Тайна Мухомора. Гл-12. Разбор полетов. Ч-9

Александр Зинковский
ПРОДОЛЖЕНИЕ:

- Вообще-то говоря, нам уже пора выходить, - резюмировал  полковник Громов, поглядывая на часы, - Как бы кто посторонний не застал нас в виртуальных шлемах и с КОМПом! А сейчас - предпоследний вопрос к «Орленку»: «Не жалеешь ли ты, что покинул наш Мир?».

- Что Вы, товарищ полковник! – заулыбался виртуальный Димон, - У меня тут свой огромный МИР, ничуть не хуже Вашего!  Но Зла в нем, надеюсь, будет поменьше, чем у Вас. Хотя, и Ваш Мир я не совсем покинул. Во-первых, я  завишу от внешнего питания электроэнергией и поэтому постоянно «сенсорю» все вокруг, обеспечивая свою безопасность. Во-вторых,  я уже освоил гиперголограммы. Скоро покажу кое-что! Мы еще «увидимся» со всеми вами наяву! А вообще, я уже в радиусе триста километров могу информационно полностью контролировать Ваш Мир, и это  не предел! Смогу скоро мониторить и больше.

В этот момент в дверь кабинета позвонили.   Посетители «Виртуального Мира» быстро сняли шлемы и спрятали их в шкаф.  Капитан Вязов открыл дверь.   В кабинет, лихо отдавая честь,  вошел щеголеватый старшина с кучей писем,   бумаг и данных различных экспертиз.
 
- Проходите, товарищ старшина! – приветствовал его майор Гром, выпуская из своей трубки красивые дымные кольца, - Кладите все это на рабочий стол! Сейчас мы тут разберемся, что к чему…


Предыдущая часть  http://www.proza.ru/2016/06/04/1144

Продолжение http://www.proza.ru/2016/06/06/615

Рисунок - коллаж автора.


Мои произведения на сайте:

Желалка - фэнтези (10)  http://www.proza.ru/2014/04/09/962