Хвостик котеночка ДымкО

Владимир Сергеевич Мусатов
Итак, котеночек ДымкО был спасен 25.10.2013г.
Если бы не Вера, быть бы котеночку ДымкО без хвостика. Это Вера заметила, что у спасенного котеночка ДымкО не все ладно с хвостиком. Его хвостик был перебит,словно, его прищемили дверью. Возможно, это оказалось причиной того, что его подбросили к нашему подвалу.
В месте травмы свил гнездо стригущий лишай. Пришлось срочно полностью побрить его хвостик и заняться лечением прелестного существа.
Я поражаюсь упорству моей любимой супруги, она долго и настойчиво лечила хвостик Дымко. Ох, и натерпелся боли и страха прелестный котеночек, но должен отметить - он без звука переносил все муки.
Плакала Вера, но ее искусные руки делали свое дело. 
Результат виден на фото. Сейчас у вальяжного взрослого красавца, ДымкО роскошный хвост.
Надеюсь я прав?
Я сфотографировал дымчатого британчика, ДымкО в его любимой позе в углу.
Он, как будто специально садится в угол и начинает демонстрировать свой роскошный хвост, спрашивая своими красивыми глазками, - ну, как вам мой хвост,- и, поднимая его, постукивает им по полу.