. Те, кто жил перед мостом, уже станут жителями  за мостом, а мы, которые уже были там, становимся теми, кто живет перед новым другим мостом.
Мост - это лишь переход, который мы сами строим себе, мост - это условности и комплексы, которые мы сами себе создаем. Но, уж, так устроен наш мозг - он визуализирует  наши мысли. Мост - это переход в другое или к другому.

P.S.Возможно вы спросите, а как же те, кто сжигает мосты? Я отвечу: это слабость,  нежелание  пройти уроки, которые возвращают нас снова и снова к тому месту, которая я обозначила "жить перед мостом".