Игра Феечки. Глава 39

Александр Михельман
Как соратника назвать,
Так он будет поступать,
И Огонь Благословенный
За работу взялся с рвеньем...


Борис Готман.


И вот мы вернулись опять к знакомой пещере. Огненное Благословение когда увидел лёд, вылезший из норы, глаза вытаращил, я думал, они из орбит вылезут.


- Что, много пламени придётся затратить? – с беспокойством спросил я.


- Почти вчё, что ечть у меня, - жучок сглотнул, - я не я буду, ечли здесь не вочпользоваличь «чучночью мороза». Вычшее заклинание ледяного типа магии.


- Ну, если что, придётся рискнуть здоровьицем и раздобыть ещё немного пыльцы, - я вздохнул.


- Ни в том дело, - «Пожарник» фыркнул, - никто не ичпользует такого рода заклинания прочто так, без важной причины.


- В любом случае, выбора у нас нет, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - мы обязаны спасти кобальтов, на что бы они там не натолкнулись.


- Ладно, но не говорите потом, что я не предупреждал, - Огненное Благословение пошевелил усиками сердито.


- Отойди в сторонку, пожалуйста, - попросила Зану.


Охранница поспешно забралась ко мне за шиворот и спряталась под рубашкой. Жора и Радуга так же предпочли отступить подальше.


Феечка вытащила из сумки три священных полена, поставила их «на попа», вынула палочку, на каждом начертала ею по руне, потом прислонила артефакты друг к другу так, что они выстроились в пирамиду, взвилась в воздух, начертила волшебной палочкой круг светящийся, который медленно опустился вниз и коснулся земли.


- Теперь, милый жук, подари силу своего пламени этим полешкам, - попросила пикси и взлетела ещё выше, дабы огонь не опалил её нежного тела.


Огненное Благословение потопал к костерку, протянул усики и коснулся священных предметов. Огонь буквально потёк на поленья, как лава, но не коснулся, обогнул, достиг светящегося круга и уже он вспыхнул. Поднялась стена пылающая, принявшая форму пирамиды, по мере того, как она разгоралась, собственное пламя жучка гасло, вот уже посерели крылья, за ними грива, усики и, наконец, глаза. И вот из верха пирамиды в небо ударила прямая, как луч, струя, достигнув высоты примерно шести метров, замерла, а потом начала изгибаться, образуя некий знак. Несколько бесконечно долгих мгновений пламя рисовало символ, пока я не узнал три руны на полешках, теперь вписанных друг в друга. Пламенеющая пирамида начала подниматься вверх, «втягиваясь» в руну, та же светилась всё ярче, вот уже на неё и смотреть стало невозможно, я вынужден был закрыть глаза рукой. Знак же огненный поплыл вперёд, врезался в лёд, послышалось громкое злобное шипение, повалил горячий пар, я отбежал к нашим питомцам, Зану приземлилась рядом, через миг к нам присоединился и жук, теперь совсем обыкновенный и ничем не примечательный.


Долго, нестерпимо долго шла борьба, валил пар стеной, но вот стихло всё, лёд и пламя ушли вглубь пещер, наверняка, не успокоятся, пока не достигнут самых дальних уголков.


- Неужели получилось? – нахмурился я.


- Не могло не получитьчя, но, боючь, вчем нам чейчач придётчя иметь дело ч тем, что пыталичь удержать внутри с помощью льда, - «Пожарник» покачал головогрудью, - чтрашно даже предчтавить, что же там заперли!


- Что бы это ни было, мы должны остановить зло и не дать выбраться во внешний мир, - пикси выставила перед собой палочку, как меч.


- А что, какие-нибудь стихийные стражи или местные рыцари не прибегут, чтобы нам помочь? – я сглотнул нервно, - меня как-то не предупредили заранее, что «Весёлая ферма» вот так вот переквалифицируется в «Дуум» и ни одного автомата под рукой, даже меча завалящего и того нет.


- Может, и придут, но вряд ли успеют вовремя, - малышка скрипнула зубами.


Я вдохнул и выдохнул, неужели предстоит мне первая битва со злом? Сбылась, называется, мечта идиота. Хотел поучаствовать в нормальных приключениях, как все путешественники по иным мирам и компьютерным игрушкам, пожалуйста, получите, распешитесь в получении и пусть земля вам будет пухом!


Однако, вопреки моим опасениям, неслышно было рычания грозного, не сотрясалась земля от топота тяжёлых ног, даже вонь отсутствовала. Нет, через некоторое время тишину разорвало едва слышное жужжание, примерно такое же, как от крыльев Зану и моих собственных и из темноты норы вынырнула…. Пикси. Такая же, как все остальные феи, единственно, кожа её оказалась белее снега и по ней, как чернила по бумаге, разбегались чёрные линии вен, длинные волосы, алые, как кровь, рассыпались по плечам, из чёрных губ вылезали острые клыки, не помещавшиеся во рту, на пальцах – фиолетовые ногти длинные, больше похожие на коготки, цвета угля были крылья за спиной и глаза, отсутствовали в них зрачки и белки. Волшебная палочка в руке – колючка, покрытая бесчисленными шипиками. Одеяние состояло из жуткого грязного рванья, сквозь которое проглядывала обнажённое тело. Скорей всего, это тряпьё некогда являлось платьем, трудно разобрать, возможно, и юбка с блузкой. На одной ноге – остатки туфельки, вторая и вовсе босая. Не забыть бы упомянуть, что лицо этого чудовища показалось мне необыкновенно знакомым! Если заменить глаза обычными, убрать клыки и прочие «вампирские» атрибуты, адская бомжиха походила бы на министра ВайВуэй, ну, как, как сестра что ли. Неужели это и есть та самая проигравшая наставница, о которой упоминала высокопоставленная фея?


- Падшая! – пискнула Зануда.


Тёмная фея издала какой-то жутковатый свистящий звук, направила на нас свой артефакт.


- Не-е-е-ет! – вскрикнула малышка и поспешила закрыть меня своим телом, из кончика палочки Падшей ударил тонкий красный луч, Зану едва успела закрыться ручкой.


- «Штиминмаххерс»! – выкрикнул я.


Волшебная палочка в руках злодейки с громким хлопком взорвалась, разлетелась на мелкие кусочки, от руки противницы, до самого локтя так же ничего не осталось, Тёмная фея завопила истошно, точнее, завизжала, да так громко, что я вынужден был зажать уши, как и наставница. Однако, вместо фонтана крови, как я ожидал, из раны Падшей показался кончик лапки, совсем как у насекомого, вот она начала вытягиваться, пока не достигла длины утраченной конечности, фея с ужасом уставилась на неё, однако процесс не прекратился, теперь уже уцелевшая часть руки начала распадаться, чёрными хлопьями осыпаясь на землю, всё больше обнажая тонкую лапку, потом дело дошло до плеча, дальше обнажилась шея.
Меня трясло, как в лихорадке, однако не мог оторваться от жуткого превращения в насекомое, тем временем, дело дошло до головы, глаза несчастной стали фасетчатыми, выросли усики, и вот, после того, как прошла целая вечность или несколько секунд, не знаю, в небо взмыла самая обыкновенная муха.


- Для неё всё закончилось, - выдохнула Зануда и рухнула на колени, - теперь Падшая стала обыкновенным насекомым навсегда.


- Это, каким же образом? – я сглотнул.


- Тёмные, чтобы сохранять свой облик представителя малого народа, вынуждены похищать у других энергию фееричности, - пикси поморщилась, - но это можно делать только с помощью волшебной палочки. Когда ты её уничтожил, поток позитива, и без того не густой, иссяк и бедняжка окончательно исчезла. Боюсь, не она одна.


- Что? – я поморгал глазами.


- Будь мой уровень позитива нормальным, возможно, я и уцелела, но с нулевой фееричностью шансов никаких, - малышка рухнула на колени, - то, что ты даровал фальшивыми комплиментами, кончилось очень быстро. Возможно, искренняя любовь и могла помочь, но ты её не испытываешь.


Кроха подняла ручку, ту самую, в которую угодил луч, и я увидел, как плоть бедняжки так же начала осыпаться, правда, белыми хлопьями, обнажая паучью тонкую конечность.


«Нет, - я сделал шаг назад, покачнулся, - только не это! Получается Зану, пожертвовала собой, закрыв меня. Знала, на что идёт и тем ни менее и секунды не сомневалась. Разумеется, она инстинктивно хотела защитить своё имущество, но сути это не меняло. И если она сгинет, то из-за одного неблагодарного эльфа. А я, неужели в сердце моём не найдётся хоть немного любви? Нет, не как к женщине, разумеется, и, тем более, не как к жене, но хоть как к младшей сестрёнке или дочке? Я не дам феечке сгинуть, даже если потом сто раз пожалею об этом, только, только не так»!


Я бросился к пикси, обнял её, прижал к груди, кузбака едва успела наружу выбраться из-под рубахи, ещё немного и бедняжку просто расплющило.


- Кто сказал, что я не испытываю к тебе никаких чувств? – воскликнул я, - ты, ты нужна мне, слышишь, Замечательный дар, и никуда я тебя не отпущу, никому не отдам!


Я постарался отринуть, хоть на время весь негатив, всё то, плохое, что вызывала во мне наставница, оставив лишь добрые воспоминания. На миг мне даже показалось, что люблю её по-настоящему, я почувствовал на коже знакомые покалывания, как от статического электричества, что испытывал каждый раз, как касался крохи. Только теперь они стали сильнее. Вокруг нас вспыхнул свет, пикси тихо ойкнула, послышался странный скрип, что-то тяжёлое с грохотом упало мне на ногу, вырвав тихий стон.


- Кажется, кажется ты меня опять вернул, - Зану всхлипнула и уткнулась мне в плечо, - как же я была близка к грани, за которой нет ничего кроме вечной тьмы!
Я пощупал ногой то, что меня ударило, круглая вытянутая форма, ещё такая же штука, а между ними цепь?


- Когда мы победили Падшую, тем самым совершили подвиг и спасли всё поселение, с нас сняли первое предупреждение, - фея вздохнула, - то есть, тебе вернули силы, а мне – прежний уровень фееричности. Правда, это здорово? И ещё, ещё ты меня обнял по-настоящему, в первый раз! Как же я счастлива.


Честно говоря, у меня были двойственные чувства, с одной стороны, все эти обнимашки, не мужское это занятие, а с другой, наставница так счастлива, не обижу ли её, разорвав объятия, начнёт ещё превращаться в паука опять.


- Не начну, - возразила Зануда, - и прошу, давай постоим так ещё чуточку, я же об этом всю жизнь мечтала, с тех пор как перестала быть ребёнком.


- У меня что, шлем испортился? – я нахмурился.


- Нет, - малышка хихикнула, - но, открыв своё сердце, искренне пожелав вернуть меня, ты создал между нами неразрывную связь, которую не исказит влияние артефакта, даже самого могущественного.


- И ты снова сможешь рыться у меня в голове? – простонал я.


- Могу, но не буду, - кроха потёрлось головой о мою щёку, - я чувствую, что злая мысль чёрным шариком всё ещё болтается на своём месте, вытягивая фееричность, а я и так слишком близка к черте не возврата. Пока ты не откажешься от неё, я постараюсь держаться подальше.


- Вот и прекрасно, - я вздохнул с облегчением, - нечего тебе там делать.


Смущённое покашливание заставило нас вернуться в реальный мир, пикси, не без сожаления, отстранилась. Перед нами стояло странное существо, примерно на голову выше меня, тело его было завёрнуто в чёрный добротный плащ, скреплённый золотой фибулой, из-под капюшона, натянутого на голову горели красные круглые стёкла очков. Опирался незнакомец на посох волшебный, созданный метеоритом.


- Простите мне мои скромные одеяния закрытое лицо, - произнёс знакомый голос, - увы, свет слишком опасен для представителей моего вида, приходится прятаться под покровами.


- О, ваше кобальтовое величество, - я всплеснул руками, - вижу, вы выспались и решили присоединиться к нам, погреться под лучами светила?


- Помолчи, - Зану ткнула меня локтем в бок, - тебе оказана величайшая честь, ещё ни разу сам повелитель кобальтов не выбирался наружу, даже ради игрока.


- О, простите, где мои манеры? – я поспешил поклониться.


- Не стоит, не стоит, - король подземников замахал рукой, - скорей уж я должен целовать вам ноги! Ведь предупреждали меня, не тронь сокровища, нет, старый дурак, не смог удержаться. Мощь артефакта звала меня, манила и вот, когда добрался до желанного предмета, сработало защитное заклинание и результат вы видели. Очень уж хитрым было заклятье, даже я не смог обнаружить.


- Ещё бы, - я пожал плечами, - наверняка, могущественнее министра, только сама Королева фей. А ВайВуэй была ох как заинтересована, чтобы её семейный позор не вылез из-под земли и не начал хулиганить, преумножая количество Падших в геометрической прогрессии.


- Но, увы, я вынужден попросить ещё об одной услуге, - Главный кобальт смутился, - дело в том, что источник льда вовсе не был уничтожен, он всё ещё на своём месте и достаточно мощен, чтобы вновь превратить мои владения в лёд, вы, не могли бы его забрать?


- Ага, желаешь, чтобы я превратился в Снежного короля, а поселение – в гигантский айсберг? – я фыркнул, - ваша наглость уважаемый, не имеет пределов.


- Вообще-то, в данном случае, я настоятельно рекомендовала не спорить, - Зану хихикнула, - дело в том, что «источник льда» не может быть ничем иным, как энергетическим стихийным кристаллом. Ты ведь хочешь, чтобы твоя волшебная палочка превратилась в полноценный инструмент?


- А, ну это совсем другое дело, - я потёр руки, - надеюсь, старина Светоч где-нибудь поблизости?


- Вовсе не обязательно искать его, - Повелитель рудокопов махнул рукой, - обопритесь о моё плечо и доведу до места. Да, чуть не забыл, вам же полагается дар, благодарность за помощь и спасение царства кобальтов.


Король подземников стукнул посохом о землю, и тут же раздался хлопок и, прямо мне в руки упал свёрток. Я развернул ткань, и обнаружил пару сапогов, сшитых из шкуры неизвестного мне животного с шипами из зубов на подошве.


- Это – «Сапоги рудокопов», - пояснил Главный кобальт, - они увеличивают силу своего владельца ровно в десять раз. Притом, сколько вам, достопочтенный Супер Пупер Ёльф приходится трудиться, не помешает, как минимум.


- О, спасибо – спасибо – спасибо, - я поклонился низко и тут же начал натягивать обновку, - воистину, вы меня просто завалили дарами. И это учитывая, что возможность сделать кому-то что-то хорошее, это уже само по себе награда.


- Высокий уровень позитива игрока заставляет окружающих становиться щедрыми и искренне симпатизировать ему, - Зану подняла указательный пальчик вверх, - а теперь, пойдём.


- Жора, Радуга, присмотрите, пожалуйста, за нашим новым другом - Огненным Благословением, - попросил я, - мы тут прогуляемся немного и придём.


- Обычным путём нам пришлось бы добираться до сокровища две седмицы, - Владыка кобальтов кашлянул, - но я открою портал, не успеете посчитать все пальцы на руках, как окажемся на месте.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/05/556