Чур меня

Григорий Стынин
- Доброе утро, Иван Иванович – поприветствовал шефа.
- Чур меня – ответил тот, перекрестился и захлопнул двери своего кабинета перед моим носом.
Не понял. Что это с ним? Салат с беленой на завтрак принял?

- Мария Ивановна, здравствуйте, мне бы это… зарплату получить…
- Чур меня – получил в ответ и кормушка кассы захлопнулась и уже оттуда  - Пусть ваша жена за расчетом приходит, через полгода.
- Вы что, сговорились или это программа розыгрыш. И причем здесь жена?
- Ты же умер.
- Когда?
- Тебе лучше знать.

Поговорили. Интересно, что скажет начальник транспортного цеха? Но пошел в кадры. А тут как?

А никак. Я, «Зрасти». Она в обморок. Применил воду из вазы для полива цветов.
- Ты, че, сдурел? (И туда же,"Чур меня").

- Сама такая. Вода это, вода.
- Я же в нее удобрение добавила.
- Ничего, подрастешь. Скажи, у вас тут конец света наступил?
- Для тебя, да.
- С какой стати?
- На вот полюбуйся.

В мои руки поступила копия свидетельства о смерти. В нем значилось, что я склеил ласты, дата, подпись, печать. В строке «причина смерти» был указан не ведомый мне медицинский термин.

- Могу забрать?
- Бери.
- Расписку в получении писать?
- С покойника.., расписка..., юморист.
- Откуда оно у тебя?
- От них.
- Каких  них?
- Налоговая проверка была. У них база данных по мертвым душам. У них спрашивай.
- У них спросишь.

Не до смеха, но интересно. Ладно. Разберемся. И ходу домой мысли в пучок собрать. (Не отпрашиваясь, поди, покойникам прогулы не ставят).

Остановил гибэдвадешник. Кто бы сомневался. Сейчас еще по базе данных пробивать начнет. Подумал и накаркал. Само собой в списках я не значился. Оперативно работает ЗАГС.
- Мертвец за рулем, впервые в моей практике.
- Вам самому-то не смешно? Господин полицейский. Я что, по-вашему, труп? 
- Вы нет, но по данным да. Кому верим?
- Кому?
- Здесь вопросы задаю я.  Откуда у вас документы и ключи от машины покойного?
- Поймите, произошла чудовищная ошибка. Вот взгляните, свидетельство о смерти…
- Значит есть документальное подтверждение. Попрошу проследовать за мной.

Выпустили под подписку о не выезде. Нонсенс. Труп на подписке.

Кондуктор потребовала оплату. А я портмоне на рабочем столе оставил, не мудрено такое в моем состоянии. Пытаюсь выкрутиться. 
- Простите, не могу оплатить, у меня индульгенция, вот. – я показал свидетельство.
- Что это?
- Это, типа, я труп.
Не прокатило. Тетка пригласила водилу. Тот не вникая в суть, высунул меня из автобуса.
- Труповозку заказывай.

- Привет сосед.
- Аха.
- Ты, это.., свидетелем моим можешь побыть?
- Зачем?
- Подтвердить, что я это я, и что я живой.
- Подтверждаю. Ты это ты. Живее всех живых.
- В суде подтвердишь?
- В суде нет.
- С меня "литрушка".
- Нет.
- Две.
- Подумаю.


Третий год меня нет на белом свете. Виртуально числюсь в заявлениях, в судах, загсах, разбрасываюсь "литрушками" направо и налево. Мой фантом бъется, судиться, трепет себе нервы, пытаясь явиться на свет в материальном обличии.

Мой труп истощал (высох) и потерял сон. Но исправно платит налог на недвижимость и квартплату. ТСЖ деньги трясет и с мертвых душ. Что тут скажешь, Россия. Умом ее не взять.

Чур меня.