Анапские тайны

Поправкин
               
Как  всегда  мою жену отправили  отдыхать и лечится, и она взяла меня с собой. Последнее время мы не можем друг без друга. Вообще, отдыхая, я не очень устал. Но тут важны новые впечатления. Особенно мне. Как пенсионеру, писателю прозы, художнику, и наконец, просто хорошему человеку.
Как  Ветерану нашего авиапредприятия билет был бесплатным.
За 2 часа 40 минут, минуя территорию  живтно-блокытной мы сели в Анапе и пассажиры неистово захлопали в ладошки.  Я не стал кричать браво-бис!
Был май, а пионов в городе не было. Интересно, думал я, сезон, а  пионов нет!
Такая традиция, что в день знакомства с моей женой Мисс Ту-134 я всегда дарю ей пионы. После посадки мы всегда на рынки ходили. Тоже  традиция такая была. Если 21 мая я не летел в Анапу или Краснодар, или ещё куда, где пионы растут, то наши парни для меня всегда с ними прилетали.
Пионов нигде не было в это время ни в Сочи, ни в Анапе, где мы были последние годы. Наконец, выяснили. Оказалось, что только в одном месте и у одних людей. Люди были женщинами. На следующий день я снабдил Люду всем необходимым. Она отправилась на рынок к тайному месту.
Наконец, вернулась. В руках у неё было 9 уже не бутонов, но свежих, ещё не распустившихся цветов. Каждый день мы любовались ими и каждый день я рисовал их. До тех пор, пока они не перешли к стадии опадания, прошло 8 дней. А у нас прошло 33 года и ни один лепесток не упал!