А вдруг они не услышат?

Сидор Сидорчук
   А вдруг они не услышат?
   А вдруг они не найдут?


   Ни Генделя.
   Ни Глюка.
   Ни Чайковского.


   ...Под окнами - детский сад.
  В саду - выпускной. А-ля "Мы - почти первоклашки".

  Заявилась парочка бездарных беспредельных аниматоров.

  Всё оно, конечно, понятно.
  +32 по Цельсию, бюджет соответствует.
  Ну кто в такую жару, в пять вечера с малышнёй
  бегать будет?
 
  Ну вот кого нашли - тот и будет.

  Но ведь это же ужас и кошмар!

  Детушки должны были бегать и (обязательно, по просьбе аниматоров!)
  дико орать под:

  1) под "ЛАДУ СЕДАН - ЦВЕТ БАКЛАЖАН" (!!Мамой клянусь, не вру,
"лада-седан-баклажан" для ШЕСТИлеток! Простите меня за капслок,
но душа не вынесла");

  2) под "ЧЁ-ТЫ-ТАКАЯ-ДЕРЗКАЯ";

 
  3) под "ЖЕНЬСЧИНА, Я НЕ ТАНЦУЮ, ЖЕНЬСЧИНА, Я НЕ ТАНЦУЮ.
              ХВАТИТ УЛЫБАТЬСЯ, НОРМАЛЬНО С ОРЬЕНТАЦИЕЙ..."


  4) под "НРАВИССЬСЯ МНЕ..ТЫ НРАВИССЬСЯ МНЕ.." - под вот этот вот
шаманский  речетатив, льющийся из попсовых радиостанций на наши
бедные головы.


   Услышав "ладу-седан" в детском саду,
    я не поверила своим ушам!


   Я настолько обалдела,
 что первой мыслью было позвонить дежурному мэрии Новосибирска
 по чрезвычайным ситуациям: пожарам, утечкам, наводнениям, поножовщине...

  Потому что это же настоящая диверсия,
  потому что это же настоящее наводнение,
  потому что - это же пожар -

  заставлять танцевать шестилетних детей
  под "ладу-седан" и под "чё-ты-дерзкую"!


  А ВДРУГ  они вырастут -
  и так никогда и не услышат, и не найдут

  ни этно,
  ни барокко,
  ни Утёсова,
  ни Окуджаву... ... ..

  А будут ЖИТЬ ПОД:

  "ты нравись-ся мне,
ты нравись-ся мне,
 ты чё такая дерзкая, а?" ????????????????????????????