Альбом

Людмила Клименко
В руки я альбом возьму,
Карандаш, точилку.
Нарисую  дом родной
И дорог развилку.

Побежит мой карандаш
Вдоль по переулку,
Нарисует магазин –
В нем куплю я булку.

Нарисую малыша
Рядом с доброй мамой –
Эх, картина хороша.
А мне дальше надо.

Загляну я на бульвар,
Клумба там алеет.
Нарисует карандаш
С липами аллею.

Киоск «Мороженое»
Рисую с осторожностью.
Как-то раз  не осторожен
Был с мороженым Сережа.

И сказал, что  за присест
Порций шесть легко он съест.
Карандаш сменился на сангину –
Рисовал Сережину ангину.

Так что всякое возможно –
Купил одно мороженое.
На скамейке посидел,
Рядом голубь крошки ел.

На листе в альбоме
Он с голубкою вдвоем
Строил дом на дереве
Вы, надеюсь, верите?

Если вдруг  бы снег пошел
Среди зноя лета –
Вот бы было хорошо,
Да мечты все это.

Нарисую ледокол
И пингвинов рядом.
Солнце в облако зашло,
И пришла прохлада.

Заверну на школьный двор,
Нарисую поле,
Где идет игра в футбол,
До седьмого гола.

Нарисую облака,
Что летят по небу.
И пойду домой – пора.
Давно я дома не был.

Закончился альбом –
Нет пустых листочков.
Значит все – домой пора
И поставим точку.

Папа вечером придет,
«Как ты, непоседа?».
Положу на стол альбом,
И пойдет беседа.

Покажу ему все-все,
Расскажу, озвучу.
На работе без меня
Папе очень скучно.

Как по карте проведу
Папу по альбому.
Прогуляемся вдвоем
И вернемся к дому.

Закрывается альбом –
На обложке небо.
Завтра нарисую,
Где ни разу не был.