Игра Феечки. Глава 41

Александр Михельман
Повезло ему с подружкой,
Ладят здорово друг с дружкой,
И у каждого из них
Мысль вскипает за двоих!


Борис Готман. 



Так началась моя учёба. Как описать их, прошедшие годы? Разное было, и хорошее и плохое. Учитель мой не стал нравиться больше, довольно мерзкий тип, но зато – очень знающий волшебник. Трудно было не проникнуться к нему, как к специалисту, некоторым уважением. И, разумеется, не слезал с меня, пока я не выучил все существующие заклинания до единого. Я потихоньку называл жреца Моисеем. А что, увёл нас с Заной в ледяную пустыню на сорок лет, двух детишек, а вернул уже могучих, опытных чародеев, способных уничтожить любого врага или решить сложную задачу. Я ворчал, что в реальном мире с таким стажем я уже мог бы на пенсию выйти с полным основанием, а тут придётся и второй срок отпахать, заодно. Зануда только смеялась. Вот кто был моей истинной проблемой. Каждый день кроха планомерно атаковала одного знакомого вам эльфа с целью соблазнить. В какой-то момент даже действительно голову побрила (кстати, лысина очень ей шла, а что, головка круглая, щёчки пухлые, младенчик младенчиком, только, что не агукает, а трещит без перерыва, как радиоприёмник. И, что самое неприятное, ни кнопки «выкл», ни отделения, куда батарейки вставляют. Мне казалось, что наставница и ночью не умолкает.) А теперь представьте, что вы обитаете вместе на очень небольшом участке межпространства, то есть ни на работу смыться, ни в бар с друзьями (которых, кстати, тоже нет). Короче к сороковому году мне стало казаться, что заповедь «не убий» какая-то немножко лишняя что ли. Нет, будь Зануда полноценной красивой женщиной, думаю, я нашёл способ её заткнуть, например, поцелуем, но даже за столь долгий срок, проведённый вместе, я так и не смог внушить себе, что передо мной не ребёнок. Такой знаете, говорливый надоедливый малышок, любитель нотаций. Подозреваю, что бедная феечка была в отчаянии. Она-то почитала себя неотразимой, более того, неразрушимая духовная связь и кольцо на пальце теоретически давали пикси некоторые надежды и права, но…. я реагировал на неё, как на комара. Пищит тут над ухом мелочь какая-та, раздражает, а прибить не получается, чересчур шустрая! Питались мы продуктами, запасёнными наставницей, не представляете, сколько всего входило в волшебную сумочку, наверное, тон сто, кабы не больше. Подозреваю, что артефакт представлял собой портал в некое маленькое измерение - склад, в котором и хранилось всё необходимое. К счастью, всё заканчивается, даже мой личный ад и вот мессир снял заклятье и я увидел небо, настоящее голубое небо и солнышко, что последнее время снилось всё реже, и землю, и огромные стебли цветов и трав и ещё Жору, Радугу, ПН и Огненное Благословение, милых питомцев, ещё никогда я не был им так рад. Несчастный путешественник, вернувшийся из дальних краёв, или, скорее зек, выбравшийся из тюрьмы, холодной, бесприютной, как карцер и без единого, самого крошечного окошечка. И ещё, я мог вдыхать полной грудью воздух, чистейший воздух свободы! Я кинулся к нашим друзьям и начал обнимать их, целовать, слёзы потекли по моим щекам. Всё же, в старости становишься очень сентиментальным! Не забывайте, хоть телом я оставался шестнадцатилетним юношей, но прожил долгие пятьдесят шесть лет. Проклятье, да я же теперь старше родителей!


- И всё-таки ты противный Ёльф, - малышка топнула ножкой, - в мою сторону за сорок лет и не посмотрел ни разу, если и говорил что, то, в основном «отстань», да «заткнись», а Радугу обслюнявил чуть ни с ног до головы, только что не взасос целуешь.


- Ну, что поделаешь, с годами я всё больше стал любить и ценить молчаливых женщин, - я вздохнул, - а из милейшей слонопульты слова лишнего клещами не вытащишь, тем более после того, как твоё заклятье стоязыкости утратило силу.


- И всё равно, - наставница сверкнула на меня глазами, - не забывайся, кольцо обручальное на моём пальчике, а у этой хоботастой пальцев вообще не наблюдается.


- Ты чего серьёзно? – я постучал пальцем по лбу, - по-моему, кому-то пора голову проверить. Могла бы меня ещё к земле взревновать, я её постоянно ногами трогаю, и к воздуху, что ртом вдыхаю.


- Да ты меня своим равнодушием скоро совсем с ума сведёшь, - пикси шмыгнула носиком.


- А что ты хочешь, после стольких-то лет? – я пожал плечами, - в браке-то столько не всем удаётся прожить. Ладно, давай, проделывай свой фокус с феединичками, до жути хочется домой.


- А поблагодарить учителя? – «Моисей» кашлянул, - я понимаю, мы не всегда ладили, но всё же.


- О, с удовольствием, - я поклонился низко, до самой земли, - благодарю вас, за науку, за доброту, трудно даже перечислить, сколькому вы меня научили.


- Да-да, - мессир закивал, - даже жаль, что за мои старания не полагается какой-нибудь премии или чего-то подобного.


- Увы, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - я уже вложил в своё образование все имевшиеся средства. А оставшиеся артефакты явно слишком дороги для премии. Могу сделать для вас хорошую рекламу, повесите над дверью табличку – «Величайший учитель игроков на всём белом свете. Мы сможем обучить вас за умеренную плату любым заклинаниям. Если чего-то не знаем, значит, этого просто не существует».


- Уже сделано, - жрец слабо махнул рукой, - ладно, пойду домой ждать новых учеников.
 

****


В этот раз комната казалась мне совсем чужой, почти забыл, как она выглядит и даже, представьте, не сразу сообразил, как работают те или иные приборы, так привык решать всё с помощью магии. Рука сама тянулась к боку, за волшебной палочкой и я каждый раз вздрагивал, обнаруживая пустоту. Придётся привыкать к обычной жизни заново. Дня три я даже не смотрел в сторону компьютера. Нет, не работа пугала, уже давно она была частью жизни, просто опять встречаться с Занудой, бр-р-р-р. По-моему, за общение с ней кое кому уже пора было молоко выдавать и на пенсию отправить даже не в пятьдесят пять, а в тридцать шесть, как милиционеров и военных. Вряд ли с момента моего ухода её характер стал лучше. Я будто муж после развода со стервозной женой. Надо вернуться на квартиру за вещами, но так не хочется, проще новые купить, честное слово. Но, увы, если я хотел заработать денежки и, главное, реализовать мой великолепный план, необходимо пересилить себя и….
 

****


- И где ты ходишь? – наставница упёрла руки в боки, - я уже извелась вся! Работа, понимаешь, стоит, а он в своём мире прохлаждается, чёртов бездельник.


- «Отстань старушка я в печали», - я поморщился, - давай уже ближе к телу, в смысле, к делу. И что от меня требуется в этот раз? Остановить падающий метеорит, размером в половину планеты, одолеть армию призраков из параллельного мира или оживить всех мёртвых представителей малого народа, ушедших за последний миллиард лет?


- Этими пустяками займёшься на досуге, - малышка махнула ручкой, - а пока нам поступил заказ из самого королевского дворца. Необходимо отремонтировать изгородь вокруг садика нашей повелительницы.


- Что-то мне в твоих словах подвох чувствуется, - я сощурился, - ну, готовь паутину, как говорят алкоголики: будем заливать, заливать, заливать, пока не рухнем без сил. Как там, кстати, Огненное Благословение, восстановил своё пламя?


- Да что ему сделается? – феечка махнула рукой, - отлично провёл время в семействе свинуков и даже, кхм-м-м, попробовал вывести новую породу слонопульт с одной из дочек, пока не стал слишком горячим, чтобы к нему можно было приближаться. Не удивлюсь, если скоро у нас будет отряд личных живых огнемётов.
Знаете, когда я увидел ту «изгородь», то сразу захотел умереть. Искренне не понимаю, зачем крылатым существам необходима была такая преграда, но заборчик, вообще-то оказался крепостной стеной метров шесть в высоту, причём, в весьма запущенном состоянии, а уж когда я взлетел повыше, чтобы рассмотреть со всех сторон, сердце замерло в груди. Садик весьма напоминал версальский, разве что роль кустов играл мох, только вот не только Версаль с Лувром, но всю Францию можно было без труда спрятать на одном из лужков. То есть мне предлагалось, ни много, ни мало, отремонтировать Великую Китайскую стену, да ещё изготовленную не из паутины, но из обычного камня.


- Ну, паутины всех паучариев королевства, не хватило бы, чтобы создать даже треть изгороди, - пояснила Зану, - оттого пришлось использовать традиционные материалы и лишь скреплять их паутиной. Кстати, приготовься, задание нам будет давать сама министр ВайВуэй, как представительница королевы.


- Какое счастье, - я сглотнул, - милая, приготовь, пожалуйста, лопатку и заступ.


- Зачем, – кроха поморгала глазами, - начнёшь добывать камень?


- Нет, - я вздохнул, - вырою себе могилу и закопаюсь к такой-то матери. Да здесь работы на несколько сотен лет, причём паре миллионов рабов, а я один, как ложка в стакане с чаем!


- Даже больше, чем ты предполагаешь, - послышался знакомый голос, открылся вход портала, и из него вылетела министр, - дело в том, что королевская изгородь не может выглядеть отремонтированной. Её необходимо воссоздать заново, причём, каждый камень имеет собственную, строго определённую форму.


Не успел я и рта открыть, как ВайВуэй выхватила палочку, взмахнула ею, и крепостная стена просто исчезла, осталась лишь её призрачная копия, состоявшая из энергии, так что мы могли, как бы в разрезе, рассмотреть все камни до единого.


- И за что мне такое наказание, – поинтересовался я, - разве я вас обидел в прошлой жизни?


- О, если бы речь шла об обиде, я давно простила или отомстила, - министр сощурилась недобро, - да, признаю, ты стёр чёрное пятно с плаща моего рода, и не рассказал никому, кем была Падшая, но, пока моя сестра была заморожена, у ней оставался ещё шанс вернуться назад, хоть и крошечный, а ты, ты лишил её даже этой призрачной возможности, уничтожил бедняжку навсегда! Полагаешь, я должна таять от восхищения, лицезрея убийцу самого близкого мне человека?


- Какая прелесть, - я всплеснул руками, - можно подумать, это я, а не Повелитель кобальтов, активировал ваше защитное заклятье. Это я, несомненно, зная, что одному эльфу предстоит разморозить рудокопов, не посчитал нужным предупредить, что его ждёт очаровательный сюрприз с чёрными крылышками и глазками. Может, имей я больше информации, сумел тщательно подготовиться и спасти вашу сестру или хоть заключить её в более надёжную тюрьму. Или боялись огласки, думали, я не узнаю бедняжку? У вас довольно большое семейное сходство, знаете ли.


- Слова меня не интересуют, только дела, - ВайВуэй передёрнула плечиком, - так что, Ёльф игрок, давай, работай, пока я не рассердилась ещё больше и не назначила тебе таких сроков, за которые даже существо столь находчивое, ни за что не сумеет справиться.


И вот развернулась наша работодательница и удалилась прочь. Кузбака потёрлась о мою щёку, пытаясь хоть как-то подбодрить. Радуга погрозила министру хоботом и сердито хрюкнула.


- Проклятье, мой запас цензурных слов просто иссяк, - я подбоченился, - благодарность этой женщины буквально не имеет пределов. Конечно же, она предпочла бы, чтобы мы стали Падшими, а её сестричка отправилась в турне по поселению, сея страх и смерть. Нет, теоретически мы могли бы рискнуть всем, вернуться в прошлое и помешать несчастной стать Падшей, но за это нам точно голову открутят Стихийные стражи. И первого путешествия во времени хватило с лихвой.


- Теоретически, разрешение на такое путешествие нам может дать Королева фей, - пикси кашлянула, - и, думаю, что к твоей личной просьбе она могла бы отнестись благосклонно, но, чтобы обратить на себя монаршее внимание, мы обязаны соорудить изгородь в минимальные сроки и сделать её просто идеальной.


- И как мы это провернём, – поинтересовался я, - создадим вокруг сада шатёр межпространства или выкрадем у министра браслет «Замороженного времени»?


- Да, заморозить кое-что придётся, - малышка кивнула, - если не забыл, в отличие от тебя, я изучала не только Ледяную магию, но и зачатки всех стихийных видов чародейства. И я абсолютно точно знаю, что жрецы фракции Земли, обладают способностью превращать в камень всё, что угодно. То есть, что я предлагаю? Создаём стену изо льда (благо в саду полно ручьёв, фонтанов, водоёмов и прочего, воздух просто насыщен необходимой нам влагой), а потом преобразуем твёрдую воду в камень. Таким образом, буквально за несколько часов мы сделаем работу, на которую потребовались долгие десятилетия.


- Ты просто гений, - я хлопнул себя по бедру, - правда, подозреваю, что заклинание нам просто так не поведают.


- Да, - не стала спорить кроха, - придётся, как и обычно, выполнить три задания жрецов фракции Земли. Увы, они ребята не общительные, мрачные даже. Но, если удастся добиться расположения, с удовольствием поделятся. Главное, запомни, никакого пустобрёхства. Мессиры это просто ненавидят. Кратко, чётко сформулировал, всё, что необходимо поведать, получил задание, поблагодарил, ушёл. Начнёшь языком чесать, пошлют сразу далеко и очень надолго. Каждый из жрецов знает свою часть формулы, так что придётся ублажать всех троих.


- Понял, не дурак, - кивнул я, - полетели?


И мы понеслись прочь. Мог ли я раньше вообразить, что такая задача, как возведение Великой Китайской стены изо льда не покажется сложной. А вот задания жрецов весьма беспокоили.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/06/1596