Мы все надеемся на чу.. ,

Серафима Лежнева Голицына
Мы все надеемся на чу..,
И с болью не идём к врачу,
И смотрим всё назад...
Нельзя глядеть назад, не смей!
Там караулит подлый Змей,
А ты, мой друг, примат.

Тебя сожрут тоска и злость
О том, что в жизни не сбылось,
И пропадёшь ты весь...
Никто не виноват ни в чём!
Пойди, поговори с врачом,
Он скажет всё, как есть:

Что жизнь висит на волоске,
Что бьётся жилка на виске,
Пока стучится пульс.
Но лишь случится перебой,
И в тонкой вене голубой
Затихнет кнопка "Пуск".

И уж тогда, и уж тогда
Случится страшная беда...
Но будь всегда готов,
Что можно в жизни потерять
Отца, и бабушку, и мать,
И друга, и любовь...

...А я ещё успеть хочу
Тебя погладить по плечу,
Прижаться всей душой
К тебе, мой главный человек,
Ты предназначен был навек
Удачей стать большой.

Я беспокоюсь о себе.
Ведь ты уже не знаешь бед,
И боли, и нужды.
А я осталась здесь одна
Грустить у тёмного окна,
Как кустик лебеды.

Сгорели свечи на столе.
Их столько, сколько было лет,
Когда была с тобой.
Ведь правда, ты меня любил?
А год на месяцы дробил
Всё, что дано судьбой.

И раздробил. Чадит свеча.
Ты можешь мне не отвечать,
Я с тишиной живу.
Но каждый раз гляжу в окно,
Как будто снова суждено
Присниться наяву...

Тебе...