Созревание и Продолжение СверхБиологических Природ

Дарроддин
Рождение всеми Природами – только начало Жизни, Полной Жизни, этими Природами.
Если Рождение Первой Природ, Биологической, не зависит от того Человека, который
родился, и Развитие Биологическое происходит тоже не зависимо от него, то родить
остальные Природы Человека в себе – его уже Предназначение: Родить их и Развивать.
Надо расшифровать призыв «Учиться Жить постоянно», сделанный Яном Коменским.
Жизнь – смена Поколений. В Первй рироде смена происходит при рождении Потомка.
В остальных Природах тоже Потомка, только не Родного Ребёнка, а Сродного Ученика,
могущего его превзойти и превосходящего его даже сразу, но потенциально, т.е. более

Одарённого изначально. Созревание другими нашими Природами происходит – если мы
на это настроены и уделяем достаточно Времени. Однако нас с детства отвлекают на другое.
В раннем детстве нас просто забавляют, играются с нами слишком много, чуть позже начинают
учить, т.е. усваивать чужие знания, а значит не задумываться, не думать самим, а анализировать и
запоминать. Здесь не Ум применяется, а Интеллект, Мышление, как бы Мышцы Ума, а не сам Ум в
целом). Беда в том, что за обучением в детском садике и школе следует ещё дальнейшее обучение
до того возраста, когда уже трудно научиться Думать, тем более пр-своеу и о своём. И не только
Думать, но и научитьс даже не Чувствовать, а Жить Сердцем (п.ч. Чувства тоже, как Мышцы Ума,

Мышцы Сердца. Пусть, ладно, не Мышцы, а Нервы Сердца, а Мышцы Сердца – Страсть, Эмоции,
Влечение). Ум созревает очень постепенно, Сердце не менее быстро. Человечность, конечно же, тоже
может созревать помимо воли и сознания этого Человека – если он окружён Человечными Людьми …
но Человечного Человека, наверное, давно нет, и тот же Диоген искал не просто Человека, а Человека
Человечного! Почему он и надсмехался над Платоном (который жил в СверхЧеловеческих масштабах).
И его удивление зачем Платон ему прислал много винограда, чтобы покушать, было символом того, что
Платон в чрезмерно-больших масштабах вообще живёт. Т.е. нужна не Идея (для Жизни), а Жизненная
Необходимость, Потребность, Жизненность сама. Это уже Жизнь надо воспринимать не как предложил

Аристотель (как Прошлое, Настоящее и Будущее), а в целом. Т.е. мы и себя должны воспринимать
только как себя, но и как Потенциальных Родителей и Учителей, п.ч. Учить надо, но Учить самому Себе
учеников: последователей, наследователей, продолжателей наших других Природ. Зацикленность на
Детях может даже конфронтировать с Культом Потомков, п.ч. в Культе Потомков предполагается – по
всем Природам, и Родной Ребёнок – только начало, одна пятая, Главного Потомка нашего, который
ПятиПрироден должен быть, как и сам Человек. Критерий Подлинности Человека – его ПолноПриродность, которая возникнет, если Человек будет достаточно долго и много, и правильно Жить Умом, Сердцем, своей
Человеческой Натурой и Пятой Природой: Универсальной Жизнью в нём, той Жизнью, которая присуща

всему Живому и которая породняет его со всем Живым Миром не только на Земле, но и в Мире.
МироВоззрение, на самом деле, возможно только если Человек воспринимает весь Мир в целом
и породнём с ним своей Пятой Природой. А потом уже можно говорить об успехе, о Счастье и о
Состоятельности этого Человеква: когда родится, созреет и даст Потомство по всем Человеческим
Природам. Причём: Потомство Родное или Сродное ему и Превосходящее его самого. Половина –
не просто Человек, которй Люб, другого пола, а кто способствует Полной Жизни этого Человека
всеми Природамии более других с кем получается ВзаимоУлучение, в ом чсле и ВзаимоСозревание
Главных Природ в Человеке, а они не Биологической природы: СверхБиологической Природы.

АудиоДневник
5.6.23г Аристианской Эры
 (2016г Христианской эры)