6 Береза

Галина Польняк
Моё чувство к Кеше крепло с каждым днём. Только видеть его глаза было радостно, а слышать голос, просто пребывать на вершине блаженства. Пусть он не уделял мне столько времени, как Женька, но это был мальчишка, который не игнорировал меня.
Он всегда здоровался со мной, иногда щелкнув по носу, интересовался моей учебой и не смеялся над моими чувствами.

На перемене я стояла возле его класса и ждала когда он выйдет. «Моя любовь» вышел и сразу подошел ко мне.

- Мелкая, я обратил внимание, что у тебя теперь всегда завязаны шнурки.
- Боюсь упасть на руки другому мальчишке.

- Почему с носка исчезло моё имя?
- Промочила ноги и носки пришлось постирать.

- Тебе понравилось ходить в школу? Ты говорила, что не любишь её и будешь ходить только по понедельникам.
Я задумалась на минуту. А на самом деле, почему я хожу в школу? Неужели только из-за Кеши?

- Если я стану пропускать школу, друг Колька будет прогуливать её вместе со мной. А это очень плохо.
- Боишься, что его накажут?

- Боюсь, что он останется неучем.
- Верно мыслишь. Ты еще долго будешь подсматривать за мной?

- До конца жизни.
- Интересно знать, что я буду делать?

Нет, мне просто нравится смотреть на тебя, видеть, как ты улыбаешься, слышать твой смех, но этого вслух я не сказала.
- Просто мы живём с тобой рядом, - я повернулась и пошла в свой класс.
- Ах вот в чем дело.

После уроков я шла домой с другом. Всю дорогу мы молчали.
- Елка, ты придумываешь новую шалость? - Не выдержал Колька забежал вперед и посмотрел мне в глаза.
- Ага, натереть воском пол в коридоре и прокатиться на нем как на скользкой дорожке, - я остановилась.

- Тогда нам придется пораньше прийти в школу.
- Боишься проспать? – я открыла калитку. Ветер тронул ветви березы и на нас полился дождь их желтых листьев.

- Боюсь, что нас застукают.
- Когда такое было?

- Такого не было, но всё может случиться.
- Встречаемся завтра утром, - в забрала портфель у Кольки и вошла в свой подъезд. В голове у меня созрел план. Если я сегодня не смогла проводить Кешу до дома, то я смогу посмотреть, как он будет возвращаться из школы, и он меня не заметит.

Я нашла зонт, выскочила на улицу и забралась на березу. Раскрыла его над головой и стала ждать. Береза щедро сбрасывала на меня свои разноцветные листья, я стала любоваться ими и чуть не проворонила «свою любовь».

Кеша нес портфель девочки. Они о чем-то оживленно разговаривали и смеялись.
Интересно задавалась я вопросом, в четырнадцать лет мальчик может любить девочку? В том, что люблю его я нисколько не сомневалась. Только от осознания того, что он живет где-то рядом, у меня пело сердце. Мы ходим с ним в одну школу, и я могу видеть его каждый день. От своих радужных мыслей я закрыла глаза.

Кеша и Галка остановились под березой.
- Галчонок, ты знаешь, в нашей местности появилась новая порода птиц, - начал мальчишка,
- Может быть, она от стаи отбилась.
- Все её сородичи улетели, а эта осталась.
- Ага, птица сидит на дереве с зонтом в лапах.
- При перелете видно перья свои растеряла, - рассмеялась Галчонок.
- Это ты птица, - не могла смолчать я.
- Смотри ты, заговорила, - Галчонок повернула к своему дому.

- Мелкая, неужели ты думала, что я тебя не замечу? Раскрыла над головой зонт, спрятала под ним голову, а если свалишься?
- Ты меня поймаешь. Ты всегда ловишь меня.

- О, боги, за что мне такое наказание!? Слезай.
- Не слезу.

- Ну и сиди там до ночи.
- Вот и буду сидеть.

- Слезай, я скажу тебе что-то очень важное и интересное.
- Не обманешь?
- Нет…

Я немного подумала и решила спуститься с дерева. Кеша никогда меня не обманывал, я решила поверить ему и на этот раз.

- Не хочешь принять участие в осеннем кроссе. Я тоже участвую в забеге.
- А сколько мне нужно пробежать?

- Один круг.
- А тебе?

- Я бегу полтора километра.
- Я хочу бежать с тобой.

- А я хочу, чтобы ты выиграла, поэтому ты будешь стартовать со своими ровесниками.
- Я согласна, - мальчишке всегда удавалось меня уговорить.
- А теперь беги домой, - Кеша подтолкнул меня к дому, - и зонт закрой, а то в дверях застрянешь.

В хорошем настроении я села за уроки. Утром нам удалось натереть пол воском и на каждой перемене пока учителя не видели, мы катались по нему. Даже дежурные не делали замечаний, потому что присоединились к нам.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2016/05/12/808