Игра? - Пора!

Ришат Насыров
         

Пора! Бес прокричал: «Ура»!
…Мир опостылен нотой лжи.
Мне – муки, а иным – игра.
Или ехидства тихий нрав?!
В пресс доли, что на мне лежит.

Исправно вид меняет цвет.
Расклад не согревает дух.
Несостоявшийся поэт –
Несовершенства явный бред,
Где луч внезапности потух.

Пора бежать или лежать
Средь успокоенности дня?!
Устало сердце возражать,
Наносы воли чьей-то жать,
Заклятье стонами кляня.

Тут ни к чему устой надежд!
Песчинку ветер гонит в даль.
Так было в мире и допрежь:
Талант гнала толпа невежд.
…Гранила маету печаль.

Слала завет в мечты юдоль:
Пропал один – иной придёт!
Прорвётся слово через боль.
Вновь отыграет свою роль,
Коль кто-то в мире слёзы льёт.

А мне пора! Мой век истёк.
Я ожидаю смертный миг?
Хладеет плоти кровоток –
Иссох души моей исток.
Созвучьем хрип в остатний крик…

                ***
...фото из нета...