После окончания училища прошло уже десять лет. Всех моих бывших соучеников раскидало по разным планетам, и мы все реже виделись друг с другом. Я улетел на необитаемый (благо такие еще попадаются во Вселенной) астероид, полностью покрытый лесом где занялся лесничеством, так как моя профессия ученого имиаролопии, изучавшая строение всех видов Боллей, в том числе и особенно редкую разновидность - семишиповый трубчато-губый, была сейчас никому не нужна. Болли попадались во вселенной очень редко, не то что гуманоидные расы, и от открытия какой-нибудь планеты населенной Боллями и до другой подобной проходило немало времени. По всем параметрам Тесс, астероид на котором я жил, был схож с Землей, вот только людей на ней было поменьше, а точнее я один. Коротать время мне помогал мой ручной, в какой-то мере, медведь. Вообще-то этого зверя я вытащил во время своего бродяжничества из кратера вулкана, уже почти начавшего извержение на одной очень вулканической планете. Зачем он туда залез я так и не узнал, так же как и не узнал его научного названия, но он был так похож на среднего по величине медведя, что я не мудрствуя окрестил его Медведем, а он не возражал. Земному языку он так и не научился и все что-то бормотал себе под нос. Природные ресурсы моей планеты были неимоверно велики и я по нескольку раз на дню спрашивал самого себя, почему никто до сих пор не открыл тут никаких шахт. Животный мир Тесса, как и растительный являл собой неимоверное разнообразие. Казалось природа избрала Тесс, чтобы на его поверхности проверить все возможные варианты жизни в условиях схожих с Земными. Правда к чести природы надо сказать, что до человека дело не дошло, (я сразу вспоминаю теории о появлении на Земле человека и все меньше в них верю), а остановилось на небольшом очень умном зверьке, которого я назвал Звяк, из-за комичного позвякивания чешуек на хвосте. Все понимая, Звяки были лишены речи и общались между собой по- видимому телепатически. Обладая зубами бобров и силой носорогов, они были на редкость тихими и милыми созданиями. Именно Звяки помогли нам с Медведем возвести себе небольшой домик, который я потом обставил, заказав с ближайшей обитаемой планеты все необходимое.
Ничто не нарушало вереницу медленно текущих дней, как вдруг прибыл курьер, который приволок посылку с какой-то неизвестной мне Теллы, и потребовав вместо подписи отпечаток моего большого пальца на ноге, (такой метод "расписывания" применялся в крайне секретных случаях, и поэтому я насторожился) улетучился. Посылка была небольшая, примерно два на три на два метра. Сделана она была из космостали и предназначалась мне, о чем красноречиво было написано на приваренной к корпусу пластине. Обратного адреса не было, чему я не очень удивился. Намного больше меня поразил сам факт появления этой посылки. Все мои знакомые до сих пор ограничивались лишь небольшими поздравительными кселооткрытками с видео-изображениями различных пейзажей, а послать черный ящик с выгравированными золотыми буквами моей фамилией и инициалами... На мой взгляд, ни один из них на это не был способен. Но, как говорится, всегда бывает первый раз. Курьер прибыл вечером, и как ни велико было мое любопытство, у меня еще были неоконченные дела, запланированные на день, я решил вскрыть посылку на следующее утро.
Утром Медведь разбудил меня, пробурчав мне в ухо что-то вроде: "Тындыр-мындыр", что, по-видимому, означало у него "Доброе утро" и, безбожно вытряхнув меня из кровати, ушел на кухню готовить завтрак. Несмотря на его бурчательный характер кулинар он был отменный. Планета давала нам все необходимое, в смысле пищи, и мой мишка мастерски справлялся с дарами планеты, ежедневно удивляя меня своей изобретательностью.
Потягиваясь, я пошел к умывальнику. Утро началось как обычно. Я совсем позабыл о посылке, и вспомнил о ней, когда налетел на нее в коридоре. Позабыв про завтрак, я взялся за инструменты. Мне понадобился лишь нож, так как космосталь была тонкой как бумага и обвязана веревочкой. Когда веревочка упала к моим ногам, обертка сама собой растаяла в воздухе, превратившись в облачко дыма. Дым же, снова трансформировавшись, создал некое подобие букв, гласивших: "До свидани". Очевидно некий просчет в программе привел к нехватке дыма на последнюю букву "я". Под покровом из космостали находился еще один черный ящик, как в прямом, так и в переносном смысле, на котором слабо светились слова: "Открывать тут".
Поскольку я даже примерно не догадывался, кто был отправителем этой посылки, то лишь немного приоткрыл крышку. Однако и этого оказалось достаточно. Крышка откинулась вверх, как бы повиснув надо мной, меня закружил вихрь и я очутился в полной темноте.
Глава 2.
http://www.proza.ru/2016/06/08/1842