Мотивация человека, общества, капитализма, коммуни

Валерий Толстых
Мотивация - что же это? Это то, что заставляет человека действовать! Только очень ленивые люди её избегают, игнорируют и ...бояться. Чем же страшна ...мотивация? Что же может скрываться за Честно заработанным куском хлеба, за честно заработанным куском сала, ...машины, квартиры, ребёнка, и ...маленького собачонка? :) ... Начнём с себя . Чем же Я мотивирован? ... Да ничем! За чем же я пишу эти строки?  Да откуда мне это знать то? Пишу и пишу зачем то! А мне это надо? ... Надо , надо! Всё надо! И это надо и то надо! Может быть лучше было бы ... устроиться на хорошую работу, подумать о будущем, жениться, остепениться, вырастить детей, накопить капитал и ...спустить всё на развлечения и роскошь. А я как дурак (извините) пишу какую-то ахинею :) Вот уж откровеннее просто некуда! Сам себя же и ругаю, и оправдываю. ...Ещё не оправдался? Сейчас сформулирую! Так Вот! Пишу я (оказывается) не просто так, а чтобы каждому прочитавшему (да и мне тоже) было ясно: "Какие действия приводят к Хорошему, а какие уводят к плохому". ...Туманно?  Философия вся такая! Она такая туманная! Нет чтобы яснее ...подзатыльником по темечку :)
И это моя мотивация? ...Да лучше бы я ... впрочем ... и так хорошо ...продолжим
Выводы? Я мотивирован ...Истиной? Правдой? Реальностью? ...А может мечтой?  Сказкой? ...а мотивирован я оказывается сказкой , которая станет реальностью при поддержке поверивших в неё ...Вас, дорогие Вы Мои! :)
Итак, мотивация общества? Общество тоже мотивируется! Соединяясь в группы, люди желают хорошего! И даже лучше и лучше хорошего! Но что же на самом то деле приносит хорошее? ...Идея? Идеализм? Реальность? Реализм? Капитал? Капитализм? Коммуна? Коммунизм? Какая же идея самая правильная? ...рассмотрим подробнее
Капитализм - идея группы людей, желающих накапливать капитал. Капитал - это инструмент, который позволяет воздействовать на умы групп людей, направляя их в "нужную" сторону.  Капитал - это то, что можно передать, обменять, конвертировать. Что же плохого, если человек, честно проработавший на "поганой" работе и накопивший некий капитал, захочет его подарить/передать/обменять на что-то более лучшее и хорошее? Очень даже не дурно! Но обычно такое случается редко. При капитализме человек обычно черствеет. Он становиться циником, который думает лишь о себе любимом, для которого и создаются всякие там ...инструменты. Однако мотивация человека "для себя" выше , чем например мотивация "для общества". ...думаете нет? Вот когда Вас как крыс поместят в бочку, где нет ничего, тогда и осознаете что выше, а что ниже.
Чем же так привлекателен капитал/капитализм?  Конечно же выживаемостью. Смотрели фильм "Выживший"? Это и есть основной инстинкт капитализма. Ради выживания делай что угодно. Для кого угодно? Для себя.
Получается что мотивация "для себя" сильнее, мощнее, круче и т.д. чем для остальных? Но но но ... в обществе слабых (да и сильных) людей не любят "ТАКИХ". Такие люди (а может и не люди :)) обычно создают напряжение. Беспокойство. Они создают проблемы для всего общества. Их называют жидами, кулаками, олигархами.  Почти как у крыс, почувствовавших вкус крови. (извиняюсь)
Это работает при обществе, находящемся на грани жизни и смерти. Когда страх смерти заставляет человека совершать поступки, которые не допустимы в обществе. Человек становиться преступником, но это позволяет ему выжить. Но где же ему потом жить? В "нормальном" обществе уже не получиться.
Вывод? Мотивация/идея капитализма ведёт к преступности, цинизму, разобщению.
Тогда почему до сих пор капитализм ещё жив? (спросите Вы) ...Скажу
А жив капитализм ...социализмом (или сказкой для общества) Истинный капитализм всегда прикрывается красивой рекламой. Рекламой роскошной и богатой жизни. Обман - он такой приятный!   
продолжение будет! его не может не быть!