Синдром голого Пушкина - пародь

Тамара Петровна Москалёва
ПОЭТ НЕ ТОТ...
Мистер Вал
http://www.stihi.ru/2010/08/02/2158

"Поэт не тот, кто настрочил  пародию и ухмыльнулся.
Поэт не тот, кто пишет лишь едва проснулся.
Поэт не тот, кто грамоте других, рисуясь поучает.
Поэт лишь тот, кого народ и любит и читает.

И если кто-то, прочитав всегда любимого поэта,
его душой, которая пред всеми догола раздета,
согреется... с добром ведь жить всегда прекрасно.
То значит, что перо, рождало строчки не напрасно".

*************************************************

СИНДРОМ ГОЛОГО ПУШКИНА
(пародь - особо тяжёлый случай)

Я  памятник СЕБЕ воздвиг! И... гордо чертыхнулся!
К трюмо Я подошёл: красиво улыбнулся! -
Там в шляпе Я! Велик! с пером за ухом
Да с голопузою душой, авторитетным брюхом!

Наружу рвётся интеллект, полно лихой отваги!
И пальцы просятся к перу, перо - к бумаге!
И все собаки за углом МЕНЯ предпочитают!
Старухи кличут мудрецом и молодухи знают!

Злой  современник-конкурент и пародист ужасный,
МОЁ перо родит строку, запомни, не напрасно!!
Я знаю: кто-то, прочитав Меня, любимого поэта,
Согреется  МОЕЙ  душой,  что...  догола  раздета!!