Конец

Алоис Соколов
Всё произошло быстро...
Серафим,очнулся возле своего разрушенного дома в Уфе,увидел своих мёртвых родителей и сестру,подбежав к ним,он погладил маму,слёзы бежали непроизвольно,пытался понять за что?! Но потом поняв что это жизнь,и тут происходит всё неожидано,просто нужно смерится,да будет больно.Они навсегда в его сердце.
Встав,и осмотревшись,ему стало страшно весь район всё было разрушено,и в дыму!!! В Черниковке не было видно ни одного целого дома.
 Сев на асфальт думал,что тут произошло,в голове просто не укладывалось как такое могло произойти! И где все люди??? Почему так тихо? Но ответов не было,в джинсах нашел телефон с наушниками,странно что они у него остались,зарядки 70% но сети нету,как и звонков с смсками,поставил музыку Rage Against The Machine  ушел оттуда,в сторону парка победы.
 По дороге думал почему я остался в живых? И почему нечиго не помню?
Что воще здесь творится? Одно пожалуй радоволо что было лето,не пришлось искать тёплую одежду.
 Стадион Нефтяник который рекоструировали был разрушен,а сам парк на удивление был нетронут,танки,пушки,в.о.в были на месте как и музей.
Возле вечного огня встретил девушку,подходя со спины сказал -Привет! Она повернулась,-Привет! это была Эльмира! Девчёнка с которой всегда проводили хорошо время,мне хотелось с ней быть навсегда. Я рад был её видеть,обнял крепко,глаза её были заплаканы,.-Что ты тут делаешь? -Я незнаю,очнулась на скамейке,а тут всё разрушено! -Вообще не помнишь как тут оказалась? -Нет,думаю нам надо в Тимашево съездить,вдруг мои родители ещё живы! -Хорошо,Эльмирочка.Она слегка улыбнулась,как и я...