Трансфордизм. Трансфордита

Игвас Савельев
VVS
ТРАНСФОРДИТИЗМ женщины — термин, означающий, в моём понимании, состояние стремления женщины к успеху, подсознательно передаваемое тому, кто может реально помочь ей в её стремлении. С настоящего момента я ввожу этот термин в языковой оборот. Как и термин ТРАНСФОРДИТА (см. ниже).

 - А кто я такой, чтобы вносить новые термины, спросите? Просто этот термин ко мне пришёл сам в образе Вево, в канун Её вступления в возраст Вседержителя. Пример чуть позже. Двадцать лет назад ввёл же я термин «Кармаэнергетические вампиры». По всему свету гуляет. И не только на русском языке, начиная с обложек моих книг. И не только этот термин мой.

ТРАНСФОРДИТА — женщина, охваченная стремлением трансфордизма. А это разве плохо? К тому же,  моя Вево — актрисса. И что тут плохого, если она, даже о том и не мечтая, работает со мной в контакте. Её подсознание чует, что иногда один дед может дать больше, чем сотни «благоверных».


ИгВаС.
9.6.2016.